четверг, 24 апреля 2025 г.

                Расписание итоговой аттестации для выпускников.

                   15.05.2025г. (четверг). Музыкальная литература.
                     15.30 - 5 класс.  17.00 - 7 класс. Аудитория №4/1.
                         Вопросы и ссылку на диск смотрите ниже.

                                     Задание на 05 - 07.05.2025г.
2 класс. Сольфеджио.  
1.Петь гамму Соль мажор.
2.В нотной тетради от "фа"; "соль"; "соль#"; "си бемоль" построить вверх б3. 
                                  от "до"; "ре"; "ми бемоль" построить вниз м3.
3.Учебник. №47 записать в тетрадях в инструментальной группировке. 
   №63 петь с дирижированием, отметить ч4 и ч5.
Слушание музыки. Учебник стр.73; 68 - 69. Слушать №10, 46, 47, 48, 49.

4 класс. Сольфеджио.  
1. Выполнить задания в учебнике: №113, №159 а, б (задание 7). 
2. Учебник. №164, 165  петь с дирижированием.
Музыкальная литература. Учебник стр.130-131. Слушать: Прокофьев, кантата "Александр Невский" 1 часть; Римский - Корсаков, вступление к опере "Садко", "Полет шмеля".  перейти по ссылке 
Для, тех кого не было на уроке. Подготовиться к музыкальной викторине. 
Слушать в папке №6 пьесы Мусоргского, Сен-Санса, Лядова. перейти по ссылке 

5 класс (5-тилетнее обучение). Сольфеджио.  15.05.2025г (четверг). Итоговая аттестация по музыкальной литературе. В 15.30.  Кл. №4/1.
Слушать музыкальные темы в папке "Итоговая аттестация. Май." перейти по ссылке  
Примерные вопросы: 
- "Х.Т.К" (автор, количество тональностей); 
- композиторы - венские классики (назвать);
- вид оркестра Гайдна; сколько частей в классической симфонии и сонате; 
- разделы сонатного аллегро.
Посмотрите основные произведения венских классиков (стр.80, стр.104, стр.134).

5 класс (7-милетнее обуч.) Сольфеджио.   
1.Построить в тетрадях, петь гамму g-moll гармонического вида.
   В тональности g-moll построить, разрешить, петь: s6, D7, D2, Ум53, ум7, ум5.
   Построить, петь: t6 - s53 - D2 - t6.
2.От "ми бемоль" построить: Б64, М6, Ув53, D7, б6, б7.
3.Учебник. Петь №23, 26. №48 (два голоса играть - нижний петь).
  Музыкальная литература.    Учебник стр.135 - 138 (прочитать).
Ответить на вопросы №1, 2, 3, 7, 8 стр.138-139.

6 класс (предпрофес. программа). Сольфеджио.
1.Петь гамму c-moll гармонического и мелодического вида.
  В тональности построить, разрешить, петь: уменьшенные интервалы, D2, D43, УмVII7, Ув53.
2.  От "ля" построить ум 5, разрешить в четыре тональности.
     От "ре#" построить, разрешить, определить тональности: МVII7, D65, М53 (три тональности; s53 и d53 трезвучия разрешить).
3. Учебник. Повтор: №428 играть, петь со словами с аккомпанементом, 
    №403 петь с дирижированием. Повторить  №95 петь в одном темпе, по голосам, играя противоположный голос.
Музыкальная литература. 
    Подготовиться к итоговому уроку по творчеству М.Глинки.
1. Ответить на вопросы №1, 4, 5 на стр.41; №2, 3, 5, 6, 8 на стр.55. Сдать тетради на проверку.
2. Прочитать биографию композитора.
3. Музыкальные темы: "Камаринская" 1 тема, "Вальс-фантазия", "Арагонская хота", увертюра к опере "Руслан и Людмила"; из оперы: мужской хор (интродукция), танцы (2д), песня Вани (3д), романсы. перейти по ссылке 

6 класс (общеразвив. программа). Сольфеджио. 
1.В нотной тетради построить, петь гамму E-dur гармонического вида. В тональности построить, играть, петь, характерные интервалы.
2. От "си бемоль" построить, разрешить, определить тональности: Б53 (три тональности), D7, D2 (две тональности), ув4 (четыре тональности).
3.Учебник. №428 (петь мелодию с дирижированием), №354 (играть двумя руками, петь по голосам), №357 (играть, петь нижний голос).
Музыкальная литература.  Учебник стр.178 - 182. Слушать симфоническую сюиту "Шехеразада", 1 часть.

7 класс. Сольфеджио.   15.05.2025г (четверг). Итоговая аттестация по музыкальной литературе. В 17.00.  Аудитория №4/1.  
1.Ответить на вопросы №2, 8 на стр.210. Сдать тетради на проверку.
2.Слушать музыкальные темы в папке "Итоговая аттестация. Май." перейти по ссылке
3.Примерные вопросы:
- что такое оркестр (виды оркестров), 
- что такое жанр (два - три примера);
- что такое опера, балет (назвать страны зарождения жанров, 2-3 примера);
- что значит "программное произведение"
- сколько частей в классической симфонии и сонате; 
- венские классики, композиторы "Могучей кучки" (перечислить).

Комментариев нет:

Отправить комментарий