среда, 25 октября 2023 г.

            Каникулы с 30 по 4 ноября.               Задание на 06 - 09 ноября.

1 класс. Сольфеджио.
1.Рабочая тетрадь.  Стр.8 №18,19, стр.12 №3,5.
2.Учебник. №19: а) прочитать слова, отмечая хлопком сильные доли (начало такта), б) назвать ноты в мелодии, записать в нотной тетради в инструментальной группировке, отметить сильные, слабые доли. Петь с названием нот, показывая рукой сильные доли (начало такта - движение руки вниз).
Слушание музыки. 
1.Прослушать (см. Фонохрестоматия стр.66) №9,10,11. Выполнить задание на стр.15 в таблице (композиторы: Мусоргский, Глинка). Запомнить (стр.11): динамика, тембр, ритм, темп.

Внимание! У группы 3 класса (вторник) занятия 7 ноября отменяются (распоряжение администрации школы). Задание выполняйте.
3 класс. Сольфеджио.
1.Выучить ключевые знаки в тональностях.
2.Рабочая тетрадь. Стр.10 №8 (а); стр.22 (ми минор).Запомнить: на каких ступенях строятся главные трезвучия лада и их обращения (стр.23 №2).
3.Учебник. Петь №244(а): определить тональность; мелодия должна закончиться на тонике. Записать, играть ритмично, в одном темпе. Петь №300, 304.
Слушание музыки. Учебник стр.37-38. Ответить на вопрос на стр.36.

4 класс. Сольфеджио. 
1.Знать ключевые знаки в тональностях.
2.Рабочая тетрадь стр.13 №13(б); стр.26 №4(а, б).
3.Учебник. Петь №260, 262 (задание 4).
Музыкальная литература.  Учебник стр.42-49. Ответить (письменно) на вопросы №1,2 на стр. 49. Слушать: Римский-Корсаков "Три чуда" в папке №3  перейти по ссылке

5 класс (Предпроф. программа). Сольфеджио.
1.Рабочая тетрадь. Играть, петь: стр.25 №13 (f-moll).
2.В нотных тетрадях построить гамму A-dur гармонического вида, тритоны, ув2 и ум7, D43, D2.
  От ноты "соль#" построить, определить тональности: Ум53 (VII и II ст.), D7, D43, ум7, Б53.
3.Учебник. №106, 223
Музыкальная литература.  
Учебник стр.46-47. Ответить (устно) на вопросы 3,4 на стр.51.

 5 класс (Общеразв. программа). Сольфеджио.
1.Рабочая тетрадь стр.13 №13, стр.19 №9, 10.
В нотных тетрадях построить гамму cis-moll гармонического вида. 
В тональности cis-moll  построить, разрешить: ум5, ум7, D65, D53.
От ноты "си бемоль" построить, разрешить, определить тональности: Ум53 (VII ст.), D7, Б53.
2.Учебник. Петь №113. №117 (прочитайте задание 9).
Музыкальная литература.   
Учебник стр.46-47. Ответить (устно) на вопросы 3,4 на стр.51.

6 класс. Сольфеджио. 
1.Повторить ключевые знаки в тональностях, строение D7 и его обращений, МVII7 и УмVII7.
2.Петь гаммы e-moll и B-dur гармонического вида. В этих тональности  построить, петь тритоны, характерные интервалы, Ум53, МVII7 и УмVII7.
3.Учебник. Петь с дирижированием №106, 107.
Музыкальная литература.  Прочитать содержание оперы "Иван Сусанин", учебник стр.41-43
 Слушать в папке "Глинка": произведения для оркестра, хоровую сцену  из интродукции, трио, танцы из II действия оперы "Иван Сусанин" перейти по ссылке 

7 класс. Сольфеджио. 
1.Повторить теорию. Знать ключевые знаки в тональностях (до 5 зн.), буквенное обозначение тональностей.
Петь гамму h-moll (3х видов). В нотных тетрадях в тональности h-moll построить, петь: тритоны, Ум 53, D2, УмVII7, S64 и D64 с разрешением. Определить родственные тональности, построить хроматическую гамму.
2.От ноты  "си бемоль" построить, разрешить, определить тональности: D2, Б6, Ум53, ув2, ув4.
3.Рабочая тетрадь: стр. 9 №5, стр.21 №9 (1я строчка - вверх).
4.Учебник. Петь с дирижированием №340, №428 (петь мелодию). №344 (задание №6 на стр.79).
Музыкальная литература.  Учебник стр.65-67. Слушать романсы С.Рахманинова в папке "Скрябин. Рахманинов".перейти по ссылке  

Комментариев нет:

Отправить комментарий