среда, 20 декабря 2023 г.

                                  

                                              Задание на 09 - 11 января.                    

1 класс. Сольфеджио. Задание на 15 января.
1.Рабочая тетрадь. Выполнить задания на стр.22 №23, 24, 25.
2.Учебник. №102. Петь со словами, нотами дирижированием. Считая вслух, хлопать ритмические строчки.
Слушание музыки. Учебник стр.36-38. Запомнить: "балет", "дивертисмент".

3 класс. Сольфеджио.   
1.Учебник. №130 (петь в тональностях ми и ре минор); 
   132 один голос играть -  противоположный голос петь.
Слушание музыки. Учебник. Прочитайте стр.47-48. Слушайте №60,61,62,63 (14,15,16,17 на Диске 2).
 
4 класс. Сольфеджио. 
1.Построить в нотных тетрадях: Ум53; D7 с разрещением в тональностях: си, фа #, соль и до минор. Играть, петь.
2.Учебник. Повторить №239, 236 (два голоса играть, один петь).
 №160 петь по голосам, играя противоположный голос. На оценку.
Музыкальная литература.  Учебник. Прочитать стр.90-91.
 Слушайте с учебником песню Шуберта "Форель" в папке №10 перейти по ссылке

 5 класс (Предпроф. программа). Сольфеджио. 
1.Рабочая тетрадь. Стр.16 №27.
2.Построить, петь гамму f-moll гармонического вида. 
   Построить, разрешить, играть, петь в тональности f-moll: ум5, ум7, s6, D6, D43, D2.
3.Учебник №127. №128 один голос играть - другой петь.
Музыкальная литература.  Прочитать биографию В. Моцарта. Ответить (письменно) на 1 и 8  вопросы на стр.90. 

 5 класс (Общеразв. программа). Сольфеджио. 
1. Повторить теорию. Знать ключевые знаки в тональностях (до 5 зн.), буквенные обозначения тональностей. 
2.Рабочая тетрадь. Стр.25 №13 (Des-dur); стр.27 №3 (а,б,в).
2.Учебник №125, 126. №25 два голоса играть - один петь.
Музыкальная литература.  Прочитать биографию В. Моцарта. Ответить (письменно) на 1 и 8  вопросы на стр.90.

6 класс. Сольфеджио. Задание на 15 января.
1.Учебник. Петь с дирижированием №129. №130 один голос играть - противоположный петь.
№122: построить, играть, петь в тональности h-moll.
Музыкальная литература. Учебник. Ответить (письм.) на вопросы 1,2,3,4,5 на стр.87. В 5 вопросе дайте характеристику деятельности М.Балакирева.

7 класс. Сольфеджио. 
1. Повторить теорию. Знать ключевые знаки в тональностях (до 5 зн.), буквенные обозначения тональностей. 
2.Определить родственные тональности для gis-moll. 
  Построить хроматическую гамму H-dur. Построить гамму H-dur гармонического вида.
  От ноты "фа#": м3; ч5; б6; м7; М64; Б64; Ум53; Ув53. 
  От ноты "си " построить, разрешить, определить тональности: ув4; D7; D43, УмVII7. 
  Построить от ноты "си", определить тональности: Б53 (представить как Т53; S53; D53).
3.Учебник. №106, 107. №199 выучите наизусть.
Музыкальная литература.  Учебник. Прочитать биографию С. Прокофьева. Ответить (письм.) на вопросы №1,2,3 на стр.192. Тетради по теме "С.Прокофьев" сдаете в III четверти. 
Слушать: Токкату, "Юмористическое скерцо", Гавот (3ч) из симфонии №1 в папке "Прокофьев" перейти по ссылке  

Комментариев нет:

Отправить комментарий