среда, 31 января 2024 г.

                                        Задание на 05.02 - 08.02.2024 г.  

1 класс. Сольфеджио. 
1.Рабочая тетрадь. Прочитайте задание №11 на стр.26. Выполните задание под буквой "в" на стр.27.
2.Учебник. №84, 95. Петь нотами с дирижированием. 
Слушание музыки. Учебник стр.24-25. Слушать №21,22.

3 класс. Сольфеджио. 
1.Построить в тетрадях, петь гамму си минор натурального и гармонического вида, главные трезвучия лада с обращениями.
2.Выполнить задание в учебнике №111 (№4).
3. Учебник. №112 нижний голос играть левой рукой - петь верхний голос; верхний голос играть правой рукой - петь нижний голос.  №76 выучить наизусть.
Слушание музыки. Слушайте №54, 55, 69 (8, 9, 21 на Диске 2).
Заполните в таблице на стр. 51 (танцы: Менуэт, Гавот, Вальс). Смотрите образец на стр.50.  
 
4 класс. Сольфеджио. 
1.Петь гамму Ля бемоль мажор. В тональности играть, петь: тритоны, Ум53, D7. Последовательность: T53-S64-D6-T53.
3.Учебник. Повторить №206, 207.
Музыкальная литература.  Учебник. Прочитать стр.130-132.
Работа над ошибками и для тех, кто не писал викторину. Слушайте произведения в папке  перейти по ссылке  Знать названия произведений и композиторов этих произведений. Запомнить: речитатив, кантилена, бельканто, романс, баллада.

5 класс (Предпроф. программа). Сольфеджио.
1.Построить, петь гамму Е-dur натурального и гармонического вида. 
   В тональности построить, разрешить, играть, петь тритоны (IV-VII; VIь-II ступеней) и характерные интервалы. В тональности построить, разрешить:D65, D2, S64, D64.
2.Учебник №101, 102. №253: простучать ритм, называя ноты.
Музыкальная литература.  Учебник стр.100-104. Ответить (устно) на вопросы №1-4 на стр.104. Слушать симфонию №40 (все части), "Маленькую ночную серенаду" 1 часть в папке "Моцарт" перейти по ссылке 
Для тех, кто не сдал тетради. 
Ответить (письменно) на 1 и 8  вопросы на стр. 90.
Ответить (письменно) на вопросы №4, 5, 6, 7, 8, 9 на 51 стр. 

 5 класс (Общеразв. программа). Сольфеджио. 
1.Построить, петь гамму h-moll натурального и гармонического вида. В тональности построить, петь: t53 - t6 - s53 - D2 - t6. Построить, разрешить, петь тритоны, характерные интервалы, Ум53.
2.Учебник №113. №126 выучить наизусть.
Музыкальная литература.  Для тех, кто не писал викторину. Прочитать биографию Моцарта. Слушать произведения в папке "Моцарт". перейти по ссылке 
Для тех, кто не сдал тетради. 
Ответить (письменно) на 1 и 8  вопросы на стр. 90. 
Ответить (письменно) на вопросы №1,2,3,4 на стр.96.

 6 класс. Сольфеджио. 
1.В нотных тетрадях построить гамму В-dur гармонического вида. Построить Ум53 и Ув53 в тональности (см. таблицу в Рабочей тетради на стр.4); тритоны, характерные интервалы, D65, D2. От звука "си" построить Б64, определить тональности (T; S; D).
2.Учебник. Петь с дирижированием №88, 89, 90.
Музыкальная литература. Подготовиться к викторине. Прочитать биографию А.Бородина. 
Ответить (устно) на вопросы №1,2,4 стр.111. Слушать темы  в папке "Бородин". перейти по ссылке 
Для тех, кто не сдал тетради.
Ответить (письменно) на вопросы 1,2,3,4,5 на стр.87. В вопросе №5 дайте характеристику деятельности М.Балакирева.
Ответить на вопросы №4,5 на стр.96.

7 класс. Сольфеджио. 
1.В нотных тетрадях построить, петь гамму cis-moll натурального и гармонического вида; хроматическую гамму. Назвать родственные тональности. Построить Ум53 и Ув53 (смотрите таблицу в Рабочей тетради на стр.4), УмVII7, тритоны, характерные интервалы.
2.Построить, разрешить в одноименные тональности D65 от звуков ре#, фа#, ля, ми.
2. Петь №64, 65, 67. №67 выучите наизусть.
Музыкальная литература.  Учебник. Ответить на вопросы №1 стр.154; №1,5 на стр.161  Слушать темы в папке "Прокофьев". перейти по ссылке  
Для тех, кто не выполнил предыдущее задание.
Ответить (письменно) на вопросы №1,2,3,8 на стр.175
Ответить (письменно) на вопросы №1,2,3 на стр.192. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий