Информация для выпускников.
Расписание экзаменов для 5 класса.
Музыкальная литература 16 мая (четверг) в 16.00; аудитория №4/1.
1.К письменной работе подготовить ответы: виды оркестров, сонатный и сонатно-симфонический циклы, разделы сонатного аллегро. Назвать композиторов - "венских классиков". Романтизм в музыке. Назвать национальные музыкальные культуры 19 века.
2.Слушать произведения в папке "Венские классики" к контрольному уроку перейти по ссылке
Задание на 13 - 16.05.24г.
1 класс. Сольфеджио.
1. Петь гамму Соль мажор. Петь тоническое трезвучие.
2. Учебник. Петь с дирижированием №114, 118.
Транспонировать №118 в тональность Ре мажор (в нотных тетрадях). Петь номер в тональностях Соль и Фа мажор.
Слушание музыки. Учебник стр.59-60. Слушать №61-68. Запомнить темы героев сказки и инструменты, которые исполняют эти темы.
3 класс. Сольфеджио.
1. Петь гаммы Соль мажор и Ре мажор. В тетрадях, в тональностях Соль мажор построить, петь, играть: T6-S53-D64-T6.
В тональностях Соль и Ре мажор построить от III ступени, разрешить: м2, ч4, ч5, м7.
2.Учебник. №154: петь по голосам, играть два голоса (двумя руками).
Петь №205: петь с дирижированием; петь мелодию, простукивая ритм.
Слушание музыки. Учебник стр.80-81. Слушать №75 (№27 Д2).
4 класс. Сольфеджио.
1. Выучить тему: "Буквенное обозначение тональностей". Повторить ключевые знаки в тональностях до четырех знаков.
2.В нотных тетрадях построить гамму Ми мажор натурального и гармонического вида.
В тональности построить, разрешить, играть, петь: тритоны (IV и VII ст.; VI и II ст.), ув2 и ум7. Смотрите в рабочих тетрадях таблицу "Тритоны, характерные интервалы" на стр. 3.
3.Учебник. Петь с дирижированием №199.
№264 играть двумя руками. Петь с дирижированием по голосам, играя противоположный голос.
Музыкальная литература. Прочитать в учебнике: стр.166-170. Слушать в папке №7 сцены из балетов И.Стравинского. перейти по ссылке
5 класс (Предпроф. программа).
1.Написать в тетради, петь гамму f-moll натурального и гармонического вида. В тональности построить, разрешить: s6, D6, ув4 (IV и VI ступ.), ув2, Ум 53 (VII и II ступ.).
Построить в нотных тетрадях, определить тональности, разрешить от ноты "ре#": ум5, D7, D65, D2, Ув53.
2.Учебник. Петь №258. №262: петь мелодию, играть нижнюю строчку.
Музыкальная литература. Подготовиться к итоговому уроку по творчеству Л.Бетховена. Прочитать биографию композитора. Слушать произведения в папке "Бетховен" перейти по ссылке
Для тех, кто не сдал тетради. Ответить (письменно) на вопросы 1,2 на стр.134.
Ответить (письменно) на вопросы №1,2,3,4 на стр.128
5 класс (Общеразв. программа).
1.Повторить теорию.
2.В нотных тетрадях построить, петь гаммы d-moll натурального и гармонического вида.
В тональности построить, разрешить, играть, петь: тритоны (IV-VII и VI-II ст.), характерные интервалы (ув2 и ум7), s6, D6, Ум53, D7.
Построить от ноты "си бемоль", разрешить, определить тональности: ув4, Б64, D7.
От "ми бемоль" построить (без разрешения): м7, ув2, ув4, б6, Б6, Ув53.
3.Учебник. Петь №269 (петь нотами мелодию с дирижированием). №53 петь по голосам, играя противоположный голос.
Музыкальная литература. Подготовиться к итоговому уроку по творчеству Ф.Шуберта. Прочитать биографию композитора, слушать произведения в папке "Шуберт". перейти по ссылке
Для тех, кто не сдал тетради. Ответить (письменно) на вопросы 1, 6, 7 на стр.145-146.
6 класс. Сольфеджио.
1.В нотных тетрадях построить гамму ми минор натурального и гармонического вида.
В тональности построить, разрешить, играть, петь: тритоны, характерные интервалы, t6, s6, D6, D7, D2.
2.Учебник. №427: петь мелодию с дирижированием, определить отмеченные аккорды в аккомпанементе.
Музыкальная литература. Подготовиться к итоговому уроку по творчеству композиторов М.Мусоргского и Н.Римского-Корсакова.
1.Повторить биографию Мусоргского.
2.Слушать номера из опер Мусоргского "Борис Годунов" и Римского-Корсакова "Снегурочка". перейти по ссылке
Для тех, кто не сдал тетради. Ответить письменно на вопросы №1,2,3,6 на стр.160.
Комментариев нет:
Отправить комментарий