пятница, 21 марта 2025 г.

                                          Каникулы с 24 - 30 марта 2025г.

6 класс (предпроф. программа). Сольфеджио.    Задание на 01.04.25г.
 1.Рабочая тетрадь. Задание 47 №2 (5, 6); задание 51 №2 (1, 2); задание 54.
 2.Учебник: №9; 12 петь по голосам, играя противоположный голос.  
 Музыкальная литература. Учебник. Прочитать биографию М.Глинки. Слушать "Вальс-фантазия", "Арагонская хота" в папке "Глинка". перейти по ссылке 

 5 класс. Сольфеджио.      Задание выпускникам на 02-03.04.25г.
1.Повторить теорию: ключевые знаки в тональностях (до 5 знаков), построение и разрешение тритонов, Ум53, Ув53, D7 и обращений.
 2.Построить в тетрадях, петь гамму fis-moll натурального и гармонического вида.
В тональности fis-moll построить, разрешить: s53, D53, D7, D43, Ум53 (VII и II ст.), Ув53, ум5 (VII и II ст.), ув2.
3. От ноты "соль" построить, разрешить, определить тональности: М53 (три тональности); D7 (две тональности).
4.Учебник. Выучить номера наизусть к экзамену. 
  Для тех, кого не было на уроке: П.Топорков №14.
Музыкальная литература.  
Слушать музыкальные темы в папке "Итоговая аттестация. Май. 2025г."   перейти по ссылке  

7 класс. Сольфеджио.       Задание на 03.04.25г.
1.Повторить теорию: ключевые знаки в тональностях (до 7 знаков), построение и разрешение тритонов, характерных интервалов, Ум53, Ув53, D7 и обращений, УмVII7 и МVII7.
 2. Построить в тетрадях, петь гамму h-moll гармонического вида.
   В тональности h-moll построить в тетрадях, разрешить: s6, D6, D43, D2, УмVII7 (два разрешения), Ум53, увеличенные интервалы.
   Назвать родственные тональности для h-moll, построить хроматическую гамму.
3. От "фа#" построить, разрешить, определить тональности: D65, D2 (две тональности); ум5 (четыре тональности).
4.Учебник. Выучить номера наизусть к экзамену.
  Для тех, кого не было на уроке: Гущенко С. №92, Дубовая П. №137, Тамаева Е. №124.
 Музыкальная литература. 
Слушать музыкальные темы в папке "Итоговая аттестация. Май." перейти по ссылке 



Комментариев нет:

Отправить комментарий