среда, 28 февраля 2024 г.

                                              Задание на 04.03 - 07.03.2024 г.  

1 класс. Сольфеджио.
1. Петь гамму Ре мажор, Т53.
2. Учебник. Петь с дирижированием №81. Назвать секунды и терции в мелодии номера.
3. Рабочая тетрадь стр.27 (е). Определить тональность, подписать ступени, транспонировать в тональность Ре мажор. Стр.30 №7, 8.
Слушание музыки. Учебник стр.34-35. Слушать №30. Запомнить: "орган", "токката".

3 класс. Сольфеджио.  
1.В нотных тетрадях построить, петь гамму ми минор.
   В тональности ми минор построить, играть, петь: t6, s6, d6, D6. 
От III ступени гаммы построить, разрешить, играть, петь интервалы: б2; ч4; ч5; б6; б7.  
2.Учебник. Повторить №123, 130.
Слушание музыки. Учебник стр.54-59. Слушать №70,72,75 (№22,24,27 Диск 2). Принести тетради (обычную тетрадь для записи) по Слушанию музыки.
 
4 класс. Сольфеджио. 
1.Рабочая тетрадь стр.11 №1 (д); стр.15 №5 (г).
2.Учебник. Петь №162, 164. №162 выучить наизусть.
Музыкальная литература.  Учебник стр.139-143. Слушать в папке №6 произведения М.Мусоргского, К.Сен-Санса.  перейти по ссылке  

5 класс (Предпроф. программа). 
1.В нотных тетрадях построить, петь гамму f-moll натурального и гармонического вида. Построить, разрешить, играть, петь в тональности: Ум53, Ув53, D65, s64, D64, ум5, ум7.  Построить, разрешить в одноименные тональности D43 от нот "до", "си".
2.Учебник №104,106. №47 петь по голосам, играя противоположный голос. №158: прохлопать ритм, называя ноты.
Музыкальная литература.  Прочитать биографию Бетховена. Ответить (письменно) на вопросы №1,4,6,7 на стр.115. Слушать 1 часть сонаты №14. перейти по ссылке 

 5 класс (Общеразв. программа). Сольфеджио. 
1. В нотных тетрадях построить, петь гамму B-dur.
 Построить, разрешить, играть, петь в тональности: Ум53, D65, S64, D64, ум5, ум7.
 Построить, разрешить в одноименные тональности D65 от нот "до#", "ми".
 От II ступени гаммы построить, разрешить, играть, петь интервалы: б2; ч4; ч5; б6; б7. 
2.Учебник №105, 106,110. №110 петь наизусть.
Музыкальная литература. Учебник стр.128-134. Ответить (устно) на вопросы №1, 2 на стр.134. Слушать увертюру "Эгмонт". перейти по ссылке 
Для тех, кто не сдал тетради.  Ответить письменно на вопросы 1-4 на стр.115. 

 6 класс. Сольфеджио.   Повтор задания.
1. Сдать тетради на проверку. Задания: 
   стр.14 №13, №15 (1-ю строчку в скрипичном ключе), 
   стр.24 №10 от нот "фа"и "соль" (все аккорды подписывайте), 
   стр.18 №8 (H-dur; gis-moll) подписывайте интервалы, ступени.
2.Учебник. Петь с дирижированием №330 наизусть, №336 петь по голосам, играя противоположный голос, выполнить задание 5. 
   Простучать ритм в №149, 150 дирижируя левой рукой.
Музыкальная литература. Прочитать содержание оперы Мусоргского "Борис Годунов".   Слушать темы из Пролога оперы.  перейти по ссылке 
 Ответить на вопросы 2,3,5 на стр.143.
 Ответить письменно на вопросы 1,2,5,6 на стр.125.

7 класс. Сольфеджио. 
1.В нотных тетрадях построить, петь гамму А-dur натурального и гармонического вида; хроматическую гамму. Назвать родственные тональности. 
  Построить, разрешить, играть, петь в тональности: ум5 (VII и II ст.), ум4, ум7, Ув53, МVII7 (два разрешения), D2, S64, D64.
  Построить, разрешить двумя способами УмVII7 от "фа#", "ми".
2. Петь №333, 335. №330 выучите наизусть (повтор).
Музыкальная литература.  Прочитать биографию Д.Шостаковича. Ответить на вопросы №4, 8 на стр.210.

Комментариев нет:

Отправить комментарий