среда, 18 октября 2023 г.

                                                     Задание на 23 октября - 26 октября.

1 класс. Сольфеджио.
1.Рабочая тетрадь.  Стр.8 №13, стр.15 №19 (2/4), стр.17 №26.
2.Учебник. №17: а) прочитать слова, отмечая хлопком сильные доли (начало такта), б) назвать ноты в мелодии, записать в нотной тетради в инструментальной группировке, отметить сильные, слабые доли. 
Петь с названием нот, показывая рукой сильные доли (начало такта - движение руки вниз).
Слушание музыки. 
1.Учебник. Прослушать (см. Фонохрестоматия стр.66) №6,7,8. Выполнить задание на стр.15 в таблице (композитор Римский-Корсаков). Запомнить (стр.11): динамика, тембр, ритм, темп.

3 класс. Сольфеджио.
1.Рабочая тетрадь. 
  Стр.21 №28 (а). Стр.22 (Соль мажор)- построить, играть; стр.23 №2, 3.
2.Учебник. Петь №300, 304.
Слушание музыки
Учебник стр.33-36. Слушать №35,36,37 (учебник 2017г. №34,35,36).

4 класс. Сольфеджио. 
1.Рабочая тетрадь стр.25 №1(б); 2. Построить, играть на инструменте.
2.Учебник. Петь №260, 262 (задание 4).
Музыкальная литература.  Работа над ошибками.. Знать:
- определения: мелодия, кульминация, каденция, гармония, ритм, лад, тембр, гармония, партитура, клавир, тутти;
-группы инструментов симфонического оркестра (стр.34);
-назвать инструменты, которые исполняют темы героев сказки Прокофьева "Петя и волк" (стр.36-41). Папка "Петя и волк" перейти по ссылке

5 класс (Предпроф. программа). Сольфеджио.
1.Рабочая тетрадь. Играть, петь: стр.25 №13 (A-dur), стр.15 №21.
2.Знать: ключевые знаки в тональностях (до 5 зн.), буквенное обозначение тональностей, построение тритонов, Ум53. 
Интервальный состав, ступени D7 и его обращений. 
Интервальный состав, ступени главных трезвучий лада и их обращений.
3.Учебник. №101,102,224. №115 (задание 8).
Музыкальная литература.  Для тех, кого не было на уроке: подготовиться к контрольной работе по творчеству И.Баха. Слушать произведения в папке "Бах" .перейти по ссылке 
Для тех, кто не сдал тетради.
1. Ответить на вопросы №1,3.5,8 на стр.28.
2. Ответить (письменно) на вопросы на стр. 16 №1,2; стр.20 №1,2. 

 5 класс (Общеразв. программа). Сольфеджио.
1.Работа над ошибками.
Знать: ключевые знаки в тональностях (до 5 зн.), буквенное обозначение тональностей, построение тритонов, Ум53. 
Интервальный состав, ступени D7 и его обращений. 
Интервальный состав, ступени главных трезвучий лада и их обращений.
2.Учебник. Петь №91, 92, 113, 165 (наизусть).
Музыкальная литература.   Для тех, кого не было на уроке: подготовиться к контрольной работе по творчеству И.Баха. Слушать произведения в папке "Бах" .перейти по ссылке 
Для тех, кто не сдал тетради.
1. Ответить на вопросы №1,3.5,8 на стр.28.
2. Ответить (письменно) на вопросы на стр. 16 №1,2; стр.20 №1,2. 

6 класс. Сольфеджио. 
1.Повторить ключевые знаки в тональностях, построение D7 и его обращений, МVII7 и УмVII7.
2.Рабочая тетрадь стр.17 №1,2,4; стр.19 №10. 
Петь гаммы D-dur и B-dur гармонического вида. В тональности D-dur построить, петь тритоны, характерные интервалы; T6-S53-s53(VIн)-D2-T6
3.Учебник. Петь с дирижированием №137; №128 (наизусть), 262 (б, в).
Музыкальная литература.  Прочитать содержание оперы "Иван Сусанин", учебник стр.41-43
 Слушать в папке "Глинка": произведения для оркестра, хоровую сцену  из интродукции оперы "Иван Сусанин" перейти по ссылке 
Для тех, кто не сдал тетради: ответить (письменно) на вопросы №1,2,3,4,7,8,11 на стр.18.
  №1,5,6 на стр.60.

7 класс. Сольфеджио. 
1.Работа над ошибками. Повторить теорию. Знать ключевые знаки в тональностях (до 5 зн.), буквенное обозначение тональностей.
Петь гамму fis-moll (3х видов). В нотных тетрадях построить, петь: ув 4, ум7, Ум 53, D65, УмVII7. Определить родственные тональности, построить хроматическую гамму.
2.От звука фа# построить: D7, Б64, М6, Ув53, ч5, б7, ув2, ув4.
2.Рабочая тетрадь: стр. 8-9 №3 (h-moll, B-dur).
3.Учебник. Петь с дирижированием №340, №334 (наизусть). Выполнить задание №4 на стр.78.
Музыкальная литература.  Подготовиться к контрольной работе. Слушать произведения А.Скрябина, С.Рахманинова в папке "Скрябин. Рахманинов".перейти по ссылке  
Для тех, кто не сдал тетради. Ответить (письменно) на вопросы №1,2,3 на стр.21, стр.55 вопросы №1,2.

Комментариев нет:

Отправить комментарий