среда, 10 января 2024 г.

                                       Задание на 15 - 18 января.   

1 класс. Сольфеджио. 
1.Рабочая тетрадь. Выполнить задания на стр.22 №23, 24, 25.
2.Учебник. №102. Петь со словами, нотами дирижированием. Считая вслух, хлопать ритмические строчки.
Слушание музыки. Учебник стр.36-38. Запомнить: "балет", "дивертисмент".

3 класс. Сольфеджио.   
1.Рабочая тетрадь. Стр. 15 №1 (м6, б6); стр.18 №12; стр.24 №6 (Ля мажор).
2. Петь гамму Ми бемоль мажор. Главные трезвучия лада.
3. Учебник. №235. №204 петь, одновременно простукивая ритм, записанный на нижней строчке.
Слушание музыки. Учебник. Прочитайте стр.47-48.  
Заполните в таблице на 51-52 (Камаринская, Трепак, Бульба, Гопак, Лезгинка). Смотрите образец на стр.50.  Слушайте №60,61,62,63 (14,15,16,17 на Диске 2).
 
4 класс. Сольфеджио. 
1.Рабочая тетрадь. Стр.11 №1 (б), №2 (б); стр.10 №19 (а). 
2.Построить в нотных тетрадях: Ум53; D7 с разрещением в тональностях: си, фа #, соль и до минор. Играть, петь.
3.Учебник. Повторить №239, 236 (два голоса играть, один петь).
 №160 петь по голосам, играя противоположный голос. На оценку.
Музыкальная литература.  Учебник. Прочитать стр.90-91.
 Слушайте с учебником: песню Шуберта "Форель", балладу Глинки "Ночной смотр" в папке №10 перейти по ссылке

 5 класс (Предпроф. программа). Сольфеджио. 
1.Построить, петь гаммы A-dur, Es-dur гармонического вида. 
   В этих тональностях построить, разрешить, играть, петь тритоны (IV-VII; VI-II ступеней).
   В тональности A-dur построить: T53-D64-s53г.-S53-D2-T6-Т53-s64г.-T53.
3.Учебник №56 один голос играть - другой петь; №65 петь в тональностях g-moll и e-moll.
Музыкальная литература.  Учебник стр.46-48. 
Ответить (письменно) на вопросы №4,5,6,7 на 51. 
Слушать сонаты Ре мажор (1ч.) и ми минор (1ч.) в папке "Гайдн" перейти по ссылке 
Для тех, кто не сдал тетради. Ответить (письменно) на 1 и 8  вопросы на стр. 90. 

 5 класс (Общеразв. программа). Сольфеджио. 
1.Рабочая тетрадь. Стр.24 №12 (b-moll); стр.25 №13 (Des-dur) играть, петь.
Построить от ноты "ля ь" Б53. Представить как Т53; S53; D53. Определить тональности.
2.Учебник №65, 66. №66 выучить наизусть.
Музыкальная литература.  
Учебник стр.100-104. Слушать Симфонию Моцарта №40 (1 часть).перейти по ссылке 
Для тех, кто не сдал тетради. Ответить (письменно) на 1 и 8  вопросы на стр. 90. 

6 класс. Сольфеджио. 
1.Учебник. Петь с дирижированием №129. №130 один голос играть - противоположный петь.
№122: построить, играть, петь в тональности h-moll.
Музыкальная литература. Учебник. Ответить (письм.) на вопросы 1,2,3,4,5 на стр.87. 
В вопросе №5 дайте характеристику деятельности М.Балакирева.

7 класс. Сольфеджио. 
1.Определить родственные тональности для As-dur. Построить хроматическую гамму As-dur.  Построить, петь гамму As-dur гармонического вида.
 От ноты "ля ь" построить: б3; ч4; м6; б7; М64; Б64; Ум53; Ув53. 
 От ноты "ля ь " построить, разрешить, определить тональности: ув4 (определите четыре тональности); D7 (определить две тональности).
  Построить от ноты "ля ь" Б53. Представить как Т53; S53; D53. Определить тональности.
3.Учебник. №195, 198. №195 выучите наизусть.
Музыкальная литература.  Учебник. Ответить (письм.) на вопросы №1,2,3 на стр.192. 
Слушать: темы из симфонии №7 (1 часть) в папке "Прокофьев" перейти по ссылке  

Комментариев нет:

Отправить комментарий