среда, 17 апреля 2024 г.

                                    Задание на 22.04 - 25.04.2024 г.   

1 класс. Сольфеджио. 
1. Петь гаммы Фа мажор и Ре мажор. Петь тонические трезвучия.
2. В рабочих тетрадях выполнить задание №13 на стр.30, №14 (а) на стр.31.
2. Учебник. Петь с дирижированием №150, 151.
Слушание музыки. Учебник стр.53-54. Слушать №9, 48.
Запомнить: "фактура", "тутти", "соло" (стр.49).

3 класс. Сольфеджио. 
1. В нотных тетрадях построить гамму соль минор 3х видов (только в восходящем движении). Петь гамму соль минор трех видов. В тональности построить, петь, играть: t64-s53-d64-D64-t6.
2.Транспонировать №251 в тональность соль минор. Записать в тетрадях, петь с дирижированием.
3.Учебник. Петь №204 петь, простукивая ритмическую строчку.
Слушание музыки. Учебник стр.72-73. Слушать "Баркаролу" П.Чайковского (Аудиоприложение 2 кл., №27 (№1 Диск 2). Смотрите музыкальную форму пьесы на стр.73.

4 класс. Сольфеджио. 
1. В нотных тетрадях построить гамму Ля мажор натурального и гармонического вида. В тональности построить, разрешить, играть, петь: тритоны (IV и VII ст.; VI и II ст.), ув2 и ум7. Смотрите в рабочих тетрадях таблицу "Тритоны, характерные интервалы на стр. 3.
2.Учебник. Петь №162, 164. Определите тональности переменного лада.
Простучать ритм, со счетом вслух №47 (а, б), дирижируя левой рукой.
Музыкальная литература.  Прочитать в учебнике: стр.163-165. 
Ответить письменно на вопросы №1,4,6,7 (письменно) на стр.165-166. Тетради сдать на проверку. Слушать номера из сюиты "Пер Гюнт" в папке "Э.Григ".  перейти по ссылке  

  5 класс (Предпроф. программа). 
1.Написать в тетради, петь гамму E-dur натурального и гармонического вида. Последовательность: Т64-S53-D2-T6.
В нотных тетрадях, в тональности E-dur построить, разрешить, играть, петь: тритоны (IV-VII; VI-II ст.).
Построить в нотных тетрадях, определить тональности, разрешить от ноты "ми": ув4 (IV и VI ступеней); D43, D2.
3.Учебник. Петь №133, 134. №237: петь мелодию, играть нижнюю строчку.
Музыкальная литература.  Учебник. Слушать увертюру "Эгмонт" в папке "Бетховен" перейти по ссылке  
Ответить (письменно) на вопросы 1,2 на стр.134.
Ответить (письменно) на вопросы №1,2,3,4 на стр.128

 5 класс (Общеразв. программа). 
1.Повторить теорию.
2.В нотных тетрадях построить, петь гаммы A-dur и Es-dur (натурального и гармонического видов), fis-moll и c-moll трех видов (мелодическую петь только вверх). 
В тональности Es-dur построить, разрешить, играть, петь: тритоны (IV-VII и VI-II ст.), характерные интервалы (ув2 и ум7), S53, D6, Ум53, D7.
Построить от "си", разрешить, определить тональности: ум5, D43, D7.
От "до #" построить Б6. Представить, как T6, S6, D6. Определить тональности.
От "до#" построить (без разрешения): м7, ув2, ув4, б6, Б53, Б6, Ув53.
3.Учебник. Петь №127.
 Музыкальная литература. Учебник стр.159-162. Ответить на вопросы №2, 3 (устно) на стр. 163. Слушать симфонию h-moll ("Неоконченную") в папке "Шуберт". перейти по ссылке 
Для тех, кто не сдал тетради. Ответить (письменно)  на вопросы 1, 6, 7 на стр.145-146. 
    Расписание экзаменов для 5 класса. 
Сольфеджио (письменно) 29 апреля (понедельник) в 17.30; аудитория №4/1.
Сольфеджио (устно) 8 мая (среда) в 14.30; аудитория №7. Выучить номера наизусть к экзамену.
Музыкальная литература 16 мая (четверг) в 16.00; аудитория №4/1. Слушать произведения к музыкальной викторине на диске в папке "Венские классики".
                      
 6 класс. Сольфеджио.  
1.Учебник. №273 и 275: определить интервалы и аккорды, играть, петь. В №273: один голос играть-другой петь.
2.Петь №166 (петь по голосам, играя противоположный голос). №158 (выполнить задание 4).
Музыкальная литература.  Прочитать содержание оперы "Снегурочка". Ответить (устно) на вопросы 1,4.5 на стр.178. Слушать номера из  оперы в папке "Римский-Корсаков". перейти по ссылке 
Для тех, кто не сдал тетради. Ответить письменно на вопросы №1,2,3,6 на стр.160.
      
7 класс. Сольфеджио. 
1. Повторить теорию. 
2. В нотных тетрадях построить, петь (контролируйте пение игрой на инструменте): гаммы As-dur, E-dur (натурального и гармонического вида вверх и вниз) и  f-moll, cis-moll (натурального и гармонического вида вверх и вниз; мелодического вида только вверх). 
Построить хроматические гаммы h-moll, Es-dur. Назвать родственные тональности. 
Построить, разрешить, играть, петь в тональностях В-dur и h-moll: МVII7 и УмVII7 (разрешить двумя способами), D7, D2, Ум53, Ув53, ум5 (VII; II ступ.), ув2, ув5.
От "до#" построить (без разрешения): м7, ув2, ув4, б6, Б53, Б6, Ув53.
От ноты "фа #" построить М53. Представить, как t,s,d. Определить тональности.
3. Выучить номера наизусть к экзамену.
Музыкальная литература.  Слушать произведения к музыкальной викторине на диске перейти по ссылке  
                           Расписание экзаменов для 7 класса. 
Сольфеджио (письменно) 29 апреля (понедельник) в 16.00; аудитория №4/1.
Музыкальная литература 7 мая (вторник) в 18.00; аудитория №4/1.
Сольфеджио (устно) 8 мая (среда) в 16.00; аудитория №7.

Комментариев нет:

Отправить комментарий