вторник, 23 января 2024 г.

                                           

                                        Задание на 29.01 - 01.02.2024 г.  

1 класс. Сольфеджио. 
1.Рабочая тетрадь. Выполнить задания на стр.24 №2, стр.25 №7,8.
2.Учебник. №78,95. Петь нотами с дирижированием. 
Слушание музыки. Учебник стр.24. Слушать №21.
Работа над ошибками. Подготовиться к музыкальной викторине. Запомнить: "балет", "дивертисмент", увертюра (стр.38), кульминация (стр.25). Слушать №31-35. Повторить №15,17,18.

3 класс. Сольфеджио. задание на 30 декабря.
1.Рабочая тетрадь. Стр.24 №6 (ля минор); №7 (2я строчка, в ля миноре); стр.27 №2.
2. Петь гаммы ля минор и Ля мажор. Главные трезвучия лада.
3. Учебник. №97. №112 нижний голос играть (левой рукой) - петь верхний голос.
Слушание музыки. Слушайте с учебником (стр.50-51)  №48, 49, 50, 51 ,52, 53, 58 (2,3,4,5,6,7,12 на Диске 2).
Для тех, кто не выполнил задание. Заполните в таблице на 51-52 (Камаринская, Трепак, Бульба, Гопак, Лезгинка). Смотрите образец на стр.50.  
 
4 класс. Сольфеджио. 
1.Рабочая тетрадь. Стр.10 №19 (б); стр.11 (в), стр.22 №3 (б).
2. Повтор (проверяем). Построить в нотных тетрадях: Ум53; D7 с разрешением в тональностях: си, фа #, соль и до минор. Играть, петь.
3.Учебник. Повторить №206, 207.
Музыкальная литература.  Подготовиться к музыкальной викторине. Учебник. Прочитать стр.100-101.  Слушайте произведения в папке №10 перейти по ссылке 
Знать названия произведений и композиторов этих произведений. Запомнить: речитатив, кантилена, бельканто.

5 класс (Предпроф. программа). Сольфеджио.
1.Построить, петь гамму G-dur натурального и гармонического вида. 
   В этой тональности построить, разрешить, играть, петь тритоны (IV-VII; VIь-II ступеней) и характерные интервалы. В тональности построить, играть: T6 - S53- s53г -D2 -Т6.
2.От нот: "си," "ля", "ми" построить Ум53 и D7. Разрешить и определить тональности.
3.Учебник №95, 96. №95 выучите наизусть.
Музыкальная литература.  Учебник стр.96-100. Ответить (устно) на вопросы №1,2,3 на стр.100. Слушать сонату №11 (все части) в папке "Моцарт" перейти по ссылке 
Для тех, кто не сдал тетради. 
Ответить (письменно) на 1 и 8  вопросы на стр. 90.
Ответить (письменно) на вопросы №4, 5, 6, 7, 8, 9 на 51 стр. 

 5 класс (Общеразв. программа). Сольфеджио. 
1.Рабочая тетрадь. Стр.24 №12 (H-dur), стр.27 №3 (б ,в).
2.Построить от нот: "си", "ми бемоль", "фа#" D7. Разрешить, определить две тональности.
2.Учебник №101, 102.
Музыкальная литература.  Подготовиться к музыкальной викторине. Прочитать биографию Моцарта. Слушать произведения в папке "Моцарт". перейти по ссылке 
Ответить (письменно) на вопросы №1,2,3,4 на стр.96.
Для тех, кто не сдал тетради. 
Ответить (письменно) на 1 и 8  вопросы на стр. 90. 
Ответить (письменно) на вопросы №1,2,3,4 на стр.96.

 6 класс. Сольфеджио. 
1.В нотных тетрадях построить гаммы A-dur и g-moll натурального и гармонического вида. Построить Ум53 и Ув53 в тональностях A-dur и g-moll (смотрите таблицу в Рабочей тетради на стр.4).
2.Учебник. Петь с дирижированием №106, 109, 110.
Музыкальная литература. Учебник. Прочитать содержание оперы А.Бородина "Князь Игорь". Слушать сцены из 1 действия оперы  в папке "Бородин". перейти по ссылке 
Для тех, кто не сдал тетради.
Ответить (письменно) на вопросы 1,2,3,4,5 на стр.87. В вопросе №5 дайте характеристику деятельности М.Балакирева.
Ответить на вопросы №4,5 на стр.96.

7 класс. Сольфеджио. 
1.В нотных тетрадях построить гаммы В-dur и g-moll натурального и гармонического вида. Построить Ум53 и Ув53 в тональностях A-dur и g-moll (смотрите таблицу в Рабочей тетради на стр.4).
2. Проверяем задания в учебнике №417.
2. Петь №395, 403, 406. №406 выучите наизусть.
Музыкальная литература.  Учебник стр.154-155. Прочитать содержание балета "Золушка". Слушать сцены из балета в папке "Прокофьев". перейти по ссылке  
Для тех, кто не выполнил предыдущее задание.
Ответить (письменно) на вопросы №1,2,3,8 на стр.175
Ответить (письменно) на вопросы №1,2,3 на стр.192. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий