среда, 17 января 2024 г.

                                   

                                       Задание на 22 - 25 января.   

1 класс. Сольфеджио. 
1.Рабочая тетрадь. Выполнить задания на стр.24 (Ре мажор), стр.25 №9 (Ре мажор).
2.Учебник. №78 Петь со словами, нотами с дирижированием. 
Слушание музыки. Учебник стр.36-38. Подготовиться к музыкальной викторине. Запомнить: "балет", "дивертисмент", увертюра (стр.38), кульминация (стр.25). Слушать №31-35. Повторить №15,17,18.

3 класс. Сольфеджио. 
1.Рабочая тетрадь. Стр. 15 №1 (м7, б7). Применяйте правило обращения интервалов на стр.5; стр.20 (до минор).
2. Петь гамму до минор. Главные трезвучия лада.
3. Учебник. №235, 241. №198 (а): простучать ритм, дирижируя левой рукой.
Слушание музыки. Учебник. Прочитайте: стр.48. Слушайте с учебником (стр.50)  №48, 49, 50, 51 (2,3,4,5 на Диске 2).
Для тех, кто не выполнил задание. Заполните в таблице на 51-52 (Камаринская, Трепак, Бульба, Гопак, Лезгинка). Смотрите образец на стр.50.  
 
4 класс. Сольфеджио. 
1.Рабочая тетрадь. Стр.17 №2 (Ля ь мажор и до минор); стр.23 (а; Ля ь мажор). Постройте, играйте на инструменте, пойте. 
2. Повтор. Построить в нотных тетрадях: Ум53; D7 с разрешением в тональностях: си, фа #, соль и до минор. Играть, петь.
3.Учебник. Повторить №246. № 236 Один голос играть - противоположный голос петь. Голоса играть разными руками - нижний голос левой рукой, верхний - правой.
Музыкальная литература.  Учебник. Прочитать стр.97-100.  Слушайте с учебником: песню Шуберта "Форель", балладу Глинки "Ночной смотр", Мусоргского "В углу" в папке №10 перейти по ссылке

 5 класс (Предпроф. программа). Сольфеджио. 
1.Построить, петь гамму Аs-dur натурального и гармонического вида. 
   В этой тональности построить, разрешить, играть, петь тритоны (IV-VII; VIь-II ступеней) и характерные интервалы. В тональности построить, играть: T53 - S6- s6 г -T64 -D7 -Т53 (н).
2.От "до#" построить Ум53, D43 и определить тональности.
3.Учебник №193, 194. №47 петь по голосам, играя противоположный голос. Голоса играть разными руками - нижний голос левой рукой, верхний - правой.
Музыкальная литература.  Учебник стр.46-50. 
Ответить (письменно) на вопросы №4, 5, 6, 7, 8, 9 на 51 стр. 
Слушать сонаты Ре мажор (1ч.) и ми минор (1ч.) в папке "Гайдн", симфонию №40 (1ч) в папке "Моцарт" перейти по ссылке 
Для тех, кто не сдал тетради. Ответить (письменно) на 1 и 8  вопросы на стр. 90. 

 5 класс (Общеразв. программа). Сольфеджио. 
1.Рабочая тетрадь. Стр.15 №24 (g-moll), стр.18 №7, стр.28 №5 (а).
Построить от ноты "ми" Ум53, ув4, D43. Определить две тональности.
2.Учебник №193, 194. №48. Петь по голосам, играя противоположный голос. Голоса играть разными руками - нижний голос левой рукой, верхний - правой.
Музыкальная литература.  Учебник стр.90-94. Слушать увертюру к опере, Арию и арию (каватину) Фигаро в папке "Моцарт".перейти по ссылке 
Ответить (письменно) на вопросы №1,2,3,4 на стр.96.
Для тех, кто не сдал тетради. Ответить (письменно) на 1 и 8  вопросы на стр. 90. 

6 класс. Сольфеджио. 
1.Учебник. Выполнить задания №413 (2/4) на стр.100; №417 (б) на стр.101.
2.Петь с дирижированием №395, 398. Повтор. №130 один голос играть - противоположный петь. Голоса играть разными руками - нижний голос левой рукой, верхний - правой.
Музыкальная литература. Учебник. Прочитать биографию А.Бородина. Ответить на вопросы №4,5 на стр.96. Слушать симфонию №2 в папке "Бородин". перейти по ссылке 
Для тех, кто не сдал тетради.
Ответить (письменно) на вопросы 1,2,3,4,5 на стр.87. В вопросе №5 дайте характеристику деятельности М.Балакирева.

7 класс. Сольфеджио. 
1.Учебник. Выполнить задания №413, 417.
2. Петь №403,405.406. №406 выучите наизусть.
Музыкальная литература.  Учебник стр.164-165. Прочитать содержание балета "Ромео и Джульетта". Ответить (письменно) на вопросы №1,2,3,8 на стр.175. Слушать сцены из балета в папке "Прокофьев". перейти по ссылке  
Для тех, кто не выполнил предыдущее задание.
Ответить (письменно) на вопросы №1,2,3 на стр.192. 



Комментариев нет:

Отправить комментарий