Расписание экзаменов для выпускников.
23.04.2025г (среда). Письменный экзамен по сольфеджио.
15.30 - 5 класс. 16.45 - 7 класс. Аудитория №7.
28.04.2025г. (понедельник). Устный экзамен по сольфеджио.
15.00 - 5 класс. 16.30 - 7 класс. Аудитория №4/1.
15.05.2025г. (четверг). Музыкальная литература.
15.30 - 5 класс. 17.00 - 7 класс. Аудитория №4/1.
Задание на 07.04 - 10.04.2025г.
2 класс. Сольфеджио.
1. В нотных тетрадях: написать, петь гамму соль минор натурального, гармонического вида (целыми нотами, вверх, заштриховывая неустойчивые ступени).
2. Учебник. №153 запишите в тетрадях в инструментальной группировке, определите вид минора. №153 петь мелодию нотами и со словами с дирижированием.
Слушание музыки. Слушать №29, 30. Запомнить: контрапункт, инвенция, имитация, фуга (Учебник стр.59 - 60).
4 класс. Сольфеджио.
1. Рабочая тетрадь. Задание №7 стр.24 ("г", фа минор). Играть, петь нижний голос.
2. В нотной тетради построить гамму фа минор (натурального, гармонического вида).
3. В тональности фа минор построить, разрешить тритоны, D7.
4. Учебник. №216, 217 петь с дирижированием.
Музыкальная литература. Учебник стр.130 - 132; 136 - 138.
Слушать в папке №6 пьесы М. Мусоргского: "Гном", "Быдло", "Балет невылупившихся птенцов", "Лимож. Рынок". перейти по ссылке
5 класс. Сольфеджио.
1.Повторить теорию: ключевые знаки в тональностях (до 5 знаков), построение и разрешение тритонов, Ум53, Ув53, D7 и обращений.
2.Построить в тетрадях, петь гамму B-dur натурального и гармонического вида.
В тональности B-dur построить, разрешить: S53, D53, D2, Ум53, Ув53, ув 4, ув2.
3. От ноты "си" построить, разрешить, определить тональности: М53 (три тональности); D7 (две тональности).
4.Учебник. Петь №105, 106. Упражнение №137 (а) простучать ритм, дирижируя левой рукой.
Для выпускников. Учить номера наизусть к экзамену.
Музыкальная литература. Подготовиться к итоговому уроку по творчеству Л.Бетховена.
1. Прочитать биографию композитора.
2. Слушать: сонаты №8; №14 (I и III части); симфонию №5 (I ч.); увертюру "Эгмонт"; пьесу "К Элизе". перейти по ссылке
6 класс (предпрофес. программа). Сольфеджио.
1. Рабочая тетрадь. Задание 30 №5; задание 36 №3 (2, f-moll): играть, петь интервалы интервалы играть двумя руками). Задание 45 №2 (2, d-moll) - играть, петь нижний голос.
2. Учебник. №427 (выполнить задание; играть, петь 8 тактов).
№335 петь с дирижированием. № 336 петь по голосам.
Музыкальная литература. Учебник. Прочитать содержание оперы "Иван Сусанин".
Слушать интродукцию, каватину и рондо Антониды, трио из 1 действия в папке "Глинка". перейти по ссылке
Ответить на вопросы №1, 4, 5 на стр.41; №2, 3, 5, 6, 8 на стр.178.
6 класс (общеразвив. программа). Сольфеджио.
1. Учебник №274, 276: подписать интервалы, аккорды, играть, петь нижний голос.
№269 петь нижний голос, играя противоположный голос.
№262 (а, б) петь с дирижированием.
Музыкальная литература. Прочитать биографию Н.Римского - Корсакова (стр.150 - 160).
Ответить на вопросы 2, 3, 5, 6 на стр.160.
7 класс. Сольфеджио.
1. Повторить теорию: ключевые знаки в тональностях (до 7 знаков), построение и разрешение тритонов, характерных интервалов, Ум53, Ув53, D7 и обращений, УмVII7 и МVII7.
2. Построить в тетрадях, петь гамму E-dur гармонического вида.
В тональности E-dur построить в тетрадях, разрешить: S64, D64, D65, D2, MVII7 (два разрешения), Ум53, уменьшенные интервалы.
Назвать родственные тональности для E-dur, построить хроматическую гамму.
3. От "си" построить, разрешить, определить тональности: D7; УмVII7 (два разрешения), ум5 (четыре тональности).
4. От "си бемоль" (без разрешения) построить: Б64, М53, ч5, б6, б7.
5.Учебник. Петь с дирижированием №397.
Учить номера наизусть к экзамену. Гущенко С. №92.
Музыкальная литература. Прочитать биографию Д.Шостаковича (стр.193 - 209).
Ответить на вопросы №2, 8 на стр.210. Сдать тетради на проверку.
Комментариев нет:
Отправить комментарий