среда, 11 сентября 2024 г.

                                              Задание на 16 - 19 сентября.

2 класс. Сольфеджио. 
1. Рабочая тетрадь. Повторить теорию на стр.3. Выполнить задание №2 стр.6 (Ре мажор), №8 стр.7 (Ре мажор), №15,16 стр.8.
2. Петь гамму Ре мажор. Петь тоническое трезвучие.
3. Учебник. Петь с дирижированием №10. Петь нотами с дирижированием; петь со словами, хлопая нижнюю ритмическую строчку.
Слушание музыки. Учебник стр.3 (прочитать). Слушать на диске №1.
Запомнить названия опер Н.Римского -Корсакова (стр.3).

4 класс. Сольфеджио. 
1.Рабочая тетрадь. №18 (б) стр.9; №1 (а) и №2 (а) стр.11.
 2.Петь гаммы ре минор и  соль минор трех видов. В тональностях (в тетрадях) построить, петь, играть: t6-s53-d64-D64-t6.
3.Учебник. Петь с дирижированием №27, 28. №27 выучить наизусть.
Музыкальная литература.  Прочитать в учебнике: стр.17-19. 
Слушать в папке №4 "П.И.Чайковский" интродукцию к балету "Спящая красавица"  перейти по ссылке  

  5 класс. Сольфеджио.
1.Выучить тему "Буквенное обозначение тональностей". Выполните задания в Рабочих тетрадях №1,2 на стр.6; №11 на стр.9. 
2.Петь гамму B-dur. В тональности (в нотных тетрадях) построить с разрешением, играть, петь:  тритоны, D7. Последовательность: T53-T6-S53-D6-T6.
3.Учебник. Петь №12,16. №30 (параграф 4): два голоса играть - петь по голосам.
Музыкальная литература.  Учебник. Стр.8-11 (прочитать). Запомнить музыкальные определения в тетрадях. 
Ответить (устно) на вопросы 1,5 на стр.9; вопросы 1,5 на стр.12.
Слушать в папке "Бах" инвенции До и Фа мажор перейти по ссылке  
                    
 6 класс (предпроф. программа). Сольфеджио.  
1.Рабочая тетрадь (автор Е.Золина). Задание 1 (№1,2); задание 2; задание 19 (№1,2); задание 30 (№1).
2.Петь гамму B-dur натурального и гармонического вида. В тональности (в нотных тетрадях) построить с разрешением, играть, петь: две пары тритонов, характерные интервалы. 
3.Учебник. Петь №16 в тональностях B-dur и F-dur. №18 петь по голосам, играя противоположный голос.
Музыкальная литература.  Запомнить музыкальные определения в тетрадях. 
Ответить (устно) на вопросы 6,7 на стр.42.
Слушать с учебником в папке "Бах": Токкату и фугу (ре минор), инвенции До и Фа мажор, прелюдию и фугу (до минор) из ХТК, в папке "Гайдн": симфония 103 (I ч. тему вступления и главную тему из IV части) перейти по ссылке   

  6 класс (общеразвив. программа). Сольфеджио.  
1.Рабочая тетрадь (автор Г.Калинина). Задания №1,4 стр.6; 1 стр.12; №2 стр.25.
2.Петь гаммы G-dur и f-moll натурального и гармонического вида. 
 В тональности f-moll (в нотных тетрадях) построить с разрешением, играть, петь: две пары тритонов (см.таблицу в рабочей тетради на стр.2); D7, D65, Ум53.
3.Учебник. Петь №6, 10. №10 петь по голосам, играя противоположный голос.
Музыкальная литература.  Учебник. Прочитать стр.3-10. 
Ответить (письменно) на вопросы 1,2,4 на стр.18.
 
7 класс. Сольфеджио. 
1. Рабочая тетрадь. Задания №1 стр.6 (тональности: G, D, d, g); №2 (Es, fis); №3 стр.16.
2. В нотных тетрадях построить, петь (контролируйте пение игрой на инструменте): гаммы As-dur, D-dur (натурального и гармонического вида вверх и вниз). Назвать родственные тональности. 
Построить, разрешить, играть, петь в тональности A-dur: МVII7 (разрешить двумя способами), D7, D2, Ум53, Ув53, ум5 (VII; II ступ.), ув2, ув5.
От "до#" построить (без разрешения): м7, ув2, ув4, б6, Б53, Б6, Ув53.
От ноты "фа #" построить М53. Представить, как t,s,d. Определить тональности.
3. Учебник. Петь №264, 265, 267.
Музыкальная литература.  Учебник. Ответить письменно на вопросы №1,2 стр.195.

Комментариев нет:

Отправить комментарий