среда, 12 ноября 2025 г.

                                  Задание на 19 - 21 ноября 2025г.

Первый класс. Сольфеджио.
1.Рабочая тетрадь. Выполнить задание №16 ( в размерах 2/4 и 3/4) на стр.14, №19 (в размере 2/4) на стр.15.
2.Учебник. №31 записать в нотных тетрадях в инструментальной группировке. Петь с дирижированием нотами и со словами.
Слушание музыки. Учебник стр.16 - 18. Прослушайте из Фонохрестоматии №12, 13. Выполните задание в таблице на стр.18.

Третий класс. Сольфеджио.
1.Рабочая тетрадь. Выполнить задание на стр.10 №8(б); стр.15 №1 (м3, б3), стр.23 №1 (Ля мажор).
2.Петь гамму Ля мажор. Главные трезвучия лада с обращениями (см. в Рабочей тетради стр.23).
3.Учебник. №209 (а, б), 211, 215 петь с дирижированием.
Слушание музыки. Учебник стр. 40 - 42. Слушать №38, 39, 43, 44.

Четвертый класс. Сольфеджио.
1.Рабочая тетрадь. Задания на стр.20 №9; стр.25 №1(б), стр.28 №3 (б).
2.Учебник. Петь с дирижированием №262, 264. №262 (петь наизусть).
Музыкальная литература. Учебник. Прочитать стр.55 - 57. Слушать №11, 12, 13 в папке №5  перейти по ссылке 

5 класс (пятилетнее обучение). Сольфеджио.
1.Построить в тетрадях гамму d-moll гармонического вида.
2.Петь гамму d-moll гармонического вида. В тональности d-moll построить, разрешить: s6, D6, D7, Ум53 (VII и II ст.) , ум5 (VII и II ст.), ум 7.
3.От ноты "до" построить: м2, м3, ув4, ч5, м6, м7, Б64, Ув53, D7.
4.Учебник. Петь с дирижированием №74, 75. №75 петь наизусть.
Музыкальная литература. Прочитать биографию Й.Гайдна (стр.52-62).
Слушать сонату Й.Гайдна D-dur  в папке "Гайдн" (с учебником стр.72-79).перейти по ссылке  
Ответить (письменно) на вопросы: на стр.62 №1, 3, 7 (в 7 вопросе написать произведения последнего периода жизни композитора).

5 класс (семилетнее обучение). Сольфеджио.
1.Построить в тетрадях гамму с-moll гармонического вида.
2.Петь гамму с-moll гармонического вида. В тональности с-moll построить, разрешить: D6, D65, Ум53 (VII и II ст.) , ум5 (VII и II ст.).
3.Учебник. Петь с дирижированием №71, 75. №75 петь наизусть.
Музыкальная литература. Прочитать биографию Й.Гайдна (стр.52-62).
Слушать сонату Й.Гайдна D-dur  в папке "Гайдн" (с учебником стр.72-79).перейти по ссылке  
Ответить (письменно) на вопросы: на стр.62 №1, 3, 7 (в 7 вопросе написать произведения последнего периода жизни композитора).

Шестой класс. Сольфеджио.
1.Рабочая тетрадь стр.15 №2,3; стр.18 №8 (Es-dur, A-dur), стр.20 №14, стр.23 №7. Сдать тетради на проверку.
2.Учебник. №195, 196, 197. №196 транспонировать в тональность c-moll (записать в тетрадях), петь в d-moll и c-moll.
Музыкальная литература. Учебник стр.19 - 26. Слушать романсы А.Алябьева в папке "Первая полов. 19 в. Романсы и песни."перейти по ссылке
Ответить (письменно) на вопросы №1, 2, 5, 8, 11 стр.18. Сдать тетради на проверку.

Седьмой класс (предпроф. программа). Сольфеджио.
1.Петь гаммы E-dur, e-moll (натурального, гармонического вида). Построить, играть, петь: в E-dur: УмII53 - Т3 - Т53 - D64 - Т6 -s53(г) -Т6 ;
в e-moll: D6 - УмVII53 - t3 - t53 - t6 - УмVII7 - D65 - t53.
2.От "ре#" построить ум5, разрешить в 4 тональности. 
3.Рабочая тетрадь. Задание 87 (повторить).
4.Учебник Ж.Металлиди. №35, 38. №30 петь по голосам, играя противоположный голос.
Музыкальная литература. Подготовиться к итоговому уроку по творчеству А.Бородина. 1.Прочитать биографию композитора, содержание оперы.
2.Прослушать муз темы (с учебником) на Диске. перейти по ссылке

Седьмой класс (общеразвивающая программа)  Сольфеджио.
1.Рабочая тетрадь стр.9 №4; стр.20 №2, 5; стр.22 14 (а). Сдать тетради на проверку. 
2.В нотных тетрадях построить хроматические гаммы As-dur, fis-moll. Найти родственные тональности для As-dur, fis-moll.
3.Построить от "ми бемоль" ув2, ув4, б6, б7, Б64, Ув53, D2.
4.Учебник. Петь №5, 7, 17. №17 петь наизусть.
Музыкальная литература". Учебник О.Аверьяновой. 
Ответить на вопросы (письменно) на стр.21 №1, 2, 3

Комментариев нет:

Отправить комментарий