Задание на 06 - 10 октября 2025г.
Первый класс. Сольфеджио.
1.Рабочая тетрадь. Выполнить задания на стр. 7 №6, 10.
2.Учебник. В №19, 20 называть ноты, проговорить текст, хлопая короткие и длинные слоги.
Слушание музыки. Прочитать: стр. 9-10. Прослушать из Фонохрестоматии №4
Третий класс. Сольфеджио.
1.Рабочая тетрадь. Выполнить задание на стр.18 №14, стр.26 №10.
2.Учебник. №44 определить тональность, записать в нотных тетрадях в инструментальной группировке. Петь с дирижированием №44, 52.
Слушание музыки. Прочитать. Стр. 33 - 36. Слушать №35, 36, 37.
Четвертый класс. Сольфеджио.
1.Рабочая тетрадь. Повторить ключевые знаки в тональностях. Выполнить задания на стр.17 №2 (Ля бемоль мажор - фа минор); стр.19 №3.
2.Учебник. Петь с дирижированием №107, 121.
Музыкальная литература. Запомнить музыкальные определения, записанные в тетрадях.
Прослушать в папке "Петя и волк" темы из сказки, запомнить инструменты, исполняющие темы героев. Слушать с учебником (стр.36 - 41) перейти по ссылке
5 класс (пятилетнее обучение). Сольфеджио.
1.Выучить ключевые знаки в тональностях, буквенное обозначение тональностей.
2.Выучить тему: "D7 и его обращения" (таблица на стр.5 в Рабочей тетради).
3.Рабочая тетрадь. Повтор: 7 №7, 10; стр.18 №3; 23 №6 (h-moll); новое задание: стр.13 №13, стр.23 №6 (fis-moll). Сдать тетради на проверку.
4.Петь гамму c-moll трех видов.
5.Учебник. Петь с дирижированием №14, 15. №14 петь наизусть.
Музыкальная литература. Прочитать биографию И.Баха (стр.21 - 27).
Ответить (письменно) на вопросы: стр.20 №1, 2, 4; стр. 28 №1, 3. 5 (выписать произведения). Сдать тетради на проверку.
Слушать: Бах. Токката и фуга (d-moll).перейти по ссылке
5 класс (семилетнее обучение). Сольфеджио.
1.Петь гамму Es-dur. Построить в нотных тетрадях, играть, петь в тональности Es-dur: тритоны, T53-S53-D2-T6; T64-S6-D7-T53.
2.Учебник. Петь с дирижированием №34, 36.
Музыкальная литература. Прочитать биографию И.Баха (стр.21 - 27).
Ответить (письменно) на вопросы: стр.20 №1, 2, 4; стр. 28 №1, 3. 5 (выписать произведения). Сдать тетради на проверку.
Слушать: Бах. Токката и фуга (d-moll).перейти по ссылке
Шестой класс. Сольфеджио.
Для тех, кто не сдал тетради на проверку. Стр.6 №4; стр.17 №1; №3; №4; стр.6 №1.
1. Петь гаммы А-dur; fis-moll. В тональностях построить в нотных тетрадях, разрешить двумя способами, петь: MVII7, УмVII7, характерные интервалы, тритоны.
2.Учебник. №119 построить, играть, петь нижний голос в тональности A-dur.
3.Учебник. Петь №128, 129.
Музыкальная литература. Работа над ошибками. Слушать произведения в папке "Шопен". Запомните номер и тональность пьес. перейти по ссылке
Ответить (письменно) на вопросы №2, 4, 6, 9 стр.172. Сдать тетради на проверку.
Седьмой класс (предпроф. программа). Сольфеджио.
1.Учебник Калужская: №121 (E-dur), №122 (cis-moll). Построить, играть, петь нижний голос.
Тональность cis-moll: построить хроматическую гамму, характерные интервалы, Ув53, УмVII7.
2.Учебник Металлиди. №8. №14 верхний голос играть - нижний петь.
Музыкальная литература. Работа над ошибками по работе "Творчество А.Даргомыжского".
В романсах и песнях знать авторов текста, запомнить жанр (драматическая песня, сатирическая песня, романс).
Седьмой класс (общеразвивающая программа) Сольфеджио.
1.Повторить ключевые знаки в тональностях (до 7 знаков). Выучить темы "Родство тональностей", "Хроматическая гамма".
2.Учебник. №122: построить (в тетрадях) играть, петь в тональности f-moll.
В тональности построить: тритоны, характерные интервалы, Ув53.
Определить родственные тональности для f-moll; построить хроматическую гамму f-moll.
3.Учебник. Петь №254, 266, 267 (наизусть).
Музыкальная литература". 3 год обучения.
Прочитать содержание оперы "Евгений Онегин". Сдать тетради на проверку.
Ответить (письменно в тетрадях) на вопросы 1, 2, 5 на стр.195.
Ответить (письменно) на вопросы 1, 3, 6 (первый вопрос) стр.221.
Прослушать темы из оперы (вступление, 1 картина) в папке "Чайковский".перейти по ссылке
Комментариев нет:
Отправить комментарий