среда, 19 ноября 2025 г.

                                   Задание на 24- 28 ноября 2025г.

Первый класс. Сольфеджио.
1.Рабочая тетрадь. Выполнить задание №16 ( в размерах 2/4 и 3/4) на стр.14, №19 (в размере 2/4) на стр.15.
2.Учебник. №31 записать в нотных тетрадях в инструментальной группировке. Петь с дирижированием нотами и со словами.
Слушание музыки. Учебник стр.16 - 18. Прослушайте из Фонохрестоматии №12, 13. Выполните задание в таблице на стр.18.

Третий класс. Сольфеджио.
1.Рабочая тетрадь. Выполнить задание на стр.15 №1 (м6, б6), стр.14 №9 (а) транспонировать в тональность ми минор гармонического вида), №1 на стр.23 (фа # минор).
2.Петь гамму фа # минор. Главные трезвучия лада с обращениями (см. в Рабочей тетради стр.23).
3.Учебник. №217 (а, б), 218, 220 петь с дирижированием.
Слушание музыки. Учебник стр. 43-46. Слушать №45, 46, 47.

Четвертый класс. Сольфеджио.
1.Рабочая тетрадь. Задания на стр.25 №1(в), стр.28 №3 (в).
2.Учебник. Петь с дирижированием №272, 273 (найдите, подпишите ходы по звукам секстаккордов и квартсекстаккордов).
Музыкальная литература. Учебник. Прочитать стр.55 - 57. Слушать №16, 17, 18 в папке №5  перейти по ссылке 

5 класс (пятилетнее обучение). Сольфеджио.
1.Рабочая тетрадь стр.21 №19, стр.15 №24 (h-moll), стр.18 №7.
2.Учебник. Петь с дирижированием №73,74. 
Музыкальная литература. Прочитать биографию Й.Гайдна (стр.52-62).
Слушать сонату Й.Гайдна D-dur  в папке "Гайдн" (с учебником стр.72-79).перейти по ссылке  
Ответить (письменно) на вопросы: на стр.62 №1, 3, 7 (в 7 вопросе написать произведения последнего периода жизни композитора).

5 класс (семилетнее обучение). Сольфеджио.
1.Построить в тетрадях гамму с-moll гармонического вида.
2.Петь гамму с-moll гармонического вида. В тональности с-moll построить, разрешить: D6, D65, Ум53 (VII и II ст.) , ум5 (VII и II ст.).
3.Учебник. Петь с дирижированием №71, 75. №75 петь наизусть.
Музыкальная литература. Прочитать биографию Й.Гайдна (стр.52-62).
Слушать сонату Й.Гайдна D-dur  в папке "Гайдн" (с учебником стр.72-79).перейти по ссылке  
Ответить (письменно) на вопросы: на стр.62 №1, 3, 7 (в 7 вопросе написать произведения последнего периода жизни композитора).

Шестой класс. Сольфеджио.
1.Рабочая тетрадь стр.15 №2,3; стр.18 №8 (Es-dur, A-dur), стр.20 №14, стр.23 №7. Сдать тетради на проверку.
2.Петь гамму cis-moll. В тональности построить: ум5, ум4, ум7, Ум53, УмVII7.
  Учебник №188 построить, петь в тональности cis-moll
3.Учебник. №197. №201 (петь мелодию). 
Музыкальная литература. Учебник стр.19 - 26. Слушать романсы в папке "Первая полов. 19 в. Романсы и песни." перейти по ссылке
Ответить (письменно) на вопросы №1, 2, 5, 8, 11 стр.18. Сдать тетради на проверку.

Седьмой класс (предпроф. программа). Сольфеджио.
1.Прочитайте раздел 4 (стр.13-14). выполнить задания 9 (1, 2, 3); задание 14 (2, 3); задание 47 (4).
2.Учебник Ж.Металлиди. №35, 38. №30 петь по голосам, играя противоположный голос, №22 петь по голосам до репризы.
Музыкальная литература. Работа над ошибками. 
1.Прочитать биографию А.Бородина, содержание оперы.
2.Музыкальная викторина. Прослушать муз темы (с учебником) на Диске. перейти по ссылке

Седьмой класс (общеразвивающая программа)  Сольфеджио.
1.Рабочая тетрадь стр.9 №4; стр.20 №2, 5; стр.22 14 (а). Сдать тетради на проверку. 
2.В нотных тетрадях построить хроматическую гамму Е-dur. Найти родственные тональности.
3.Построить в тональности, разрешить ув4, ув2, ув5, Ув53, S53, D7, D2.
4.Учебник. Петь №164, 165.
Музыкальная литература". Учебник О.Аверьяновой стр.5-7; стр.13-17.
Слушать музыкальные примеры в папке "Лядов" перейти по ссылке  
Ответить на вопросы (письменно) на стр.21 №1, 2, 3. Сдать тетради на проверку.

Комментариев нет:

Отправить комментарий