среда, 27 ноября 2024 г.

                                          Задание на 02 - 05 декабря.

2 класс. Сольфеджио. 

1. Рабочая тетрадь: стр.13 №17 (а); стр.15 №20 (г); стр.24 №7.
2. Петь гамму ля минор натурального и гармонического вида.
3. Учебник. В №29 и №31 найти и подписать VII ступень. 
    №31 - петь мелодию с дирижированием. 
    Прохлопать ритм мелодии, считая вслух в №118, 119.
Слушание музыки. Учебник стр.22-23. Слушать №2, 3, 8.

  4 класс. Сольфеджио.   
1.Рабочая тетрадь. Стр.19 №9 (а); стр.20 №9.
2.Учебник. №216 прохлопать ритм мелодии с названием нот (петь не надо), №214 и 215 петь с дирижированием.
Музыкальная литература.  Учебник стр.35-36 (прочитать). Ответить (устно) на вопросы №6,7,8 на стр.36.

5 класс. Сольфеджио.      
1.В нотных тетрадях построить, петь гамму f-moll натурального и гармонического вида.
 В тональности построить, разрешить все уменьшенные интервалы, D7, Ум53 (VII и  II ступеней).
2.В рабочих тетрадях выполнить задание №5 на стр.28.
2.Учебник. Петь №44. №229: петь по голосам с дирижированием (играть не надо)
Музыкальная литература.  Подготовиться к итоговому уроку по творчеству Й.Гайдна.  Прочитать биографию композитора (стр.52-62). 
Сдать тетради на проверку:
Ответить письменно на вопросы №1,3,7 на стр.62. В вопросе №7: выписать произведения последнего периода жизни композитора.
Ответить письменно на вопросы №4,8,9 на стр.51. 
Слушать в папке "Гайдн" темы из 1 части: тему вступления, главную и побочную из Симфонии №103, сонату Ре мажор. перейти по ссылке  
  
 6 класс (предпроф. программа). Сольфеджио.  
1.Рабочая тетрадь. Задания 52 (№1 и №4); №53 в тональностях H-dur и h-moll (постройте в нотных тетрадях, играйте, пойте); №60 (только подписать аккорды).
2.Учебник.  №57, 62, 128. №57 петь наизусть.
Музыкальная литература. Подготовиться к итоговому уроку по творчеству Ф.Шопена. Прочитать биографию композитора (стр. 164-172). 
Слушать произведения (с учебником) в папке "Шопен"  перейти по ссылке   
Сдать на проверку тетради.
Ответить письменно на вопросы 1,2,4,5 на стр.180.
Ответить письменно на вопросы 3,4,6,9 на стр. 172.
   
  6 класс (общеразвив. программа). Сольфеджио.  
1.Рабочая тетрадь:  стр.9 №8; стр.13 №9; стр.24 №10 (от "фа").
2. В нотных тетрадях построить гамму G-dur гармонического вида. В тональности построить, играть, петь: все уменьшенные интервалы, Ум53; D65 и D2.
3.Учебник.  №5, 6. Повторить №94 (два голоса играть - петь по голосам). 
Музыкальная литература.  Подготовиться с итоговому уроку по творчеству А.Даргомыжского. Прочитать биографию А.Даргомыжского (стр.66-73).
Для викторины. Слушать песни и романсы в папках "Даргомыжский" и "Глинка". перейти по ссылке 
Сдать тетради на проверку.
Ответить письменно на вопросы №1, 2, 4 на стр.79.
Ответить письменно на вопрос №2 на стр.73. 

7 класс. Сольфеджио.  
1. F-dur, f-moll: определить родственные тональности, построить хроматические гаммы. 
2. В тональности f-moll: построить все уменьшенные интервалы с разрешением, Ум53, УмVII7.
3. Петь гамму f-moll (натурального и  гармонического вида). 
4.Учебник. Петь №4, 5. №10 петь по голосам, играя противоположный голос.                           
Музыкальная литература.  Прочитать биографию А.Лядова (стр.13-16). 
Слушать произведения в папке "Лядов". перейти по ссылке 
Ответить письменно на вопросы 1,2,3 стр.21.

Комментариев нет:

Отправить комментарий