среда, 3 апреля 2024 г.

                                        Задание на 08.04 - 11.04.2024 г.   

1 класс. Сольфеджио. 
1. Петь гамму Фа мажор. Разрешение неустойчивых ступеней в устойчивые (смотрите в нотных тетрадях). Петь тоническое трезвучие.
2. Учебник. Петь с дирижированием №165, 168. В №168 назовите интервалы в мелодии.
Слушание музыки. Работа над ошибками по музыкальной викторине.  Повторите группы инструментов симфонического оркестра (стр.21 и стр.64-65).

3 класс. Сольфеджио. 
1. Петь гамму Соль мажор. Петь играть главные трезвучия лада с обращениями.
2.Учебник. Петь №158, 162. В №162 назвать мелодические интервалы.
Слушание музыки. Учебник стр.69-70.
Для тех, кто не выполнил задание. Учебник стр.62-65. Перепишите в тетради таблицу "Период" на 62 стр. Выучить раздел "Запомните" на 62 стр. 
Прослушать №71 с учебником (стр.118, Шопен. Прелюдия №7). Заполнить третий столбик в таблице на стр.65-66.

4 класс. Сольфеджио. 
1. В нотных тетрадях, в тональности Соль мажор построить, разрешить, играть, петь: тритоны,  S64; D64; Ум53, D7. 
От нот "ми", "си бемоль" построить D7, разрешить, определить тональности.
2.Учебник. Петь №54. Повтор: петь №86 петь с ритмическим аккомпанементом.
Простучать ритм, со счетом вслух №47 (а, б).
Музыкальная литература.  Прочитать в учебнике: стр.151-152. Ответить письменно на вопрос №1 (письменно) на стр.165. Слушать в папке №6 пьесу Грига "Утро"  перейти по ссылке  
       Для тех, кто не писал музыкальную викторину по теме "Программная музыка". Слушать в папке №6 произведения Мусоргского, Сен-Санса, Лядова. 

5 класс (Предпроф. программа). 
1.Повторить теорию.
2.В нотных тетрадях, в тональности G-dur построить, играть, петь: тритоны, характерные интервалы. 
Петь гамму G-dur. Последовательность: T53-S64-D65-T53-T6-D64-D43-T53.
3.Учебник. №128: верхний голос играть - нижний петь. №135 петь с дирижированием. В №174 играть аккомпанемент, определить  аккорды.
Музыкальная литература.  Учебник. Ответить на вопросы №1,2,3,4 на стр.128. Слушать 1 часть симфонии №5 в папке "Бетховен" перейти по ссылке  

 5 класс (Общеразв. программа). Сольфеджио. 
1.Повторить теорию.
2.В нотных тетрадях построить, петь гаммы A-dur (натурального, гармонического видов), fis-moll трех видов. 
В тональности А-dur построить, разрешить, играть, петь: ув4, ув2, S6, D6,D7.
Построить от "ре #", разрешить, определить тональности: D65, Ум53.
От "си бемоль" построить Б53. Представить, как T53, S53, D53. Определить тональности.
3.Учебник №120, 121.   
 Для тех, кого не было на уроке. Номера для пения наизусть на устном экзамене.
Васильева Д. №13; Королев Миша №126.
Музыкальная литература. Учебник стр.135-138. Ответить (письменно)  на вопросы 1,6,7 на стр.145-146. 

 6 класс. Сольфеджио.  
1.Повторить: ключевые знаки в тональностях, строение, разрешения D7 и его обращений, вводные септаккорды.
2. В нотных построить, разрешить двумя способами УмVII7 (c-moll, fis-moll), MVII7 (в Es-dur, A-dur) . Играть, петь. 
3.Учебник. №191: построить, петь в c-moll. Петь с дирижированием №405, 407. Простучать ритм в №413 (со счетом).
   Музыкальная литература.  Прочитать биографию Н.Римского - Корсакова (стр.150-160). Ответить письменно на вопросы №1,2,3,6 на стр.160.
      
7 класс. Сольфеджио. 
1. Повторить теорию. 
2. В нотных тетрадях построить, петь гаммы As-dur (натурального и гармонического вида вверх и вниз) и  f-moll (натурального и гармонического вида вверх и вниз; мелодического вида только вверх). Построить хроматические гаммы. Назвать родственные тональности. 
  Построить, разрешить, играть, петь в этих тональностях: МVII7 и УмVII7 (разрешить двумя способами), Ув53.
  От ноты "соль #" построить Б6. Представить, как Т6; S6; D6. Определить тональности.
3. Петь №140, 144. Простучать ритм со счетом №151, 152.
    Для тех, кого не было на уроке. Номер  для пения наизусть на устном экзамене.
Красавина П. №141.
Музыкальная литература.  Прочитать биографию Ф.Хачатуряна. Ответить (письменно) на вопрос №4 на стр.243 Слушать произведения композитора в папке "А.Хачатурян" перейти по ссылке  

Комментариев нет:

Отправить комментарий