среда, 8 ноября 2023 г.

                                                           Задание на 13-16 ноября.

1 класс. Сольфеджио.
1.Рабочая тетрадь.  Стр.8 №16, стр.15 №18,19.
2.Учебник. №18: а) прочитать слова, отмечая хлопком сильные доли (начало такта), б) назвать ноты в мелодии, записать в нотной тетради в инструментальной группировке, отметить сильные, слабые доли. Петь с названием нот, показывая рукой сильные доли (начало такта - движение руки вниз).
Слушание музыки. 
1.Прослушать №9,10,11,15,16. Выполнить задание на стр.15 в таблице. 

3 класс. Сольфеджио.
1.Выучить ключевые знаки в тональностях.
2.Рабочая тетрадь. Стр.24 №5 (Ре мажор; си минор); стр.22 №1 (Соль мажор; ми минор).
3.Учебник. №298 петь с дирижированием.
Петь №244(а): определить тональность; мелодия должна закончиться на тонике. Записать, играть ритмично, в одном темпе.
Слушание музыки. Учебник стр.37-38. Прослушать №47 и 71 (№1; 23 Диск 2). Определить первичный жанр.

4 класс. Сольфеджио. 
1.Знать ключевые знаки в тональностях.
2.Рабочая тетрадь стр.13 №13(б, в); стр.26 №4.
3.Учебник. Петь №260, 272. №262 (наизусть).
Музыкальная литература.  Учебник стр.42-49. Ответить (письменно) на вопросы №1,2 на стр. 49. Принести рабочие тетради.  Слушать: Римский-Корсаков "Три чуда" в папке №3  перейти по ссылке

5 класс (Предпроф. программа). Сольфеджио.
1.Рабочая тетрадь. Играть, петь: стр.13 №13; стр.20 №14 (c-moll); стр.21 №18.
2.Петь №101; 102. №224 (повтор).
Музыкальная литература.  Учебник. Прочитать биографию Й.Гайдна.  Ответить (письменно)) на вопросы 1,3,7 на стр.62. Принести рабочие тетради.

 5 класс (Общеразв. программа). Сольфеджио.
1.Рабочая тетрадь стр.10 №14 (на малую терцию вниз); стр.14 №18; стр.19 №13 (E-dur).
2.Учебник. Петь №225 (петь по голосам, играть противоположный голос); №221 (прочитайте "Обратите внимание").
Музыкальная литература.   Учебник. Прочитать биографию Й.Гайдна.  Ответить (письменно)) на вопросы 1,3,7 на стр.62. Принести рабочие тетради.

6 класс. Сольфеджио. 
1.Повторить ключевые знаки в тональностях.
2.Рабочая тетрадь: 
   стр.16 №7 (H-dur, gis- moll); стр.18 №8 (Es-dur); стр.25 №2 (Es-dur).
3.Учебник. Петь с дирижированием №330, 331.
Музыкальная литература.  
 Учебник стр.51-54. Ответить (письменно) на вопросы №2,3,5,7,8 на стр.  Слушать в папке "Глинка": произведения для оркестра, темы из оперы "Иван Сусанин" перейти по ссылке 

7 класс. Сольфеджио. 
1.Повторить теорию. Знать ключевые знаки в тональностях (до 5 зн.), буквенное обозначение тональностей.
2. В нотных тетрадях выполнить задание по образцу №2 стр.6 из Рабочей тетради: определить родственные тональности для A-dur и fis-moll. Построить хроматические гаммы E-dur и cis-moll.
3.Рабочая тетрадь: стр. 16 №4, стр.21 №9 (1я строчка).
4.Учебник. Петь с дирижированием №198,199. №197 (наизусть).
Музыкальная литература.  Прочитайте биографию И.Стравинского. Ответьте (устно) на вопросы №1,2,3 на стр.92.

Комментариев нет:

Отправить комментарий