среда, 2 октября 2024 г.

                                         Задание на 07.10 - 10.10.24г.

2 класс. Сольфеджио. 
1. Рабочая тетрадь. Выполнить задание №20(б) стр.9 (в До мажор) Прочитайте внимательно задание. №11 стр.17; №1(в) стр.22.
2. Петь гамму  Ре мажор, тоническое трезвучие.
3. Учебник. Петь с дирижированием №21. В №121 определить тональность, называть ноты и длительности нот. 
Слушание музыки. Учебник стр.12-13 (прочитать). Слушать на диске №6,7.

  4 класс. Сольфеджио.               
 1.Рабочая тетрадь. Стр.17 №2 (Ми бемоль мажор и до минор). Стр. 17-18 №4,5; стр.20 №4.
 2.Петь гамму Ми бемоль мажор. В тональности   петь, играть: T53-T6; S53-S6; D53-D6. Играть, петь тритоны (см. в рабочих тетрадях стр.17).
3.Учебник. Петь с дирижированием № 31(петь мелодию); 128
Музыкальная литература.  Прочитать в учебнике: стр.24-29.
Слушать в папке №3 "Весна и осень" Г.Свиридова.  перейти по ссылке   

5 класс. Сольфеджио.  
1.Петь гамму с-moll натурального и гармонического вида. В тональности (в нотных тетрадях) построить, разрешить, играть, петь: тритоны (две пары), ув2 и ум7. 
Построить, играть: t53-s64-t53-D6-t53-t6-s53-D2-t6.
2.От "до #" построить (без разрешения): D65, Ум53, Ув53, м2, б3, ч5, б7.
   От "до" построить D7, разрешить в две тональности.
2.Учебник. Петь №71,75. Повторить №55 (два голоса играть - петь нижний голос).
Музыкальная литература.  Учебник стр.30-34; 38.
Ответить (письменно) на вопросы 1, 3, 6. В 5 и 8 вопросах выписать произведения.
Слушать с учебником инвенции №1, №8; прелюдию и фугу (до минор) из 1 тома "ХТК" в папке "Бах" перейти по ссылке
            
 6 класс (предпроф. программа). Сольфеджио.  
1.Рабочая тетрадь (автор Е.Золина). Задание 30 (№3,4). Задания 33,34 (играть по нотам). Задание 48 (постройте в тетрадях, играйте на инструменте, пойте).
2.Учебник. Петь №198. №195 (наизусть, транспонировать в D-dur). №94 петь по голосам, играя противоположный голос.
Музыкальная литература.  Учебник стр.146-151.
Ответить (письменно) на вопросы 1,6 стр.145-146; вопросы 1,3 стр.155.
Ответить (письменно) на вопросы 1,2,3,5,7 на стр.138-139.
Слушать с учебником балладу, песни в папке "Шуберт" перейти по ссылке   

  6 класс (общеразвив. программа). Сольфеджио.  
1.Петь гамму f-moll (записать в тетрадях гармонический вид). В тональности ( в тетрадях) построить, разрешить, петь: две пары тритонов, ув2 и ум7, D7, D43, S6, Ум53, УмVII7.
3.Учебник. Петь №140, 141. №94 (два голоса играть - нижний голос петь).
Музыкальная литература.  Учебник. Прочитать биографию М.Глинки. 
Ответить (письменно) на вопросы 1,4,5 стр.41.
Сдать тетради на проверку. Ответить (письменно) на вопросы 1,2,4,8,11,12 на стр.18.
Слушать Увертюру к опере "Руслан и Людмила", "Вальс-фантазия" в папке "Глинка"  перейти по ссылке 

 7 класс. Сольфеджио.   
1. В нотных тетрадях построить, петь (контролируйте пение игрой на инструменте): гамму fis-moll (натурального и гармонического вида вверх и вниз). Назвать родственные тональности. 
Построить хроматическую гамму.
Построить, разрешить, играть, петь в тональности УмVII7 (разрешить двумя способами), D65, Ум53, Ув53, ум5, ум7, ум4.
От  "си бемоль" построить (без разрешения): D7, Ув53, ув2, ув5, б7.
3. Учебник. Петь №195, 200. №195 петь наизусть.                              
  Музыкальная литература.  Учебник. Прочитать содержание оперы Чайковского "Евгений Онегин".
Ответить письменно на вопросы 1,3 стр.221; №1,2 стр.195; №1,2 стр.201.  Сдать тетради на проверку.
Слушать в папке "Чайковский" сцены из оперы  перейти по ссылке  

Комментариев нет:

Отправить комментарий