среда, 7 февраля 2024 г.

                                                 Задание на 12.02 - 15.02.2024 г.  

1 класс. Сольфеджио. 
1.Рабочая тетрадь. Знать названия интервалов и количество ступеней в интервалах (стр.29 №2, 3).  Выполнить задание №4.
  Прочитайте задание №11 на стр.26. Выполните задание под буквой "г" на стр.27.
2.Учебник. В №73 найдите и подпишите секунды в мелодии 1 строчки.
    №72, 73. Петь нотами с дирижированием. 
Слушание музыки. Учебник стр.26-28. Слушать №23, 24. Запомнить: "кантилена", "речитатив", "скерцо".

3 класс. Сольфеджио.   
1.Рабочая тетрадь. Стр.16 №2 ,3 (первые строчки).
2. Построить в нотных тетрадях, петь гаммы Ре мажор (натурального вида) и ре минор (натурального и гармонического вида), главные трезвучия лада с обращениями.
3.Учебник. Петь №188 (а). Выполнить задание 4. Петь с дирижированием №70, 71.
Слушание музыки. Подготовиться к музыкальной викторине. 
Слушать: №48, 52, 55, 57, 60, 61, 62, 66, 67, 69  (№2,6,9,11,14,15,16,18,19,21 на Диске 2).
Заполните в таблице на стр. 51 (танцы: Менуэт, Гавот, Вальс, Полька, Мазурка, Полонез). 
 
4 класс. Сольфеджио. 
1.Рабочая тетрадь стр.11 №1 (буква "г"), 2 (буква "г"); стр.23 №7 (б) Ми ь мажор.
2.Петь гамму Ми бемоль мажор. В тональности, в нотных тетрадях построить, разрешить, играть, петь: тритоны, Ум53, D7. 
3.Учебник. Петь №140, 141. Выполнить задание 2.
Музыкальная литература.  Учебник. Прочитать стр.130-133. Слушать в папке №6: Чайковский. Симфония №1 "Зимние грезы", 1 часть; Прокофьев. Кантата "Александр Невский" 1 часть.
Для тех, кто не писал викторину. 
Слушайте произведения в папке  перейти по ссылке  
Знать названия произведений и композиторов этих произведений. Запомнить: речитатив, кантилена, бельканто, романс, баллада.

5 класс (Предпроф. программа). Сольфеджио. 
1.Построить, петь гамму В-dur натурального и гармонического вида. В тональности построить, разрешить, играть, петь тритоны (IV-VII; VIь-II ступеней), характерные интервалы, S6, D6. В тональности построить, играть, петь: T6-S53- D2-T6-T53.
От ноты "соль#" построить, разрешить, определить тональности: Ум53 (II и VII ст.), D7.
2.Учебник №111, 102. №102 выучить наизусть.
Музыкальная литература.  Учебник. Ответить (письменно) на вопросы №1-4 на стр.96. Слушать увертюру, сольные номера из оперы перейти по ссылке 
Для тех, кто не сдал тетради. 
Ответить (письменно) на 1 и 8  вопросы на стр. 90.
Ответить (письменно) на вопросы №4, 5, 6, 7, 8, 9 на 51 стр. 

 5 класс (Общеразв. программа). Сольфеджио. 
1.Построить в тетрадях, петь гамму f-moll натурального и гармонического вида. 
В тональности построить, разрешить, петь тритоны, характерные интервалы, Ум53 (II и VII ст.), S53, D53, Д7, D2.
От ноты "фа#" построить, разрешить, определить тональности: ув4, Ум53 (VII ст.), D7, Б64, Б6.
2.Учебник №113. №126 выучить наизусть.
Музыкальная литература.  Прочитать биографию Бетховена. Ответить письменно на вопросы 1-4 на стр.96. Слушать 1 и 3 части сонаты №14 "Лунная".
Для тех, кто не писал викторину. 
Прочитать биографию Моцарта. Слушать произведения в папке "Моцарт". перейти по ссылке 
Для тех, кто не сдал тетради. 
Ответить (письменно) на 1 и 8  вопросы на стр. 90. 
Ответить (письменно) на вопросы №1,2,3,4 на стр.96.

 6 класс. Сольфеджио. 
1.Рабочая тетрадь стр.14 №15 (1-ю строчку в скрипичном ключе), стр.24 №10 (от ноты "фа"), все аккорды подписывайте.
2.В нотных тетрадях построить гамму G-dur натурального и гармонического вида. Построить в тональности Ум53 и Ув53  (см. таблицу в Рабочей тетради на стр.4); тритоны, характерные интервалы, D7, D2. 
  От звука "соль #" построить М64, определить тональности (T; S; D).
2.Учебник. Петь с дирижированием №156. 
   Простучать ритм в №149 и 150, дирижируя левой рукой.
Музыкальная литература. Прочитать биографию М.Мусоргского. Ответить устно на 1 вопрос на стр.125.
Для тех, кто не писал викторину. Прочитать биографию А.Бородина. Ответить (устно) на вопросы №1,2,4 стр.111. Слушать темы  в папке "Бородин". перейти по ссылке 
Для тех, кто не сдал тетради.
Ответить (письменно) на вопросы 1,2,3,4,5 на стр.87. В вопросе №5 дайте характеристику деятельности М.Балакирева.
Ответить на вопросы №4,5 на стр.96.

7 класс. Сольфеджио. 
1.Запомнить определение "Пентатоника" (см. Учебник стр.84). Построить мажорные и минорные пентатоника в Рабочей тетради на стр 13, задание 6.
2.В нотных тетрадях построить, петь гамму е-moll натурального и гармонического вида; хроматическую гамму. Назвать родственные тональности. 
  Построить, разрешить Ум53 ( VII и II ст.),  Ув53 (смотрите таблицу в Рабочей тетради на стр.4), УмVII7, D2, s6, D6, ув4, ум7.
  Построить, разрешить в одноименные тональности D43 от звуков ре#, фа#, ля.
2. Петь №371, 372. №372 выучите наизусть.
Музыкальная литература.  Подготовиться к музыкальной викторине: Прочитать биографию Прокофьева. Слушать (с учебником) произведения и темы в папке "Прокофьев". перейти по ссылке  
Для тех, кто не выполнил предыдущее задание.
Ответить (письменно) на вопросы №1,2,3,8 на стр.175
Ответить (письменно) на вопросы №1,2,3 на стр.192. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий