Задание на 19 - 22 мая. Контрольные уроки по итогам учебного года.
2 класс. Сольфеджио.
1.Рабочая тетрадь. Выучить термины на странице 5. Выполнить задание №19 (б) на стр.9.
2.В нотных тетрадях от "си"; "ре"; "ми" построить вверх Б53;
от "до"; "фа"; "соль" построить вверх М53.
2.Петь гамму си минор (натурального, гармонического вида).
3.Учебник. №133, 136 петь с дирижированием. В №116 назвать все мелодические интервалы.
Слушание музыки. Учебник стр.77-79. Слушать №8, 51, 53.
4 класс. Сольфеджио.
1.Рабочая тетрадь, стр.5. Выучить раздел: "Темпы". Внимательно прочитайте "Дополнительные обозначения".
2.Петь гаммы Ре мажор и ре минор. В тональностях построить тритоны и D7.
3. Учебник. №170 петь мелодию с дирижированием, выполнить задание 1.
№175 петь с дирижированием, определить смену лада.
Музыкальная литература. Учебник стр.1152 - 163. Слушать номера из сюиты Э.Грига "Пер Гюнт" в папке "Э. Григ" перейти по ссылке
Для, тех кого не было на уроке. Подготовиться к музыкальной викторине.
Слушать в папке №6 пьесы Мусоргского, Сен-Санса, Лядова. перейти по ссылке
5 класс (7-милетнее обучение) Сольфеджио.
1.Повторить ключевые знаки в тональностях.
2.Построить в тетрадях, петь гамму fis-moll гармонического вида.
В тональности fis-moll построить, разрешить, петь тритоны (две пары), s6, D6, D43, D2.
3.Учебник. №137 (2) выполнить ритмические упражнения "а" и "в". Петь №139, 140.
Музыкальная литература. Учебник. Прочитать биографию Ф.Шуберта. Ответить (устно на вопросы 1, 6 на стр.145-146).
Ответить (письменно) на вопросы №1, 2, 3, 7, 8 стр.138-139. Сдать тетради на проверку.
6 класс (предпрофес. программа). Сольфеджио.
1.Петь гамму h-moll (3х видов). В тональности построить, петь: характерные интервалы, s6, D6, УмVII53, D2, Ув53.
2.Учебник. Повторить: №355, 358 (определите интервалы и аккорды, играйте, пойте по голосам); №418 (прочитайте, выполните задание). №198 выучить наизусть (на оценку).
Музыкальная литература. Для тех, кого не было на уроке.
Подготовиться к итоговому уроку по творчеству М.Глинки.
1. Ответить на вопросы №1, 4, 5 на стр.41; №2, 3, 5, 6, 8 на стр.55. Сдать тетради на проверку.
2. Прочитать биографию композитора.
3. Музыкальные темы: "Камаринская" 1 тема, "Вальс-фантазия", "Арагонская хота", увертюра к опере "Руслан и Людмила"; из оперы "Иван Сусанин": мужской хор (интродукция), танцы (2д), песня Вани (3д), романсы. перейти по ссылке
6 класс (общеразвив. программа). Сольфеджио.
1.Построить в нотной тетради, петь гамму B-dur гармонического вида.
2.В тональности построить, играть, петь, характерные интервалы, Ув53, МVII7.
3. Повтор. От "соль #" построить, определить тональности: Б64 (три тональности), D7, МVII7 (два разрешения).
3.Учебник. Упр. №273 и 274 играть, петь по голосам.
№254, 268 петь с дирижированием. №254 петь наизусть.
Музыкальная литература. Сдать тетради на проверку. Вопросы №2, 3, 5, 6 на стр.160; №1, 4. 5 на стр.178.
Для тех, кого не было на уроке. Подготовиться к итоговому уроку по творчеству Н.Римского-Корсакова. Прочитать биографию композитора.
Прослушать номера: из оперы "Снегурочка": "Песни и пляски птиц", "Проводы Масленицы", "Шествие царя Берендея", 3 песню Леля; вступления к операм: "Садко", Золотой петушок", симф.картину "Три чуда", симф. сюиту "Шехеразада" 1 часть. перейти по ссылке
Комментариев нет:
Отправить комментарий