вторник, 4 февраля 2025 г.

                                           Задание на 10 - 13 февраля 2025г.

2 класс (общеразвив. программа). Сольфеджио.  
1.Рабочая тетрадь. Повторить тему "Интервалы" (стр. 4, стр. 16 №1). 
   Выполнить задания 32а на стр.20.
2.Учебник.  №63 записать в нотных тетрадях в инструментальной группировке.
   Петь с дирижированием №63 и №67 (две строчки). 
Слушание музыки.  Учебник стр.42-43 (прочитать). Слушать №8.

4 класс. Сольфеджио.   
1.Рабочая тетрадь. Стр.23 (в) в ми миноре (построить, играть, петь нижний голос), стр.20 №12 (построить секстаккорды от "до", "ре", "ми", "фа", "соль"). 
2.Петь гамму ре минор (натуральную, гармоническую). 
3.Учебник. №229, 230 петь с дирижированием. 
Музыкальная литература.  Подготовиться к музыкальной викторине.
Прослушать пьесы П.Чайковского №5, 6, 8, 14, 16, 18, 24 в папке №5 перейти по ссылке  

5 класс. Сольфеджио.  
1.Петь гаммы H-dur, h-moll. 
2.В тональностях H-dur, h-moll.  построить (в тетрадях), Ум53; Ув53, увеличенные интервалы.
3.От "си бемоля" построить (без разрешения): М53; Б64; D7,  ч4, ч5, б7.
4.Учебник. Петь №91, 92, 93.
Музыкальная литература.  Работа над ошибками.
1.Прочитать биографию В. Моцарта.
2.Слушать номера из оперы "Свадьба Фигаро", Сонату №11 (1 и 3ч.), Симфонию №40 (1ч), "Маленькую ночную серенаду" (1ч) в папке "Моцарт". перейти по ссылке  
3. Сдать тетради. Ответить письменно на вопросы: 1, 8 стр.90.

6 класс (предпроф. программа. Сольфеджио.
1.Петь гаммы Е-dur и е-moll (натурального, гармонического вида).
2. В нотных тетрадях в тональностях (Е-dur и е-moll) построить: Ум53, Ув53, увеличенные интервалы, D43, D2.
 В E-dur построить, играть, петь нижний голос: T53-S64-D65-T53-T64-S6-s6(г)-D7-T53.
3. Учебник: №128, 129. №130 петь по голосам, играя противоположный голос.
 Музыкальная литература. Учебник Русская музыкальная литература, 3 год обучения, автор Н.П.Козлова. Стр.8 - 10 прочитать. 
Ответить (письменно) на вопросы 1, 2, 4, 6 стр.18.

 6 класс (общеразвив. программа). Сольфеджио.  
1.Петь гаммы D-dur и d-moll (натурального, гармонического вида).
2. В нотных тетрадях в тональности D-dur построить: Ум53, Ув53, увеличенные интервалы.
    В тональности d-moll построить Ум53, Ув53, уменьшенные интервалы.
3.Учебник. Петь №106, 109, 110. №110 петь наизусть, на оценку.
   №153 простучать ритм (построчно), дирижируя левой рукой.
Музыкальная литература.   Прочитать биографию М. Мусоргского. Ответить (письменно) на вопросы 1, 2, 6 стр. 125.

 7 класс. Сольфеджио.  
1. Построить в тетрадях, петь гамму Н-dur гармонического вида.
   В тональности H-dur построить в тетрадях, петь: уменьшенные интервалы, Ув53, Ум53, D43, MVII7.
   Назвать родственные тональности для Н-dur, построить хроматическую гамму
2.От "си бемоля" построить (без разрешения): М53; Ув53, Б64; D2, ув2, ч4, ч5, б7.
3.Учебник. №330, 331,332 (выполнить задание 4).
 Музыкальная литература.  Прочитать биографию С.Прокофьева (стр.119-134).
Ответить на вопрос 1, стр. 134. 
Слушать в папке "Прокофьев": Симфония 1, Гавот (3 часть); Марш из оперы "Любовь к трем апельсинам" перейти по ссылке 

Комментариев нет:

Отправить комментарий