Задание на 24- 28 ноября 2025г.
Первый класс. Сольфеджио.
1.Рабочая тетрадь. Выполнить задание №16 ( в размерах 2/4 и 3/4) на стр.14, №19 (в размере 2/4) на стр.15.
2.Учебник. №31 записать в нотных тетрадях в инструментальной группировке. Петь с дирижированием нотами и со словами.
Слушание музыки. Учебник стр.16 - 18. Прослушайте из Фонохрестоматии №12, 13. Выполните задание в таблице на стр.18.
Третий класс. Сольфеджио.
1.Рабочая тетрадь. Выполнить задание на стр.15 №1 (м6, б6), стр.14 №9 (а) транспонировать в тональность ми минор гармонического вида), №1 на стр.23 (фа # минор).
2.Петь гамму фа # минор. Главные трезвучия лада с обращениями (см. в Рабочей тетради стр.23).
3.Учебник. №217 (а, б), 218, 220 петь с дирижированием.
Слушание музыки. Учебник стр. 43-46. Слушать №45, 46, 47.
Четвертый класс. Сольфеджио.
1.Рабочая тетрадь. Задания на стр.25 №1(в), стр.28 №3 (в).
2.Учебник. Петь с дирижированием №272, 273 (найдите, подпишите ходы по звукам секстаккордов и квартсекстаккордов).
Музыкальная литература. Учебник. Прочитать стр.55 - 57. Слушать №16, 17, 18 в папке №5 перейти по ссылке
5 класс (пятилетнее обучение). Сольфеджио.
1.Рабочая тетрадь стр.21 №19, стр.15 №24 (h-moll), стр.18 №7.
2.Учебник. Петь с дирижированием №73,74.
Музыкальная литература. Прочитать биографию Й.Гайдна (стр.52-62).
Слушать сонату Й.Гайдна D-dur в папке "Гайдн" (с учебником стр.72-79).перейти по ссылке
Ответить (письменно) на вопросы: на стр.62 №1, 3, 7 (в 7 вопросе написать произведения последнего периода жизни композитора).
5 класс (семилетнее обучение). Сольфеджио.
1.Построить в тетрадях гамму с-moll гармонического вида.
2.Петь гамму с-moll гармонического вида. В тональности с-moll построить, разрешить: D6, D65, Ум53 (VII и II ст.) , ум5 (VII и II ст.).
3.Учебник. Петь с дирижированием №71, 75. №75 петь наизусть.
Музыкальная литература. Прочитать биографию Й.Гайдна (стр.52-62).
Слушать сонату Й.Гайдна D-dur в папке "Гайдн" (с учебником стр.72-79).перейти по ссылке
Ответить (письменно) на вопросы: на стр.62 №1, 3, 7 (в 7 вопросе написать произведения последнего периода жизни композитора).
Шестой класс. Сольфеджио.
1.Рабочая тетрадь стр.15 №2,3; стр.18 №8 (Es-dur, A-dur), стр.20 №14, стр.23 №7. Сдать тетради на проверку.
2.Петь гамму cis-moll. В тональности построить: ум5, ум4, ум7, Ум53, УмVII7.
Учебник №188 построить, петь в тональности cis-moll
3.Учебник. №197. №201 (петь мелодию).
Музыкальная литература. Учебник стр.19 - 26. Слушать романсы в папке "Первая полов. 19 в. Романсы и песни." перейти по ссылке
Ответить (письменно) на вопросы №1, 2, 5, 8, 11 стр.18. Сдать тетради на проверку.
Седьмой класс (предпроф. программа). Сольфеджио.
1.Прочитайте раздел 4 (стр.13-14). выполнить задания 9 (1, 2, 3); задание 14 (2, 3); задание 47 (4).
2.Учебник Ж.Металлиди. №35, 38. №30 петь по голосам, играя противоположный голос, №22 петь по голосам до репризы.
Музыкальная литература. Работа над ошибками.
1.Прочитать биографию А.Бородина, содержание оперы.
2.Музыкальная викторина. Прослушать муз темы (с учебником) на Диске. перейти по ссылке:
Седьмой класс (общеразвивающая программа) Сольфеджио.
1.Рабочая тетрадь стр.9 №4; стр.20 №2, 5; стр.22 14 (а). Сдать тетради на проверку.
2.В нотных тетрадях построить хроматическую гамму Е-dur. Найти родственные тональности.
3.Построить в тональности, разрешить ув4, ув2, ув5, Ув53, S53, D7, D2.
4.Учебник. Петь №164, 165.
Музыкальная литература". Учебник О.Аверьяновой стр.5-7; стр.13-17.
Слушать музыкальные примеры в папке "Лядов" перейти по ссылке
Ответить на вопросы (письменно) на стр.21 №1, 2, 3. Сдать тетради на проверку.
Комментариев нет:
Отправить комментарий