Задание на 24 - 27 февраля 2025г.
2 класс (общеразвив. программа). Сольфеджио.
1.Рабочая тетрадь. Выполнить задания; №23 на стр.19; №32"в" на стр.20.
2.Петь гамму Ре мажор, тоническое трезвучие.
3.Учебник. Петь с дирижированием №121; записать номер в нотных тетрадях, в инструментальной группировке. №118 петь с дирижированием наизусть (нотами)
Слушание музыки. Учебник стр.49 - 50 (прочитать).
Выучить определения: "соната" (стр.43); "экспозиция, разработка, реприза" (стр.47- 48); "симфония" (стр.49). Слушать №18.
4 класс. Сольфеджио.
1.Рабочая тетрадь: стр. 14 №4 (Ля ь мажор); стр.17 №2 (Ля ь мажор и фа минор); стр.22 №3 (г).
2.Петь гаммы Ля ь мажор и фа минор натурального и гармонического вида. В тональностях петь тритоны из задания №2 стр. 17 в рабочих тетрадях.
3.Учебник. Петь с дирижированием №214, 216.
Музыкальная литература. Ответить (устно) на вопросы №3, 4 стр.94; №1, 2 стр.97.
Слушать: Шуберт "Форель"; Глинка "Ночной смотр" в папке №10 перейти по ссылке
Для тех, кто не писал викторину.
Прослушать пьесы П.Чайковского №5, 6, 8, 14, 16, 18, 24 в папке №5 перейти по ссылке
5 класс. Сольфеджио.
1.Рабочая тетрадь: стр.24 №12.
2.Петь гамму с-moll натурального и гармонического вида..
3.В нотных тетрадях: построить гамму с-moll гармонического вида.
В тональности с-moll построить, разрешить: S6, D6, D43, D7, Ув53, тритоны.
4.Учебник. Петь №41, 42.
Музыкальная литература. Прочитать биографию Л.Бетховена.
Ответить на вопросы 1,6,7 стр.115.
Слушать "К Элизе" багатель №25, сонату №14 (1ч.) перейти по ссылке
6 класс (предпроф. программа. Сольфеджио.
1.Рабочая тетрадь: задания 58, 59 (b-moll). 59 задание играть, петь нижний голос.
2. Учебник: №195, 196, 197 петь с дирижированием.
№196 петь в тональностях: до, ре и ми минор.
Повторить №130: петь по голосам, играя противоположный голос (задание на оценку).
Музыкальная литература. Учебник Стр.10 - 17 прочитать.
Ответить (письменно) на вопросы 1, 2, 4, 6, 8, 12 стр.18. Сдать тетради на проверку.
6 класс (общеразвив. программа). Сольфеджио.
1.Рабочая тетрадь: стр.15 №4; стр.18 №8 (As-dur и f-moll). стр.26 №5. Все построенные интервалы и аккорды подписывайте. Сдать тетради на проверку.
2. Учебник. Повторить интервальный состав, на каких ступенях строятся, как разрешаются D7 и его обращения (стр.41). №187 (задание 6).
3.Учебник: № 198 петь с дирижированием.
Музыкальная литература.
Прочитать содержание оперы М.Мусоргского "Борис Годунов".
Слушать: тему вступления и хор из пролога; песню Варлаама из 1 д.; хор из 4д., монологи царя Бориса из Пролога и 2 действия перейти по ссылке
Ответить (письменно) на вопросы №1, 2, 6 стр. 125.
Ответить (письменно на вопросы №2, 3, 5 стр.143.
7 класс. Сольфеджио.
1. Построить в тетрадях, петь гамму As-dur гармонического вида.
В тональности As-dur построить в тетрадях, разрешить, петm увеличенные интервалы, Ув53, D43, D2, MVII7.
Назвать родственные тональности для As-dur, построить хроматическую гамму
2.От "ля бемоль" построить (без разрешения): М6, Б64, D7, ч4, б6, б7.
3.Учебник. №196 петь в тональностях до и ре минор. №197 петь наизусть.
Музыкальная литература. Учебник стр.185 - 189.
Слушать в папке "Прокофьев": 4ч. из кантаты "Александр Невский"; Симфония 1, Гавот (3 часть); Марш из оперы "Любовь к трем апельсинам", симфония №7 (главную, побочную и заключительную темы из 1 части) перейти по ссылке
Выполнить задание 1, стр. 134. Сдать тетради на проверку.
Комментариев нет:
Отправить комментарий