Задание на 17 - 20 марта 2025г.
2 класс. Сольфеджио.
1.Учебник. №84 записать в нотных тетрадях в инструментальной группировке.
Скобкой отметить, подписать квинты (ч5).
Определить прием развития в мелодии (см. учебник "Слушание музыки" стр.56).
2.Учебник. Петь с дирижированием №84.
№123: прохлопать ритм (считая вслух);
прохлопать ритм, называя ноты, выделяя голосом сильные доли.
Слушание музыки. Для тех, кого не было на уроке. Работа над ошибками.
Музыкальная викторина. Прослушать №8, 10, 15, 16, 18, 20, 25, 26. Запомните авторов и названия произведений.
Выучить слова-понятия: секвенция, варьирование, контраст, мотивная работа (см. в учебнике Задание 2 на стр.56; стр. 67).
4 класс. Сольфеджио.
1.В рабочих тетрадях: повторить теорию (ключевые знаки в тональностях, построение тритонов, D7, главные трезвучия лада, обращения главных трезвучий лада).
2.Построить в нотных тетрадях, петь гамму ми минор (натурального, гармонического вида). .
В нотных тетрадях в тональности ми минор построить, разрешить: s53, D53, D7, тритоны.
В нотных тетрадях построить, играть, петь нижний голос: t53 - s64 - D6 - t53.
3.Учебник. Повторить №85а (простучать ритм, дирижируя левой рукой).
Петь с дирижированием №92. №151 (выполните задание 4).
Музыкальная литература. Для тех, кого не было на уроке. Работа над ошибка.
Музыкальная викторина. Слушать: произведение в папке №10 перейти по ссылке
Запомнить названия произведений и их авторов.
Выучить определения: романс, речитатив (стр.91), баллада (стр.94), кантилена bel canto (стр.101).
5 класс. Сольфеджио.
1.Повторить теорию: ключевые знаки в тональностях (до 5 знаков), построение и разрешение тритонов, Ум53, Ув53, D7 и обращений.
2.Построить в тетрадях, петь гамму Es-dur натурального и гармонического вида.
В тональности Es-dur построить, разрешить: S53, D53, D7, D65, Ум53 (VII и II ст.), Ув53, ув4 (IV и VI ст.), ув2.
3. От ноты "ре" построить, разрешить, определить тональности: Б53 (три тональности); D7 (две тональности); D43 (две тональности).
4.Учебник. Петь №33, 34.
Музыкальная литература. Учебник стр.128 - 133. Ответить (устно) на вопросы 1, 5 стр.134.
Слушать увертюру "Эгмонт" в папке "Бетховен" перейти по ссылке
Ответить письменно на вопросы 1, 6, 7 стр.115. Сдать тетради на проверку.
6 класс (предпроф. программа). Сольфеджио.
Повтор письменного задания.
Проверьте построенные аккорды, интервалы и их разрешения.
1.Построить, петь гамму Es-dur натурального, гармонического вида.
В тональности построить, играть, петь: увеличенные интервалы, Ув53.
T53-D64-T6-T53-S64-MVII7-D65-T53 (играть, петь нижний голос).
2.От "си бемоль" построить, разрешить, определить тональности:
Б64 (три тональности); D7, D2 (две тональности); ув4 (четыре тональности).
3. Учебник: петь с дирижированием №4, 7 (следите за дыханием - для этого в номере стоят цезуры). №9 петь по голосам, играя противоположный голос.
Музыкальная литература. Учебник Стр.19 - 30. Слушать романсы в папке "Первая половина 19 века. Романсы и песни" перейти по ссылке
Сдать тетради на проверку.
Ответить (письменно) на вопросы 1, 2, 4 стр.30.
Ответить (письменно) на вопросы 1, 2, 4, 6, 8, 12 стр.18.
6 класс (общеразвив. программа). Сольфеджио.
1.В нотных тетрадях построить (петь) гамму h-moll гармонического вида.
В тональности h-moll построить, с разрешением (петь): S6, D6, D2, УмVII7 (два разрешения), Ум53, Ув53.
От "ре" построить, разрешить, определить тональности: D7 (две тональности), D2 (две тональности), ув4 (четыре тональности).
2.Учебник: № 334 петь с дирижированием; №336 (играть два голоса - нижний голос петь).
Музыкальная литература. Для тех, кого не было на уроке.
Подготовиться к итоговому уроку по творчеству М.Мусоргского.
Прочитать биографию композитора, историю создания оперы "Борис Годунов" (стр.125-127).
Слушать: пьесы "Гном", "Лимож. Рынок" (фортеп. цикл "Картинки с выставки"), "С няней" (вок. цикл "Детская"), балладу "Забытый".
Опера "Борис Годунов": хор (Пролог, 1к), хор (IVд., 3к.), монолог царя Бориса (Пролог, 2к.), песня Варлаама (1д., 2к). перейти по ссылке
Сдать тетради на проверку.
Ответить (письменно) на вопросы №1, 2, 6 стр. 125.
Ответить (письменно на вопросы №2, 3, 5 стр.143.
7 класс. Сольфеджио.
1.Построить в тетрадях, петь гамму b-moll гармонического вида.
В тональности b-moll построить в тетрадях, разрешить: s64, D6, D65, D2, УмVII7 (два разрешения), Ум53, увеличенные интервалы.
Назвать родственные тональности для b-moll, построить хроматическую гамму.
2.От "си" построить, разрешить, определить тональности: D7, D43 (две тональности); ум5 (четыре тональности).
3.Учебник. №262 (а, б, в).
Музыкальная литература. Для тех, кого не было на уроке.
Подготовиться к итоговому уроку по творчеству С.Прокофьева.
1.Прочитать биографию.
1.Слушать в папке "Прокофьев": Токкату оп.11, "Юмористическое скерцо", марш из оперы "Любовь к трем апельсинам", балет "Ромео и Джульетта" (сцена "Улица просыпается"); балет "Золушка" (Гавот, Вальс), кантата "Александр Невский" 1ч., симфония №1 "Классическая" ( IIIч., Гавот ), симфония 7 (1ч., главная тема, побочная тема). перейти по ссылке
2.Выполнить задание 1, стр. 134. Сдать тетради на проверку
Комментариев нет:
Отправить комментарий