Задание на 15 - 18 января.
1 класс. Сольфеджио.
1.Рабочая тетрадь. Выполнить задания на стр.22 №23, 24, 25.
2.Учебник. №102. Петь со словами, нотами дирижированием. Считая вслух, хлопать ритмические строчки.
Слушание музыки. Учебник стр.36-38. Запомнить: "балет", "дивертисмент".
3 класс. Сольфеджио.
1.Рабочая тетрадь. Стр. 15 №1 (м6, б6); стр.18 №12; стр.24 №6 (Ля мажор).
2. Петь гамму Ми бемоль мажор. Главные трезвучия лада.
3. Учебник. №235. №204 петь, одновременно простукивая ритм, записанный на нижней строчке.
Слушание музыки. Учебник. Прочитайте стр.47-48.
Заполните в таблице на 51-52 (Камаринская, Трепак, Бульба, Гопак, Лезгинка). Смотрите образец на стр.50. Слушайте №60,61,62,63 (14,15,16,17 на Диске 2).
4 класс. Сольфеджио.
1.Рабочая тетрадь. Стр.11 №1 (б), №2 (б); стр.10 №19 (а).
2.Построить в нотных тетрадях: Ум53; D7 с разрещением в тональностях: си, фа #, соль и до минор. Играть, петь.
3.Учебник. Повторить №239, 236 (два голоса играть, один петь).
№160 петь по голосам, играя противоположный голос. На оценку.
Музыкальная литература. Учебник. Прочитать стр.90-91.
Слушайте с учебником: песню Шуберта "Форель", балладу Глинки "Ночной смотр" в папке №10 перейти по ссылке
5 класс (Предпроф. программа). Сольфеджио.
1.Построить, петь гаммы A-dur, Es-dur гармонического вида.
В этих тональностях построить, разрешить, играть, петь тритоны (IV-VII; VI-II ступеней).
В тональности A-dur построить: T53-D64-s53г.-S53-D2-T6-Т53-s64г.-T53.
3.Учебник №56 один голос играть - другой петь; №65 петь в тональностях g-moll и e-moll.
Музыкальная литература. Учебник стр.46-48.
Ответить (письменно) на вопросы №4,5,6,7 на 51.
Слушать сонаты Ре мажор (1ч.) и ми минор (1ч.) в папке "Гайдн" перейти по ссылке
Для тех, кто не сдал тетради. Ответить (письменно) на 1 и 8 вопросы на стр. 90.
5 класс (Общеразв. программа). Сольфеджио.
1.Рабочая тетрадь. Стр.24 №12 (b-moll); стр.25 №13 (Des-dur) играть, петь.
Построить от ноты "ля ь" Б53. Представить как Т53; S53; D53. Определить тональности.
2.Учебник №65, 66. №66 выучить наизусть.
Музыкальная литература.
Учебник стр.100-104. Слушать Симфонию Моцарта №40 (1 часть).перейти по ссылке
Для тех, кто не сдал тетради. Ответить (письменно) на 1 и 8 вопросы на стр. 90.
6 класс. Сольфеджио.
1.Учебник. Петь с дирижированием №129. №130 один голос играть - противоположный петь.
№122: построить, играть, петь в тональности h-moll.
Музыкальная литература. Учебник. Ответить (письм.) на вопросы 1,2,3,4,5 на стр.87. В вопросе №5 дайте характеристику деятельности М.Балакирева.
7 класс. Сольфеджио.
1.Определить родственные тональности для As-dur. Построить хроматическую гамму As-dur. Построить, петь гамму As-dur гармонического вида.
От ноты "ля ь" построить: б3; ч4; м6; б7; М64; Б64; Ум53; Ув53.
От ноты "ля ь " построить, разрешить, определить тональности: ув4 (определите четыре тональности); D7 (определить две тональности).
Построить от ноты "ля ь" Б53. Представить как Т53; S53; D53. Определить тональности.
3.Учебник. №195, 198. №195 выучите наизусть.
Музыкальная литература. Учебник. Ответить (письм.) на вопросы №1,2,3 на стр.192.
Комментариев нет:
Отправить комментарий