среда, 13 декабря 2023 г.

                                                    Задание на 18-21 декабря.

1 класс. Сольфеджио.
1.Рабочая тетрадь. Выполнить задания на стр.25 №9 (Фа мажор), 26 №10 (б), стр.28 №13.
2.Учебник. №38, 39 подпишите ступени (I ступень, тоника "До"). Петь с дирижированием.
Слушание музыки. Работа над ошибками. Повторить  определения на стр. 11 ("Запомните").
Знать инструменты и группы симфонического оркестра (стр.21).

3 класс. Сольфеджио.   
1.Рабочая тетрадь. Стр. 19 №19;  стр.21 №30 играть во всех тональностях. Стр.26 №15 Соль мажор).
2.Учебник. №130, 132 играть два голоса, петь по голосам (назвать гармонические интервалы).
Слушание музыки. Подготовиться к музыкальной викторине. Прослушать №38,39,45,46,47 (№37, 38, 41, 42 Диск 1; №1 Диск 2). Повторите произведения 1,2,3,4,7 на стр.46 учебника.
Запомните фамилии композиторов, произведений которые вы слушаете.
 
4 класс. Сольфеджио. 
1.Рабочая тетрадь стр.27 №10; стр.27 №1, стр.28 №3 (г).
2.Учебник. Повторить №200. №197 петь, простукивая ритм№160 петь по голосам, играя противоположный голос.
Музыкальная литература.  Подготовиться к музыкальной викторине. Прослушать №1,4,5,6,8,13,16,18,19,20,24 в папке №5. Слушайте с учебником, обращая внимание на музыкальные формы пьес перейти по ссылке

5 класс (Предпроф. программа). Сольфеджио. 
1.Построить в тетрадях, петь гамму As-dur натурального и гармонического видов. В тональности построить: ум5, ум7, Ум53, D2, D43, S64 и D64 с разрешением.
  Построить от ноты "ре #", разрешить, определить тональности: Ум53; ум5, ум7; D65, D43.
2.Учебник. Петь №235 (один голос петь - противоположный голос играть, другой рукой дирижировать). №110, 111 петь с дирижированием.
Музыкальная литература.  
Прочитать биографию В.Моцарта. Ответить (устно) на 1 вопрос на стр.90.
Для тех, кто не сдал тетради. Ответить (письменно) на вопросы 1,3,7 на стр.62. 

 5 класс (Общеразв. программа). Сольфеджио. 
Внимание! 21 декабря (четверг) школа до 16.00 будет закрыта. Занятие начнется в 16.00. Не опаздывайте!
1.Работа над ошибками. Повторить теорию. Знать ключевые знаки в тональностях (до 5 зн.), буквенные обозначения тональностей. 
  Построить в тетради гамму cis-moll гармонического вида.
  В тональности cis-moll построить в тетрадях, разрешить, петь: ум5, ум7, Ум53, D6, D65. 
2.Учебник №72, 211 петь с дирижированием; №225 один голос играть -другой петь. Номера сдать на оценку.
Музыкальная литература.  
Прочитать биографию В. Моцарта. Ответить (устно) на 1 вопрос на стр.90.
Для тех, кто не сдал тетради. Ответить (письменно) на вопросы 1,3,7 на стр.62. 

6 класс. Сольфеджио. 
2.Построить в тетрадях, петь гамму h-moll натурального и гармонического вида. 
В тональности построить, разрешить, петь: ув4 (IV; VI ст.), ув2, ув5, D43, Ум53. Последовательность: t53-s64-D6-D65-t53.
3.Учебник. Упр.413 (2/4) на стр.100  Петь с дирижированием №138, 140.
Музыкальная литература.   Прочитать биографию А. Даргомыжского (стр.66-73).  Ответить (письменно) на вопросы №2 стр.73; №1.2.4 стр.79. Слушать темы из оперы "Русалка", "Меланхолический вальс", романсы в папке "А.С. Даргомыжский". перейти по ссылке 
Для тех, кто не сдал тетради. 
Ответить (письменно) на вопросы №2,3,5,7,8 на стр.55.
Ответить (письменно) на вопросы №2 стр.73; №1.2.4 стр.79.

7 класс. Сольфеджио. 
1.Работа над ошибками. Повторить теорию. Знать ключевые знаки в тональностях (до 5 зн.), буквенные обозначения тональностей. 
2.Определить родственные тональности для b-moll. Построить хроматическую гамму b-moll. 
 От ноты "ми бемоль": б6; ч5; м6; б7; Б64; М6. 
 От "ми бемоль" построить, разрешить, определить тональности: ув2; ум53; D7; D2; МVII7.
3.Учебник. Сдать на оценку №108, 138. №116 петь мелодию, играть строчку в басовом ключе.№199 петь наизусть.
Для тех, кто не сдал Рабочие тетради. Стр. 24 №19 (сis-moll), стр.26 №21 (а,б,в,г). 
Музыкальная литература.  Учебник. Прочитать биографию С. Прокофьева. 
Слушать: Токкату, "Юмористическое скерцо", Гавот (3ч) из симфонии №1 в папке "Прокофьев" .перейти по ссылке  
Сдать тетради на проверку.
Выполнить задания (письменно) №1, 8 на стр.134.
Ответить (письменно) на вопросы №2,3,5,6 на стр.105. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий