среда, 13 ноября 2024 г.

                                                             Задание на 18 - 21 ноября.            

 2 класс. Сольфеджио. 

1. Рабочая тетрадь. №15 на стр.18; №3, 4 стр.21.
2. Петь гамму Ре мажор. Петь мажорные трезвучия на I; IV; V ступенях.
3. Учебник. Петь с дирижированием №131. В номере найти, подписать движение мелодии по звукам тонического (мажорного) трезвучия.
Слушание музыки. Запомнить основные приемы развития (стр.17).
Прочитать в учебнике: "Военный марш" Г. Свиридова (стр.20-21). Слушать №9.

  4 класс. Сольфеджио.           
1.Рабочая тетрадь. Стр.11 №1 (б); стр.13 №13 (а); стр.18 №8 (определите тональности, выполнить задание).
2.Построить в нотных тетрадях, петь гамму до минор (натуральную, гармоническую), t53-t6, s53-s6, D53-D6, D7. 
3.Учебник. Повторить: №47 (а, б): простучать ритм, считая вслух. Петь наизусть с дирижированием №53,  подписать кварты, квинты, сексты.
Музыкальная литература.  Учебник стр.30-32 (прочитать). Ответить (устно) на вопросы №1,2,3 на стр.36. Слушать в папке №4 "Китайский танец" и "Танец пастушков" из балета П.Чайковского "Щелкунчик". перейти по ссылке   

5 класс. Сольфеджио. 
1.В нотных тетрадях построить, петь гамму Es-dur натурального и гармонического вида.
 В тональности построить, петь тритоны, характерные интервалы с разрешением (см.таблицу в рабочих тетрадях на стр.5); Построить, разрешить S53, D53, Ум53 (VII и  II ступеней), D7, D2.
3.Учебник. Петь №34, 118
Музыкальная литература.  Учебник. Прочитать биографию Й.Гайдна. 
Ответить письменно на вопросы №1,3,7 на стр.62. В вопросе №7: выписать произведения последнего периода жизни композитора.
Ответить письменно на вопросы №4,8,9 на стр.51. 
Слушать в папке "Гайдн" темы из 1 части: тему вступления, главную и побочную из Симфонии №103. перейти по ссылке    

 6 класс (предпроф. программа). Сольфеджио.  
1.Рабочая тетрадь. Задания 35 №1 (1,2,4) - мелодии играть (ритмично!); 36 №2 (D-dur, d-moll); 
2.Петь гамму Fis-dur. В тональности петь: D7, D2, Ум53, тритоны.
3.Учебник. Повторить: №219; 220; №215 два голоса играть - верхний петь.
Музыкальная литература. Учебник стр.173-178. Слушать в папке "Шопен" мазурки, полонез (с учебником)  перейти по ссылке   
Ответить письменно на вопросы 3,4,6,9 на стр. 172.
Выучить последние записи в тетрадях.
  
  6 класс (общеразвив. программа). Сольфеджио.  
1.Рабочая тетрадь стр.18 (A-dur, fis-moll). Петь гаммы A-dur и fis-moll натурального и гармонического вида. В тональностях петь задание в тетрадях. 
  В тональности A-dur построить (в тетрадях), играть, петь: тритоны, Ув53, S64, МVII7, D43, D2.
2.Учебник. Повторить: №163, 164, №166 (два голоса играть - верхний голос петь). 
Музыкальная литература.  Прочитать биографию А.Даргомыжского. Ответить письменно на вопрос №2 на стр.73. Слушать "Меланхолический вальс" перейти по ссылке 

7 класс. Сольфеджио. 
1.Рабочая тетрадь: стр.8 №2; стр.20 №2. 
2. В нотных тетрадях: найти родственные тональности для As-dur, cis-moll. 
    Построить гамму f-moll гармонического вида. В тональности построить, разрешить: Ум53; характерные интервалы, s53, D53, D2.
3. Петь гамму As-dur (натуральную, гармоническую). 
4.Учебник. Петь №140, 142. №142 петь наизусть.                            
Музыкальная литература.  Учебник О.Аверьяновой. Прочитать биографию А.Лядова. Слушать произведения в папке "Лядов". перейти по ссылке 
Ответить письменно на вопросы 1,2,3 стр.21.

Комментариев нет:

Отправить комментарий