Задание на 23 - 26 сентября.
2 класс. Сольфеджио.
1. Рабочая тетрадь. Выполнить задание №4,5 стр.6; №13 стр.8 (Ре мажор, Си бемоль мажор), №1(а) стр.22.
2. Петь гаммы Си бемоль мажор и Ре мажор, тонические трезвучия.
3. Учебник. Петь с дирижированием №125, 144.
Слушание музыки. Учебник стр.3-6 (прочитать). Слушать на диске №1.
Запомнить названия опер Н.Римского - Корсакова (стр.3).
4 класс. Сольфеджио.
1.Рабочая тетрадь. Стр. 17 №2 (Си ь мажор и соль минор); стр.18 №7 (а,б).
2.Петь гаммы Фа мажор и ля минор (натурального и гармонического вида), главные трезвучия лада. В тональностях петь, играть тритоны (смотрите в рабочих тетрадях).
3.Учебник. Петь с дирижированием №107, 121 (найти и подписать тритоны)
Музыкальная литература. Прочитать в учебнике: стр.20-23. Ответить (устно) на вопросы 1,2 на стр.23.
Слушать в папке №4 "П.И.Чайковский" интродукцию к балету "Спящая красавица", Вальс цветов и Адажио из балета "Щелкунчик" перейти по ссылке
5 класс. Сольфеджио.
1.Выучить тему "D7 и его обращения" (см. в нотных и рабочих тетрадях стр.5).
2.Выполнить задания в рабочей тетради на стр.23 №5 (D-dur) и №6 (h-moll). Постройте, играйте, пойте задания №5 и №6. Заполните таблицу в задании №8.
3.Петь гамму D-dur. В тональности (в нотных тетрадях) построить, разрешить, играть, петь: S6, D6, D7, Ум53. На I ступени: б2, ч4; б6; б7.
3.Учебник. Петь №93, 94 (обратите внимание на движение мелодии по звукам Ум53).
Музыкальная литература. Учебник. Стр.16-20 (прочитать).
Ответить (устно) на вопросы 1,2,5 на стр.20.
Слушать музыкальные фрагменты в папке "А.Вивальди" перейти по ссылке
6 класс (предпроф. программа). Сольфеджио.
1.Рабочая тетрадь (автор Е.Золина). Задание 25; задание 30 (№2); задание 33 (№1,2).
2.Выучить теорию (тетради, учебник стр.28-29). №120 построить, петь играть в тональностях Es-dur и с-moll.
3.Учебник. Петь №16 (в тональностях B-dur и F-dur); №124, 128. №18 петь по голосам, играя противоположный голос.
Музыкальная литература. Запомнить музыкальные определения в тетрадях. Учебник стр.27 (последний абзац), 38, 46-50.
Слушать с учебником в папке "Бах": Токкату и фугу (ре минор), инвенции До и Фа мажор, прелюдию и фугу (до минор) из ХТК, в папке "Гайдн": симфония 103 (I ч. тему вступления и главную тему из IV части) перейти по ссылке
6 класс (общеразвив. программа). Сольфеджио.
1.Выучить теорию (тетради, учебник стр.28-29). №120 построить в тетрадях, петь играть в тональностях E-dur и е-moll.
2.Рабочая тетрадь (автор Г.Калинина). Задания №4 стр.23.
3.Учебник. Петь №6,10,127. №10 петь по голосам, играя противоположный голос.
Музыкальная литература. Учебник. Прочитать стр.10-17.
Ответить (письменно) на вопросы 1,2,4,8,11,12 на стр.18.
7 класс. Сольфеджио.
1. Рабочая тетрадь. Задания №1 стр.6 (тональности: A-dur и c-moll); №2 (As-dur, cis-moll), стр.7 №4. Выполнить задание №1.
2. В нотных тетрадях построить, петь (контролируйте пение игрой на инструменте): гамму g-moll (натурального и гармонического вида вверх и вниз). Назвать родственные тональности.
Построить, разрешить, играть, петь в тональности УмVII7 (разрешить двумя способами), D7, D43, Ум53, Ув53, ум5 (VII; II ступ.), ув2, ув5.
От ноты "ля бемоль" построить Б53. Представить, как Т53, S53, D53. Определить тональности.
3. Учебник. Петь №106, 109.
Музыкальная литература. Учебник. Ответить письменно на вопросы №1,2 стр.195, №1,2 стр.201. Слушать в папке "Чайковский": симфонию 1 (часть 1); симфонию 4 (часть 4); 1 концерт для ф-но с оркестром. перейти по ссылке
Комментариев нет:
Отправить комментарий