среда, 20 марта 2024 г.

                                          Задание на 01.04.-04.04.2024 г.     

1 класс. Сольфеджио. 
1. В нотных тетрадях построить гамму Фа мажор. На каждой ступени гаммы постройте терции, подпишите, определите м3 (полтора тона) и б3 (два тона). 
2. Учебник. Петь с дирижированием №141, 142. В №142 назовите интервалы в мелодии.
Слушание музыки. Подготовиться к музыкальной викторине. 
Слушать №39,40,41,42, 43, 44, 59. Смотрите характеристики интонаций в таблице (стр.46). Повторить группы инструментов симфонического оркестра (стр.21 и стр.64-65).

3 класс. Сольфеджио. 
1. В нотных тетрадях №250 записать в инструментальной группировке (см. примеры группировки №247).
2.Учебник. Петь №241, 250. В №241 назвать мелодические интервалы.
Слушание музыки. Учебник стр.62-65. Перепишите в тетради таблицу "Период" на 62 стр. Выучить раздел "Запомните" на 62 стр. 
Прослушать №71 с учебником (стр.118, Шопен. Прелюдия №7). Заполнить третий столбик в таблице на стр.65-66.

4 класс. Сольфеджио. 
1. В нотных тетрадях, в тональности Фа мажор построить, разрешить, играть, петь: тритоны, S53, S6; D53, D6; D7.
От ноты "ре" построить: м2, ч4, м6, б7, Б64, М64, Ум53, Ув53, D7.
2.Учебник. Определить тональности, петь №86 петь с ритмическим аккомпанементом.
Музыкальная литература.  Прочитать в учебнике: стр.151-152. Слушать в папке №6 пьесу Грига "Утро"  перейти по ссылке  

5 класс (Предпроф. программа). 
1.Повторить: ключевые знаки в тональностях, строение, разрешения D7 и его обращений,  тритоны, характерные интервалы.
2.В нотных тетрадях, в тональности E-dur построить, играть, петь: тритоны, характерные интервалы, Ум53, Д65.
3.Учебник. №204, 205 (определите тональности, пойте); в №176 определите аккорды.
Музыкальная литература.  Учебник стр.115-121. Слушать 1-3 части сонат №8; №14  перейти по ссылке  Для тех, кто не сдал тетради.
Ответить (письменно на вопросы №1,2,5 на стр.121.
Ответить (письменно) на вопросы №1,4,6,7 на стр.115. 

 5 класс (Общеразв. программа). Сольфеджио. 
1.Повторить: ключевые знаки в тональностях, строение, разрешения D7 и его обращений,  тритоны, характерные интервалы.
2.В нотных тетрадях, в тональности G-dur построить, играть, петь: тритоны, характерные интервалы, S53, S6, Ум53, Д65.
Построить, разрешить в одноименные тональности D7 от "ми бемоль", "ми".
От "ми бемоль" построить Б53. Представить, как T53, S53, D53. Определить тональности.
3.Учебник №135.
   Для тех, кого не было на уроке. Номера для пения наизусть на устном экзамене.
Кабанова Л. №102; Васильева Д. №13; Королев Миша №126.
Музыкальная литература. Учебник стр.135-138 (прочитать). Ответить (устно)  на вопросы 1,2,3,5,7,11 на стр.138-139. 

 6 класс. Сольфеджио.  Нотные тетради сдать на проверку.
1.Повторить: ключевые знаки в тональностях, строение, разрешения D7 и его обращений, УмVII7, MVII7, тритоны, характерные интервалы.
2. В нотных тетрадях построить, петь гамму As-dur (натурального, гармонического видов). Построить, разрешить, играть, петь в тональности: Ум53 (VII и II ст.), Ув53, D43, S6, ум5 (VII и II ст.), ум7, ум4, МVII7 (разрешить двумя способами).
 От II ступени гаммы построить, разрешить, играть, интервалы: б2; ч4; б6; б7. 
 Построить, разрешить в одноименные тональности D43 от нот "до#", "си".
3.Учебник. Петь с дирижированием №263, 264,265.
   Музыкальная литература.  Прочитать биографию Н.Римского - Корсакова (стр.150-160). 
      
7 класс. Сольфеджио. 
1. Повторить теорию. Опрос на оценку: ключевые знаки в тональностях, строение хроматической гаммы, родственные тональности. Строение, разрешения D7 и его обращений, УмVII7, MVII7, тритоны, характерные интервалы.
2. В нотных тетрадях построить, петь гамму f-moll натурального и гармонического вида; хроматическую гамму. Назвать родственные тональности. 
  Построить, разрешить, играть, петь в тональности: ув4, ув2, ув5; Ув53, Ум53, УмVII7 (два разрешения), D2, s64, D64.
  От ноты "си бемоль" построить Б6. Представить, как Т6; S6; D6. Определить тональности.
3. Петь №403,404.
    Для тех, кого не было на уроке. Номера для пения наизусть на устном экзамене.
Красавина П. №141;  Орлова М. №106;  Потапова З. №110;  Рышкова К. №137.
Музыкальная литература.  Прочитать стр.225-227. Слушать (с учебником) Прелюдию и фугу Шостаковича  C-dur  перейти по ссылке  

Комментариев нет:

Отправить комментарий