Задание на 13-17 февраля 2023 года.
2 класс. Сольфеджио.
1.Учебник. Петь с дирижированием №133, 136.2. Рабочая тетрадь. Стр.13 №16 (си минор); стр.15 (д). Прочитайте задание №20.
Слушание музыки. Прочитать в учебнике на стр.49-51. Запомнить определения: соната, симфония, экспозиция, разработка, реприза. Прослушать №18 на Диске 1.
Слушание музыки. Прочитать в учебнике на стр.49-51. Запомнить определения: соната, симфония, экспозиция, разработка, реприза. Прослушать №18 на Диске 1.
3 класс. Сольфеджио.
1.Выучить термины в Рабочей тетради на стр.6.
2.Учебник. стр.29 №111 (задание 4, интервалы подписать). Назвать интервалы в №112.
№113. Петь верхний и нижний голоса с дирижированием.
Выполнить задание 9 №206 на стр. 48. Мелодию играть.
Слушание музыки. Учебник стр.62-65. Запомнить: период, предложение, фраза. Прослушать №71 (№23 Д2). Отметить в нотах (стр.118. Шопен. Прелюдия №7) фразы, предложения. Назвать форму.
4 (Предпроф. программа) класс. Сольфеджио.
1.Петь гамму ре минор (натурального, гармонического вида). Построить в нотных тетрадях, петь: тритоны, D7, S53, D53.
2.Учебник. №265: петь мелодию с дирижированием, №261 выучить наизусть.
3.Рабочая тетрадь: стр.30 №2 (1 куплет). Петь мелодию со словами.
Стр.23 №6. Мелодии играть (ритмично); №7 (Ля ь мажор). Построить, играть.
Музыкальная литература. Прочитать в учебнике: стр.130-131.
Для тех, кто не писал викторину: запомнить фамилии композиторов прослушанных произведений.Слушать произведения в папке №10 перейти по ссылке Запомнить определения: романс, речитатив, кантилена, баллада, bel canto.
4 (Общеразвивающая программа) класс. Сольфеджио.
1.Петь гамму Соль мажор. Построить, разрешить в нотных тетрадях, петь: тритоны, D7, S53, D53.
2.Учебник. В №264 петь мелодию с дирижированием. №262 выучить наизусть.
3.Рабочая тетрадь: стр.27 №10, стр.19 №9 (б).
Музыкальная литература. Прочитать в учебнике: стр.130-131.
Для тех, кто не писал викторину: запомнить фамилии композиторов прослушанных произведений.Слушать произведения в папке №10 перейти по ссылке Запомнить определения: романс, речитатив, кантилена, баллада, bel canto.
5 класс. Сольфеджио.
1.Петь гамму Es-dur. Построить в тональности Es-dur с разрешением (в нотных тетрадях), играть, петь: D7, D53, тритоны, характерные интервалы (ув2 и ум7), Ум53 (VIIступ.).
2.Учебник. №35, 40, 41, 42. Один из номеров выучить наизусть (на оценку).
№176: подписать аккорды, петь мелодию с дирижированием.
Музыкальная литература. Учебник стр.128-133. Слушать: симфония №5 (1,4 часть), увертюру "Эгмонт" .перейти по ссылке Ответить (устно) на вопросы №1,2,5 на стр.131.
Выполнить план-конспект биографии Бетховена. Сдать тетради на проверку.
6 класс. Сольфеджио.
1.Петь гамму Е-dur. Построить, разрешить в тетрадях в тональности Е-dur: Т6, S6, Ум53, D43, МVII7.
2.Рабочая тетрадь: стр.22 №3 (E-dur).
2.Учебник. Петь с дирижированием №164, 165.
Музыкальная литература. Учебник стр.143-148. Слушать романсы. перейти по ссылке Ответить письменно на вопросы: №1,2,5,6 на стр.125; №2,3 стр.143. Сдать тетради на проверку.
Комментариев нет:
Отправить комментарий