Задание на 11.03 - 14.03.2024 г.
1 класс. Сольфеджио.
1. В нотных тетрадях построить гамму Соль мажор.
На второй строчке, на каждой ступени гаммы построить, подписать секунды.
На третьей строчке, на каждой ступени гаммы построить, подписать терции.
2. Учебник. Петь с дирижированием №136, 137. Назвать секунды и терции в мелодиях.
Слушание музыки. Учебник стр.42-44. Слушать №36, 38.
3 класс. Сольфеджио.
1. Рабочая тетрадь. Стр.28 №6. Стр.23 (до минор); стр.23 №2, 3. Выполнить задания, выучить.
2.Учебник. Петь №242. Выполнить задание 6 в №244 (б).
Слушание музыки. Учебник стр.61-63. Слушать №47, 71 (№1; 23 Диск 2). Принести тетради (обычную тетрадь для записи) по Слушанию музыки.
4 класс. Сольфеджио.
1. В нотных тетрадях построить, петь гамму Ля мажор. В тональности построить, играть, петь: Т6, S6, D6, Ум53, D7, тритоны.
2.Учебник. Петь №166. Определить тональности, поставить цезуры для дыхания.
Музыкальная литература. Учебник стр.132-134. Слушать в папке №6 произведения М.Мусоргского, К.Сен-Санса, Григ "Утро". перейти по ссылке
5 класс (Предпроф. программа).
1.В нотных тетрадях построить, петь гамму g-moll натурального и гармонического вида. Построить, разрешить, играть, петь в тональности: Ум53, Ув53, D43, s6, D6, ув4, ув2. Построить, разрешить в одноименные тональности D7 от "ля бемоль".
2.Учебник №167, 168. №47 (повтор) петь по голосам, играя противоположный голос. №174 (выполнить задание 8).
Музыкальная литература. Учебник стр.115-118. Слушать 1 часть сонаты №8. перейти по ссылке
Ответить (письменно на вопросы №1,2,5 на стр.121.
Ответить (письменно) на вопросы №1,4,6,7 на стр.115.
5 класс (Общеразв. программа). Сольфеджио.
1. Выполнить проверочные задания на нотном листе. Сдать на проверку.
2.Учебник №156, 157. №105 наизусть.
Музыкальная литература. Подготовиться к музыкальной викторине по творчеству Л.Бетховена.. перейти по ссылке
Для тех, кто не сдал тетради. Ответить письменно на вопросы 1-4 на стр.115.
6 класс. Сольфеджио.
1. В нотных тетрадях построить, петь гамму B-dur (натур., гармонического видов).
Построить, разрешить, играть, петь в тональности: Ум53 (VII и II ст.), Ув53, D2, S64, ум5 (VII и II ст.), ум7. МVII7 (разрешить двумя способами).
От II ступени гаммы построить, разрешить, играть, интервалы: б2; ч4; б6; б7.
Построить, разрешить в одноименные тональности D65 от нот "ре#", "си".
2.Учебник. Повтор. Петь с дирижированием №330 наизусть, №336 петь по голосам, играя противоположный голос, выполнить задание 5. Простучать ритм в №149, 150 дирижируя левой рукой.
Для тех, кто не сдал Рабочие тетради на проверку.
стр.14 №13, №15 (1-ю строчку в скрипичном ключе),
стр.24 №10 от нот "фа" и "соль" (все аккорды подписывайте),
стр.18 №8 (H-dur; gis-moll) подписывайте интервалы, ступени.
Сдать тетради на проверку.
Ответить на вопросы 2,3,5 на стр.143.
Ответить письменно на вопросы 1,2,5,6 на стр.125.
7 класс. Сольфеджио.
1.Выполнить проверочные задания на нотном листе. Сдать на проверку.
2. Петь №5, 6, 7. №6 наизусть.
Музыкальная литература. Прочитать биографию Д.Шостаковича. Ответить на вопросы №4, 8 на стр.210. Сдать тетради на проверку.
Комментариев нет:
Отправить комментарий