Задание на 11-14 декабря.
1 класс. Сольфеджио.
1.Рабочая тетрадь. Выполнить задания на стр.23 №1 (Соль мажор); стр.25 №9 (Соль мажор).
2.Учебник. №45,49 подпишите ступени (I ступень, тоника "До"). Петь с дирижированием.
Слушание музыки. Подготовиться к музыкальной викторине.
Прослушать №3,4,5,6.12,15,17,18. Повторить определения на стр. 11 ("Запомните").
3 класс. Сольфеджио.
1.Рабочая тетрадь. Стр. 21 №30 Построить, играть в четырех тональностях. Стр.20 №26 (а), стр.28 №5 (г) посмотрите группировку на 3/8 в учебнике на стр.58.
2.Учебник. №108, 162 петь с дирижированием, назвать все интервалы в мелодии. №112 играть два голоса, петь по голосам.
Слушание музыки. Учебник стр.43-46. Прослушать №45,46,47 (№41, 42 Диск 1; №1 Диск 2). Определить первичный жанр.
4 класс. Сольфеджио.
1.Рабочая тетрадь №12,13 стр.16. Построить, играть. Стр. 23 №7 (в) фа # минор.
2.Учебник. Петь №200. №197 петь, простукивая ритм.
№160 петь по голосам, играя противоположный голос (номер сдаем на оценку).
5 класс (Предпроф. программа). Сольфеджио.
1.Петь гамму с-moll (3х видов). В тональности петь тритоны, Ум53, s6 и D6 с разрешением.
Построить от ноты "ля #", разрешить, определить тональности: Ум53; Ум7; D43.
2.Учебник. Петь №235 (один голос петь - противоположный голос играть). №220, 221 петь с дирижированием.
Музыкальная литература. Подготовиться к контрольной работе по творчеству Й.Гайдна. Прочитать биографию. Слушать 1 части сонат Ре мажор и ми минор, темы симфонии 103, в папке "Гайдн" (с учебником). перейти по ссылке
Для тех, кто не сдал тетради. Ответить (письменно) на вопросы 1,3,7 на стр.62.
5 класс (Общеразв. программа). Сольфеджио.
1.Построить в тетради гамму cis-moll гармонического вида.
В тональности cis-moll построить в тетрадях, разрешить, петь: ум5, ум7, Ум53, D6, D65.
2.Учебник №211 петь с дирижированием №225 играть верхний голос - нижний голос петь.
Музыкальная литература. Подготовиться к контрольной работе по творчеству Й.Гайдна. Прочитать биографию. Слушать 1 части сонат Ре мажор и ми минор, темы симфонии 103, в папке "Гайдн" (с учебником). перейти по ссылке
Для тех, кто не сдал тетради. Ответить (письменно) на вопросы 1,3,7 на стр.62.
6 класс. Сольфеджио.
2.Построить в тетрадях, петь гамму b-moll натурального и гармонического вида.
В тональности построить, разрешить, петь: ув4 (IV; VI ст.), ув2, ув5, D43, Ум53. Последовательность: t53-s64-D6-D65-t53.
3.Учебник. Упр. №288 (выполните задание). Петь с дирижированием №292, 293.
Музыкальная литература. Прочитать биографию А.Даргомыжского (стр.66-73). Ответить (письменно) на вопросы №2 стр.73; №1.2.4 стр.79. Слушать темы из оперы "Русалка", "Меланхолический вальс" в папке "А.С.Даргомыжский". перейти по ссылке Для тех, кто не сдал тетради. Ответить (письменно) на вопросы №2,3,5,7,8 на стр.55.
7 класс. Сольфеджио.
1.Повторить теорию. Знать ключевые знаки в тональностях (до 5 зн.), буквенные обозначения тональностей.
2. В нотных тетрадях выполнить задание по образцу №2 стр.6 из Рабочей тетради: определить родственные тональности для b-moll. Построить хроматическую гамму b-moll.
От ноты "ми бемоль": б6; ч5; м6; б7; Б64; М6.
Разрешить, определить тональности: ув2; ум53; D7; D2; МVII7.
3.Рабочая тетрадь: стр. 24 №19 (сis-moll), стр.26 №21 (а,б,в,г). Сдать тетради на проверку.
4.Учебник. Петь с дирижированием №108. №116 петь мелодию, играть строчку в басовом ключе.
Музыкальная литература. Учебник. Ответить (письменно) на вопросы №2,3,5,6 на стр.105. Сдать тетради на проверку.
Комментариев нет:
Отправить комментарий