среда, 16 октября 2024 г.

                                              Задание на 21 - 24 октября.

2 класс. Сольфеджио. 
1. Рабочая тетрадь. Выполнить задание №12, 13 на стр.18; №4 на стр.23.
2. В нотных тетрадях написать целями нотами (вверх) гаммы  Ре мажор и ре минор. Заштриховать неустойчивые ступени. Написать тонические трезвучия.
3. Учебник. Петь с дирижированием №54 и 96. №166: называть ноты, длительности,прохлопать ритм, считая вслух.
Слушание музыки. Подготовиться к музыкальной викторине. Слушать №1 - 7. Запомнить фамилии композиторов прослушанных произведений.

  4 класс. Сольфеджио.           
 1.Рабочая тетрадь. Стр.17 №2 (Ми ь мажор и до минор); стр. 25 №1в; стр.27 №1.
2.Петь гаммы Ми мажор и ми минор. Главные трезвучия лада.
3.Учебник. Петь с дирижированием №173, 199.
Музыкальная литература.  Учебник стр.36. Ответить (устно) на 7 и 8 вопросы. 
Для тех, кто не писал  контрольную работу:
-повторить термины: динамика, тембр, кульминация, гармония, ритм, лад, тутти;
-повторить группы инструментов симфонического оркестра (учебник стр.34);
-слушать в папке "Петя и волк" темы сказки, запомнить инструменты, которые исполняют темы героев сказки (учебник стр. 36 - 41)   перейти по ссылке   

5 класс. Сольфеджио. 
 1.Рабочая тетрадь стр.21 №17; №19. Стр.23 №5 (A-dur).
2.Петь гаммы G-dur, e-moll (трех видов). В тональностях петь D7 и тритоны с разрешением.
3.Учебник. Петь №95, 101.
Музыкальная литература.  Работа над ошибками. 
Музыкальная викторина: Аллеманда, Куранта (Франц.сюита №2); Ария (Сюита №3); Шутка (Сюита №2); прелюдия До мажор (ХТК, 1том); Токката и фуга (ре минор); Хоральная прелюдия (фа минор).  Слушать произведения в папке "Бах".перейти по ссылке    
Для тех, кто не сдал тетради на проверку. 
Ответить (письменно) на вопросы  стр.28 №1, 3, 5, 6, 8. В 5 и 8 вопросах выписать только  произведения.

 6 класс (предпроф. программа). Сольфеджио.  
1.Построить в тетрадях гамму E-dur натурального и гармонического вида. 
  В тональности E-dur построить, играть, петь: тритоны, Ум53 и Ув53, S6, D6; МVII7 и УмVII7 (септаккорды разрешить двумя способами).
2.Учебник. №191 построить (в тетрадях), играть, петь в тональности Es-dur.
  Повторить  №198, №94 петь по голосам, играя противоположный голос.
  №427 (отметить фразы, предложения, определить отмеченные аккорды).
Музыкальная литература. Подготовиться к контрольной работе по творчеству Ф,Шуберта.
Прочитать биографию, Слушать с учебником  произведения в папке "Шуберт" перейти по ссылке   
Выучить термины в тетрадях (от "Барокко" до "ХТК").
Для тех, кто не сдал тетради.
Ответить (письменно) на вопросы 1,6 стр.145-146; вопросы 1,3 стр.155.
Ответить (письменно) на вопросы 1,2,3,5,7 на стр.138-139.

  6 класс (общеразвив. программа). Сольфеджио.  
1.Рабочая тетрадь: стр.16 №7 (H-dur и gis-moll), стр.18 №8 (H-dur и gis-moll), стр.24 №10 (1я строчка). Тетради сдать на проверку.
2.Учебник. Петь №106, 138, №94 (два голоса играть - нижний голос петь). 
Музыкальная литература.  Учебник: стр.46-48; 51-54. Слушать темы из 2 действия, из 4д. арию Сусанина, хор из эпилога  перейти по ссылке 
Сдать тетради на проверку. Ответить (письменно) на вопросы 1,2,4,8,11,12 на стр.18.
Ответить (письменно) на вопросы 1,4,5 стр.41.

7 класс. Сольфеджио.          Задание на 24 октября.
1.Рабочая тетрадь: стр.6 №1 (E-dur, f-moll), стр.9 №4; стр.20 №1.
2.Петь гамму E-dur (натуральную, гармоническую). В тональности петь с разрешением: тритоны, Ум53, МVII7 (разрешить двумя способами)
2.Учебник. Петь №138, 139. №139 петь наизусть.                            
Музыкальная литература.  Слушать произведения в папке "Чайковский"   перейти по ссылке  
Работа над ошибками. Викторина: оп. "Евг. Онегин": вступление, дуэт Татьяны и Ольги, ариозо Ленского, сц. письма Татьяны, ария Онегина, полонез. Испанский и Неаполитанский танцы из балета "Лебединое озеро". 1 концерт для ф-но с орк., 1ч.. Симфонии №1 (1ч), №4 (4ч).
Ответить письменно на вопросы 1,3 стр.221; №1,2 стр.195; №1,2 стр.201.  Сдать тетради на проверку.

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий