Задание на 01- 05 декабря 2025г.
Первый класс. Сольфеджио.
1.Рабочая тетрадь. Выполнить задание №16 ( в размере 4/4) на стр.14, №19 (в размере 3/4, 4/4) на стр.15, №3 на стр.19, №11 на стр.20.
2.Учебник. №22 петь с дирижированием нотами.
Слушание музыки. Учебник стр.16 - 18. Прослушайте из Фонохрестоматии №12, 13, 17, 18. Выполните задание в таблице на стр.18.
Третий класс. Сольфеджио.
1.Рабочая тетрадь. Выполнить задание на стр.12 (фа # минор), стр.13 №6, №7, .
2.Петь гамму фа # минор. Главные трезвучия лада с обращениями (см. в Рабочей тетради стр.23).
3.Учебник. №218, 219 петь с дирижированием. №218 петь наизусть.
Слушание музыки. Учебник стр. 43-46. Слушать №39, 45, 46, 47.
Четвертый класс. Сольфеджио.
1.В нотных тетрадях построить гамму соль минор гармонического вида. В тональности соль минор построить, разрешить тритоны, D7.
2.Учебник. Петь с дирижированием №26, 28.
Музыкальная литература. Подготовиться к музыкальной викторине. Слушать №1, 5, 6, 8, 13, 14, 16, 18, 19, 24 в папке №5 перейти по ссылке
5 класс (пятилетнее обучение). Сольфеджио.
1.Рабочая тетрадь стр.21 №19, стр.15 №24 (h-moll), стр.18 №7 (для тех, кто не сдал тетради).
2.В нотных тетрадях построить гамму h-moll гармонического вида. В тональности построить, разрешить: ум5 (VII#, II); ум7; Ум53 (VII#, II), D7.
3.Учебник. Петь с дирижированием №73,74 (один номер - наизусть).
Музыкальная литература. Прочитать биографию Й.Гайдна (стр.52-62).
Слушать симфонию №103 (1 часть) с учебником стр.68-71.перейти по ссылке
Ответить (письменно) на вопросы: на стр.62 №1, 3, 7 (в 7 вопросе написать произведения последнего периода жизни композитора). Сдать тетради на проверку.
5 класс (семилетнее обучение). Сольфеджио.
1.Построить в тетрадях гамму сis-moll гармонического вида.
2.Петь гамму с-moll гармонического вида. В тональности с-moll построить, разрешить: D64, D7, D2, Ум53 (VII# и II ст.) , ум5 (VII# и II ст.), ум7.
3.Построить от "си" D7. Разрешить определить тональности.
4.Учебник. Петь с дирижированием №118, 121.
Музыкальная литература. Прочитать биографию Й.Гайдна (стр.52-62).
Слушать сонату Й.Гайдна D-dur в папке "Гайдн" (с учебником стр.72-79).перейти по ссылке
Ответить (письменно) на вопросы: на стр.62 №1, 3, 7 (в 7 вопросе написать произведения последнего периода жизни композитора). Сдать тетради на проверку.
Шестой класс. Сольфеджио.
1.Рабочая тетрадь стр.15 №2,3; стр.18 №8 (Es-dur, A-dur), стр.20 №14, стр.23 №7. Сдать тетради на проверку (для тех, кто не сдал тетради)
2.В нотных тетрадях построить (вверх) гаммы e-moll и E-dur гармонического вида.
В тональности E-dur построить: ум5, ум4, ум7, Ум53, D43, MVII7.
От "фа" построить, разрешить, определить тональности: D7, D43, D2.
3.Учебник. №197, 265. №201 (петь мелодию). №265 петь наизусть.
Музыкальная литература. Учебник стр.19 - 26. Слушать романсы в папке "Первая полов. 19 в. Романсы и песни." перейти по ссылке
Ответить (письменно) на вопросы №1, 2, 5, 8, 11 стр.18. Сдать тетради на проверку.
Седьмой класс (предпроф. программа). Сольфеджио.
1.Для тех кто не сдал тетради. Прочитайте раздел 4 (стр.13-14). выполнить задания 9 (1, 2, 3); задание 14 (2, 3); задание 47 (4).
2.Петь гамму As-dur натурального, гармонического вида.
Построить, разрешить, петь в тональности: S6, D6, D2, MVII7, Ув53.
3. От "ре бемоль" построить ув4. Разрешить в восемь тональностей.
4.Учебник Ж.Металлиди. №8, 10. №22 петь по голосам.
Музыкальная литература. Прочитать биографию М.Мусоргского (стр.117 - 125). Ответить на вопросы 1. 2, 6 на стр.125.
Прослушать Вступление к опере "Хованщина" в папке "Мусоргский" перейти по ссылке:
Седьмой класс (общеразвивающая программа) Сольфеджио.
1.Рабочая тетрадь стр.9 №4; стр.20 №2, 5; стр.22 14 (а). Сдать тетради на проверку.
2.Построить гаммы f-moll и F-dur гармонического вида.
Построить хроматическую гамму F-dur.
3.Построить в тональности F-dur, разрешить ув4, ув2, ув5, Ув53, S53, D7, МVII7.
4.От "си" построить D43, разрешить в две тональности
5.Учебник. Петь №90, 91, 92. №92 петь наизусть.
Музыкальная литература". Прочитать биографию А.Скрябина (стр.22 - 28).
Ответить на вопросы №2, 5, 7 стр.39.
Ответить на вопросы (письменно) на стр.21 №1, 2, 3. Сдать тетради на проверку.
Комментариев нет:
Отправить комментарий