вторник, 11 февраля 2025 г.

                                        Задание на 17 - 20 февраля 2025г.

2 класс (общеразвив. программа). Сольфеджио.  
1.Рабочая тетрадь. Выполнить задания; №20 "в" на стр.15; №32"б" на стр.20.
2.Петь гамму ми минор натурального и гармонического вида.
3.Учебник. Петь с дирижированием №76, 77.
Слушание музыки.  Учебник стр.43; 46-48 (прочитать). Выучить определения "экспозиция, разработка, реприза". Слушать №19.

4 класс. Сольфеджио.   
1.Рабочая тетрадь. Стр.22 №5 (б), стр.26 №4 (определите и напишите тональности, выполните задания "в", "г").
2.Учебник. №122 петь с дирижированием; №115: два голоса играть, петь по голосам; №151 (выполните задание 4).
Музыкальная литература.  Для тех, кто не писал викторину.
Прослушать пьесы П.Чайковского №5, 6, 8, 14, 16, 18, 24 в папке №5 перейти по ссылке  

5 класс. Сольфеджио.  
1.Петь гамму g-moll натурального и гармонического вида.. 
2.В нотных тетрадях: построить гамму g-moll. 
  В тональности g-moll  построить, разрешить: S53, D53, D43, D2, Ув53, уменьшенные интервалы.
3.От "ми" построить (без разрешения): Б53; Б6; Б64; D7,  ув4, ум5, б6, б7.
4.Учебник. Петь №141, 156, 157. №141 петь наизусть.
Музыкальная литература.  Прочитать биографию Л.Бетховена. 
Ответить на вопросы 1,6,7 стр.115.
Слушать "К Элизе" багатель №25 перейти по ссылке  

6 класс (предпроф. программа. Сольфеджио.
1.Повторить: интервальный состав, ступени, на которых строятся и куда разрешаются D7 и его обращения. Учебник стр.41-42.
2.Рабочая тетрадь: задания 55, 56, 57 (№2 g-moll; №3 A-dur), 59 (fis-moll). Все построенные аккорды играйте, пойте.
3. Учебник: №202 (задание 11).
  Повторить: №128, 129. №130 петь по голосам, играя противоположный голос.
 Музыкальная литература. Учебник Стр.3 - 8 прочитать. 
Ответить (письменно) на вопросы 1, 2, 4, 6 стр.18.

6 класс (общеразвив. программа). Сольфеджио.  
1.Петь гамму h-moll (натурального, гармонического вида).
2. Учебник.Упр.122: построить, играть, петь нижний голос в тональности h-moll.
    В данной тональности построить, разрешить: ув4, ув2, ув5.
3.Учебник. Петь №15, 16.
Музыкальная литература.   
Прочитать содержание оперы М.Мусоргского "Борис Годунов". 
Слушать: тему вступления и хор из пролога; песню Варлаама из 1 д.; хор из 4д.  перейти по ссылке 
Ответить (письменно) на вопросы №1, 2, 6 стр. 125.
Ответить (письменно на вопросы №2, 3, 5 стр.149.

  7 класс. Сольфеджио.  
1. Построить в тетрадях, петь гамму Е-dur гармонического вида.
   В тональности Е-dur построить в тетрадях, разрешить, петь: уменьшенные интервалы, S53,  Ув53, D43, D2, MVII7.
   Назвать родственные тональности для Е-dur, построить хроматическую гамму
2.От "ми" построить (без разрешения): Б53; Б64; Ум53, D43, ув4, ум5, б6, б7.
3.Учебник. №106, 128, 139. №106 петь наизусть.
 Музыкальная литература.  Учебник стр.175 - 184..
Выполнить задание 1, стр. 134. 
Слушать в папке "Прокофьев": 4ч. из кантаты "Александр Невский"; Симфония 1, Гавот (3 часть); Марш из оперы "Любовь к трем апельсинам" перейти по ссылке 

Комментариев нет:

Отправить комментарий