Задание на 23 - 26 ноября.
2 класс. Сольфеджио.
1. Рабочая тетрадь: №7 стр.21; №6 стр.23-24 №6.
2. Петь гамму Соль мажор. Петь мажорные трезвучия на I; IV; V ступенях.
3. Учебник. Петь с дирижированием №43, 62 (две строчки).
Прохлопать ритм мелодии, считая вслух в №118.
Слушание музыки. Учебник стр.19 - 21. Слушать №8, 9.
4 класс. Сольфеджио.
1.Рабочая тетрадь. Стр.23 №6 (а,б): определите тональности, выполните задание; стр.27 №9.
2.Учебник. Повторить: в №214 прохлопать ритм мелодии с названием нот (петь не надо), №264 петь по голосам с дирижированием (играть не надо), №272 петь наизусть.
Музыкальная литература. Учебник стр.32 - 34 (прочитать).. Слушать в папке №4 "Неаполитанский танец", "Танец феи Драже" из балета П.Чайковского "Щелкунчик". перейти по ссылке
5 класс. Сольфеджио.
1.В нотных тетрадях построить, петь гамму А-dur натурального и гармонического вида.
В тональности построить, петь тритоны (две пары), характерные интервалы с разрешением (см. таблицу в рабочих тетрадях на стр.5); Построить, разрешить S53, D53, Ум53 (VII и II ступеней).
2.Учебник. Петь №93, 131.
Музыкальная литература. Учебник. Прочитать стр.62-64.
Сдать тетради на проверку:
Ответить письменно на вопросы №1,3,7 на стр.62. В вопросе №7: выписать произведения последнего периода жизни композитора.
Ответить письменно на вопросы №4,8,9 на стр.51.
Слушать в папке "Гайдн" темы из 1 части: тему вступления, главную и побочную из Симфонии №103. перейти по ссылке
6 класс (предпроф. программа). Сольфеджио.
1.Рабочая тетрадь. Задания 45 №2 (D-dur- построить, играть), 47 №2 (1,2,3,4).
2.Учебник. №95 петь по голосам, играя противоположный голос; №89, 90. №89 петь наизусть.
Музыкальная литература. Учебник стр.173-183. Слушать в папке "Шопен" мазурки, полонез, вальс, прелюдии (с учебником) перейти по ссылке
Ответить письменно на вопросы 1,2,4,5 на стр.180.
Ответить письменно на вопросы 3,4,6,9 на стр. 172.
Выучить последние записи в тетрадях.
6 класс (общеразвив. программа). Сольфеджио.
1.Рабочая тетрадь: стр.26 №7,8; стр.27 (а,б,в).
Повторить: стр.18 (A-dur, fis-moll). Петь гаммы A-dur и fis-moll натурального и гармонического вида. В тональностях петь задание в тетрадях.
2.Учебник. №140, №94 (два голоса играть - петь по голосам).
Музыкальная литература. Прочитать биографию А.Даргомыжского стр.66-73.
Ответить письменно на вопросы №1, 2, 4 на стр.79.
Ответить письменно на вопрос №2 на стр.73.
Слушать арию Мельника и хор "Сватушка" из оперы "Русалка", "Меланхолический вальс" перейти по ссылке
7 класс. Сольфеджио.
1. H-dur, c-moll: определить родственные тональности, построить хроматические гаммы.
2. В тональности A-dur: построить гамму гармонического вида, все увеличенные интервалы с разрешением, Ум53, Ув53.
3. Петь гамму F-dur (натурального и гармонического вида).
4.Учебник. Петь №64, 67. №67 петь наизусть.
Музыкальная литература. Учебник О.Аверьяновой. Прочитать биографию А.Лядова (стр.13-16). Слушать произведения в папке "Лядов". перейти по ссылке
Ответить письменно на вопросы 1,2,3 стр.21.
Комментариев нет:
Отправить комментарий