четверг, 11 сентября 2025 г.

                                  Задание на 15 - 19.09.25.

Первый класс. Сольфеджио.
1.Рабочая тетрадь стр.1. 
   Выучить расположение нот в скрипичном ключе в 1 октаве. 
   Выполнить задание на стр.4 (Скрипичный ключ, целые ноты).
2.Учебник. В №6, 7 называть ноты.
Слушание музыки. Прочитать. Стр. 3 - 6.

Третий класс. Сольфеджио.
1.Рабочая тетрадь. Выполнить задание на стр.15 №1 (м2, б2).
2.Учебник. №22 (выполнить задание 3 в нотных тетрадях).
   Петь с дирижированием №15, 19.
Слушание музыки. Прочитать. Стр. 7-10. Ответить (устно) на вопросы на стр.10. Прослушать №1 - 6.

Четвертый класс. Сольфеджио.
1.Рабочая тетрадь. Выполнить задания на стр.9 №18 (б); стр.11 №1 (а); 2 (а).
2.Учебник. Петь с дирижированием №27, 28. №27 петь наизусть.
Музыкальная литература. Прочитать. Стр. 17-18 - запомнить определения: интродукция, диссонанс. Стр.20 - запомнить: консонанс, мотив, мелодия, кульминация, каданс. 
Прослушать в папке №4 интродукцию к балету П.Чайковского "Спящая красавица". перейти по ссылке 

Пятый класс. Сольфеджио.
1.Выучить тему "Буквенное обозначение тональностей".
2.Рабочая тетрадь. Выполнить задания на стр.6 №1, 2; стр.9 №11.
3.Петь гамму B-dur. В тональности B-dur построить, петь тритоны, D7.
4.Учебник. Петь с дирижированием №12, 16.
Музыкальная литература. Прочитать. Стр. 8 -11. Выучить музыкальные определения, записанные в тетрадях.

Шестой класс. Сольфеджио.
1. Рабочая тетрадь. Стр.6 №4; стр.17 №1 (Мажор); №3 (F-dur); №4 (B-dur).
2. Петь гамму f-moll. В тональности построить, разрешить, петь: D6, D65, D2.
3.Учебник. Петь №6, 10. №10 (играть два голоса, петь верхний голос).
 Музыкальная литература. Прочитать биографию Ф.Шопена. 
Ответить (письменно) на вопросы №2, 4, 6, 9 стр.172.
Слушать с учебником (173 - 176) мазурки перейти по ссылке  


Седьмой класс (предпроф. программа). Сольфеджио.
1.Рабочая тетрадь. Задание 5 (1, 2); 4, 5. 
2.Учебник Металлиди, Перцовской. №15 (петь мелодию), №20 (петь, определить, подписать отклонения в тональности). Повторить №3 (играть, петь противоположный голос)
Музыкальная литература. Прочитать биографию А.Даргомыжского. Ответить (письменно) на вопросы №1 (второе предложение), №2. стр.73.

Седьмой класс (общеразвивающая программа)
Сольфеджио.
1.Повторить ключевые знаки в тональностях (до 7 знаков). Выучить тему "Родство тональностей".
2.Рабочая тетрадь. Выполнить задания на стр.6 №1 (G-dur, D-dur, d-moll, g-moll); №2 (Es-dur, fis-moll).
3. Построить в нотных тетрадях характерные интервалы в тональности Es-dur.
3. Учебник. №264, 265, 267.
Музыкальная литература". 3 год обучения.
Прочитать биографию П.И.Чайковского. 
Ответить (письменно в тетрадях) на вопросы 1, 2, 5 на стр.195.
Прослушать Симфонию 1 (1 часть) в папке "Чайковский".перейти по ссылке 

Комментариев нет:

Отправить комментарий