среда, 15 мая 2024 г.

             Задание на 20 - 23.05.24г.       Контрольные уроки по итогам года.

1 класс. Сольфеджио.  
1. Повторить теорию в рабочих тетрадях на 1-3 страницах. Выполнить задания №17 на стр.14; №17, 18 на стр.31.
2. Петь гамму Ре мажор. Петь тоническое трезвучие.
3. Учебник. Петь с дирижированием №92, 95. №95 выучить наизусть, петь нотами с дирижированием.
Слушание музыки. Учебник стр.59-60. Слушать №61-68. Подготовиться к музыкальной викторине. Запомнить темы героев сказки и название инструментов, которые исполняют эти темы. Повторить группы инструментов симфонического оркестра.

3 класс. Сольфеджио.   
1. Повторить теорию в рабочих тетрадях на 3-6 страницах.
2. Петь гамму Соль мажор. 
В тетрадях, в тональности Соль мажор построить, петь, играть: T64-S53-D64-T6.
В тональности Соль мажор построить от VII ступени, разрешить: м2, м3, ч4, ч5, м6, м7. 
3.Учебник. №113: петь по голосам, играть два голоса (двумя руками). №124: нижнюю строчку играть - мелодию петь.  Петь с дирижированием №130.
Слушание музыки. Учебник стр.78-81. Заполнить таблицу на стр.79. 
Написать в тетрадях 5 выдающихся скрипачей или виолончелистов мира (указать фамилию и  страну); 
3 произведения, написанных для солирующей скрипки или виолончели (указать композитора). Слушать №75 (№27 Д2).

4 класс. Сольфеджио.  
1. Выучить тему: "Буквенное обозначение тональностей". Повторить теорию в рабочих тетрадях.
2. В нотных тетрадях построить гамму Си бемоль мажор натурального и гармонического вида. 
В тональности построить, разрешить, играть, петь: тритоны (IV и VII ст.; VIь и II ст.), ув2 и ум7. Смотрите в рабочих тетрадях таблицу "Тритоны, характерные интервалы" на стр. 3.
3.Учебник. Петь с дирижированием №272, 273. 
Повторить №264 (играть двумя руками, петь по голосам, играя противоположный голос.
Музыкальная литература.  Подготовиться к музыкальной викторине. Ответить (устно) на вопросы №1, 3, 4, 5, 14.  Слушать в папке №7 сцены из балетов П.Чайковского. перейти по ссылке  

 5 класс (Предпроф. программа). 
1.Повторить теорию в рабочих тетрадях на 3-5 страницах.
Написать в тетради, петь гамму B-dur натурального и гармонического вида. В тональности построить, разрешить: S6, D6, ув4 (IV и VIь ступ.), ув2, Ум 53 (VII и II ступ.), Ув53 (VIь ступ).
Построить в нотных тетрадях, определить тональности, разрешить от ноты "ми": ув4, ум5, D43, D2.
2.Учебник. Петь №105, 106.  №116 нижнюю строчку играть - мелодию петь.
Музыкальная литература.  Ответить (устно) на вопросы №4-9 на стр. 51.

 5 класс (Общеразв. программа). 
1.Повторить теорию в рабочих тетрадях на 3-5 страницах.
2.В нотных тетрадях построить, петь гамму A-dur натурального и гармонического вида.
В тональности построить, разрешить, играть, петь: тритоны (IV-VII и VIь-II ст.), характерные интервалы (ув2 и ум7), S6, D6, Ум53, D43, D2.
Построить от ноты "соль", разрешить, определить тональности: ув4, Б64, D7.
3.Учебник. Петь №113. Повторить №53 (петь по голосам, играя противоположный голос).
 Музыкальная литература. Прочитать биографию Ф.Шопена. Учебник стр.164-172.
Для тех, кто не сдал тетради. Ответить (письменно)  на вопросы 1, 6, 7 на стр.145-146. 

6 класс. Сольфеджио.   
1.Повторить теорию в рабочих тетрадях.
2.В нотных тетрадях построить гамму Es-dur натурального и гармонического вида. 
В тональности построить, разрешить, играть, петь: тритоны, характерные интервалы, S6, D6, D7, D43, MVII7.
От "ми" построить, разрешить, определить тональности: ув4; ум 5; D7; Ум53.
3.Учебник. №426, 427: петь мелодию с дирижированием, определить отмеченные аккорды в аккомпанементе. №94 (петь по голосам, играя противоположный голос).
Музыкальная литература.  Прочитать биографию П.Чайковского (стр.187-195).
Для тех, кто не сдал тетради. Ответить письменно на вопросы №1,2,3,6 на стр.160.
       

Комментариев нет:

Отправить комментарий