среда, 29 ноября 2023 г.

                                                     Задание на 04-07 декабря.

1 класс. Сольфеджио.
1.Рабочая тетрадь.  Стр.3. Запомнить цифры, которыми обозначаются ступени гаммы. Устойчивые, неустойчивые ступени. Выполнить задания на стр. 22 №21; стр.23 №1 (До мажор); стр.25 №9 (До мажор).
2.Учебник. №21,22: записать в нотной тетради в инструментальной группировке только первые строчки (1-4 такты); петь с названием нот, показывая рукой сильные доли (начало такта - движение руки вниз).
Слушание музыки. Учебник стр.16-18. Прослушать №17-18. Выполнить задание в таблице на стр.18.

3 класс. Сольфеджио.       Вторник.
1.Рабочая тетрадь. Стр.24 построить, играть №6 (Соль мажор; соль минор); стр.28 №5 (б).
2.Учебник. №108 петь с дирижированием, назвать все интервалы в мелодии. №112 играть два голоса, петь по голосам.
3.Играть с аккомпанементом №51. Проверяем №244.
Слушание музыки. Учебник стр.43-44. Прослушать №45,46 (№41, 42 Диск 1). Определить первичный жанр.
                                               Среда.
   Выучить ноты в басовом ключе.
1.Рабочая тетрадь стр.15 №1 (ч4 и ч5); стр.14 №10а (внимательно прочитайте задание).
2.Петь гамму ми минор трех видов. Петь, играть главные трезвучия лада с обращениями (см. в Рабочей тетради стр.22 ми минор).
3.Учебник. Петь с дирижированием №87, 89.
Слушание музыки. Учебник стр.43-44. Прослушать №45,46 (№41, 42 Диск 1). Определить первичный жанр.

4 класс. Сольфеджио. 
1.Выучить ключевые знаки в тональностях.
2.Рабочая тетрадь №7а (Фа мажор) стр.23. Построить, играть последовательность. Стр. 27 №8; стр.28 №3г.
3.Учебник. Петь №272, 273. 
   №160 петь по голосам, играя противоположный голос (номер сдаем на оценку).
Музыкальная литература.  Учебник стр.55-60. Слушать №1 и 24 (с учебником). перейти по ссылке

5 класс (Предпроф. программа). Сольфеджио. 
1.Рабочая тетрадь. стр. 25 №13 (Des-dur); играть, петь гармоническую последовательность. В тональности петь тритоны, D65, D43, S64 и D64 с разрешением.
Выполнить задания на стр.27 №3а; стр.28 №4б.
2.Учебник. Петь №259 (играть нижнюю строчку, петь верхнюю). №250 петь с дирижированием.
Музыкальная литература.  Учебник. Стр. 72-76. Слушать 1 части сонат Ре мажор и ми минор, темы симфонии 103, в папке "Гайдн" (с учебником).  перейти по ссылке 
Для тех, кто не сдал тетради. Ответить (письменно) на вопросы 1,3,7 на стр.62. 

 5 класс (Общеразв. программа). Сольфеджио. 
1.В тональности g-moll построить в тетрадях, петь: тритоны, D65, D43, D2, S53 и D53 с разрешением.
2.Построить от ноты "до #": м7; б6; ч5; ув4; ув2; D7; Ум53; Б64; М6.
2.Учебник №166, 167 петь с дирижированием.
Музыкальная литература.   Учебник. Стр. 72-76. Слушать 1 части сонат Ре мажор и ми минор, темы симфонии 103, в папке "Гайдн" (с учебником).  перейти по ссылке 
Для тех, кто не сдал тетради. Ответить (письменно) на вопросы 1,3,7 на стр.62. 

6 класс. Сольфеджио. 
1.Выучить ключевые знаки в тональностях.
2.Петь гамму Es-dur натурального и гармонического вида, тритоны, характерные интервалы.  Построить, петь: Т53-S64-D6-D65-T53.
3.В нотных тетрадях построить от ноты "ми бемоль":ув4; ув2; D2; D7; Ум53. Построить, разрешить, определить тональности.
4.Учебник. Петь с дирижированием №164, 165.
Музыкальная литература.   Для тех, кто не писал викторину. Прочитать биографию М.Глинки.  Слушать произведения в папке "Глинка". перейти по ссылке 
Сдать тетради на проверку. Ответить (письменно) на вопросы №2,3,5,7,8 на стр.55.

7 класс. Сольфеджио. 
1.Повторить теорию. Знать ключевые знаки в тональностях (до 5 зн.), буквенные обозначения тональностей. Письменные задания выполнять согласно требованиям.
2. В нотных тетрадях выполнить задание по образцу №2 стр.6 из Рабочей тетради: определить родственные тональности для b-moll. Построить хроматическую гамму b-moll.
 От ноты "ми бемоль": б6; ч5; м6; б7; Б64; М6. 
 Разрешить, определить тональности: ув2; ум53; D7; D2; МVII7.
3.Рабочая тетрадь: стр. 24 №19 (сis-moll), стр.26 №21 (а,б,в,г). Сдать тетради на проверку.
4.Учебник. Петь с дирижированием №198, 200. №159 (наизусть).
Музыкальная литература.  Учебник. Ответить (письменно) на вопросы №2,3,5,6 на стр.105. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий