среда, 21 февраля 2024 г.

                                              Задание на 26.02 - 29.02.2024 г.  

1 класс. Сольфеджио.
1. Петь гамму Соль мажор, Т53.
2. Учебник. Петь с дирижированием №114, 115.
3. Рабочая тетрадь стр.27 (д). Определить тональность, подписать ступени, транспонировать в Соль мажор. Стр.30 №5, 6.
Слушание музыки. Учебник стр.33-34. Слушать №27, 28, 29.

3 класс. Сольфеджио. 
1.В нотных тетрадях построить, петь гамму Фа мажор.
   В тональности Фа мажор построить, играть, петь: Т6, S6, D6. 
От II ступени гаммы построить, разрешить, играть, петь интервалы: б2; ч4; ч5; б6; м7.  
2.Учебник. Повторить №221, 224. №134: петь мелодию, играть аккомпанемент.
Слушание музыки. Учебник стр.54-55. Слушать №70 (№22 Диск 2).
 
4 класс. Сольфеджио. 
1.В нотных тетрадях построить,  петь гамму Си бемоль мажор. 
В тональности Си бемоль мажор построить, разрешить, играть, петь: S6, D6, тритоны, Ум53, D7.  
От II ступени гаммы построить, разрешить, играть, петь интервалы: б2; м3, ч4; ч5; б6; м7.
2.Учебник. Петь №297, 303. №107 выучить наизусть (повтор).
Музыкальная литература.  Учебник стр.136-138. Слушать в папке №6 произведения М.Мусоргского.  перейти по ссылке   Запомнить: "скерцо", "скерцино".

5 класс (Предпроф. программа). 
1.В нотных тетрадях построить, петь гамму b-moll натурального и гармонического вида.
  Построить, разрешить, играть, петь в тональности: Ум53 (VII и II ст.), Ув53, D43, s6, D6, ув4 (IV и VI ст.), ув2.
  Построить, разрешить в одноименные тональности D2 от звуков "ми бемоль", "соль"
2.Учебник №144, 151. №146: прохлопать ритм 1 строчки, называя ноты.
Музыкальная литература.  Прочитать биографию Бетховена. 

 5 класс (Общеразв. программа). Сольфеджио.  
1. Рабочая тетрадь стр.23 №7, 8, 9. В задании №9 определите тональности.
    От ноты "до#" построить Б53. Определите три тональности.
2.Учебник №123, 124. №124 петь наизусть.
Музыкальная литература. Учебник стр.121-124. Слушать 1 часть симфонии №5. перейти по ссылке 
Для тех, кто не сдал тетради.  Ответить письменно на вопросы 1-4 на стр.115. 

 6 класс. Сольфеджио.   Повтор задания.
1. Запомнить определение "Пентатоника" (см. Учебник стр.84). Построить мажорные и минорные пентатоники в тетрадях от нот: ми, си бемоль.
2. Сдать тетради на проверку. Задания: стр.14 №13, №15 (1-ю строчку в скрипичном ключе), стр.24 №10 от нот "фа"и "соль" (все аккорды подписывайте).
3.Учебник. Петь с дирижированием №371, 372. Простучать ритм в №153, дирижируя левой рукой.
Музыкальная литература. Прочитать биографию М.Мусоргского. Ответить письменно на 1,2,5,6 вопросы на стр.125.

7 класс. Сольфеджио. 
1.В нотных тетрадях построить, петь гамму E-dur натурального и гармонического вида; хроматическую гамму. Назвать родственные тональности. 
  Построить, разрешить, играть, петь в тональности: Ум53 (VII и II ст.), Ув53, МVII7 (два разрешения), D43, S53, D53, ув4 (IV и VI ст.), ув2, ув5.
  Построить, разрешить в одноименные тональности D2 от звуков "ми бемоль", "соль".
2. Петь №330, 332, 334. №330 выучите наизусть.
Музыкальная литература.  Прочитать биографию Д.Шостаковича. Ответить на вопросы №4, 8 на стр.210.
Для тех, кто не писал викторину. Прочитать биографию Прокофьева. Слушать (с учебником) произведения и темы в папке "Прокофьев". перейти по ссылке  
Для тех, кто не сдал тетради.
Ответить (письменно) на вопросы №1,2,3,8 на стр.175
Ответить (письменно) на вопросы №1,2,3 на стр.192. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий