среда, 14 февраля 2024 г.

                                                  Задание на 19.02 - 22.02.2024 г.  

1 класс.    Каникулы для первоклассников с 19.02 - 24.02 г..

3 класс. Сольфеджио. 
1.В нотных тетрадях построить петь гамму до минор (натурального и гармонического вида). 
В тональности до минор построить, играть, петь: t64, s64, d64, D64. 
От II ступени гаммы построить, разрешить, играть, петь интервалы: м2; ч4; м6; м7.  
2.Учебник. Петь №221, 224. Отметить карандашом фразы.
Слушание музыки. Работа над ошибками. Слушать: №48, 52, 55, 57, 60, 61, 62, 66, 67, 69  (№2,6,9,11,14,15,16,18,19,21 на Диске 2). 
Заполните в таблице на стр. 51 танцы: Менуэт, Гавот, Вальс, Полька, Мазурка, Полонез. 
 
4 класс. Сольфеджио. 
1.В нотных тетрадях построить,  петь гамму ре минор натурального и гармонического вида. 
В тональности ре минор построить, разрешить, играть, петь: s64, d64, D64, тритоны, Ум53, D7. 
От II ступени гаммы построить, разрешить, играть, петь интервалы: м2; м3, ч4; м6; м7.  
2.Учебник. Петь №106, 107. №107 выучить наизусть.
Музыкальная литература.  Учебник. Прочитать стр.130-133. Слушать в папке №6: Чайковский. Симфония №1 "Зимние грезы", 1 часть; Прокофьев. Кантата "Александр Невский" 1 часть; Римский-Корсаков, вступление к опере "Садко".   перейти по ссылке  

5 класс (Предпроф. программа). Сольфеджио. 
1.Откройте последнюю страницу учебника "Содержание". Выполнить задания.
Раздел 4, параграф 4 "Аккорды", задание 8 (построить в тетрадях, петь в тон- ти Es-dur).
Раздел 4, параграф 5 "Интервалы", задание 3 (построить в тетрадях, петь в тон- ти Es-dur), задание 4 (устно).
2.Учебник №162, 168. №224 петь по голосам, играя противоположный голос. №134: прохлопать ритм, называя ноты.
Музыкальная литература.  Подготовиться к музыкальной викторине. Прочитать биографию Моцарта. Слушать произведения в папке перейти по ссылке 
Для тех, кто не сдал тетради. 
Ответить (письменно) на 1 и 8  вопросы на стр. 90.
Ответить (письменно) на вопросы №4, 5, 6, 7, 8, 9 на 51 стр. 
Ответить (письменно) на вопросы №1-4 на стр.96.

 5 класс (Общеразв. программа). Сольфеджио. 
1.Построить в тетрадях, петь гамму cis-moll натурального и гармонического вида. 
В тональности построить, разрешить, петь тритоны, характерные интервалы, Ум53 (II и VII ст.), s53, D53, Д7, D2, D65.
От ноты "ми бемоль" построить: м2, ув4, ум5, б6, м7, Ув53, D7. 
От ноты "ми бемоль" построить Б64. Определите три тональности.
2.Учебник №122, 125. №125 петь наизусть.
Музыкальная литература.  Прочитать биографию Бетховена. Ответить письменно на вопросы 1-4 на стр.115. Слушать 1 и 3 части сонаты №14; соната №8 (1ч.).
Для тех, кто не писал викторину. 
Прочитать биографию Моцарта. Слушать произведения в папке "Моцарт". перейти по ссылке 
Для тех, кто не сдал тетради. 
Ответить (письменно) на 1 и 8  вопросы на стр. 90. 
Ответить (письменно) на вопросы №1,2,3,4 на стр.96.

 6 класс. Сольфеджио. 
1. Запомнить определение "Пентатоника" (см. Учебник стр.84). Построить мажорные и минорные пентатоники в тетрадях от нот: ми, си бемоль.
2. Сдать тетради на проверку. Задания: стр.14 №13, №15 (1-ю строчку в скрипичном ключе), стр.24 №10 от нот "фа"и "соль" (все аккорды подписывайте.
3.Учебник. Петь с дирижированием №371, 372. 
   Простучать ритм в №153, дирижируя левой рукой.
Музыкальная литература. Прочитать биографию М.Мусоргского. Ответить устно на 1 вопрос на стр.125.
Для тех, кто не писал викторину. Прочитать биографию А.Бородина. Ответить (устно) на вопросы №1,2,4 стр.111. Слушать темы  в папке "Бородин". перейти по ссылке 
Для тех, кто не сдал тетради.
Ответить (письменно) на вопросы 1,2,3,4,5 на стр.87. В вопросе №5 дайте характеристику деятельности М.Балакирева.
Ответить на вопросы №4,5 на стр.96.

7 класс. Сольфеджио. 
1.В нотных тетрадях построить, петь гамму еs-moll натурального и гармонического вида; хроматическую гамму. Назвать родственные тональности. 
  Построить, разрешить, играть, петь в тональности: Ум53 (VII и II ст.), Ув53, МVII7, D65, S6, D6, ув4 (IV и VI ст.), ув2, ув5.
  Построить, разрешить в одноименные тональности D65 от звуков ре, ре#, фа#.
2. Петь №397, 403. №403 выучите наизусть.
Музыкальная литература.  
Для тех, кто не писал викторину. Прочитать биографию Прокофьева. Слушать (с учебником) произведения и темы в папке "Прокофьев". перейти по ссылке  
Для тех, кто не сдал тетради.
Ответить (письменно) на вопросы №1,2,3,8 на стр.175
Ответить (письменно) на вопросы №1,2,3 на стр.192. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий