Задание на 18.03 - 21.03.2024 г.
1 класс. Сольфеджио.
1. Рабочая тетрадь стр.14 (а); 15 (а).
2. Учебник. Петь с дирижированием №136, 137. №137 выучить наизусть.
Слушание музыки. Учебник стр.45-46. Прослушать №39,40,41,42. Заполнить таблицу на стр.46 (В.Моцарт, М.Глинка).
3 класс. Сольфеджио.
1. Построить в тетрадях, петь гамму до минор (натурального, гармонического вида). Построить, играть, петь: t53-t6; s53-s6; d53-d6; D53-D6.
2.Учебник. Петь №241, 242, 243. №243 петь наизусть.
Слушание музыки. Учебник стр.62-65. Перепишите в тетради таблицу "Период" на 62 стр. Выучить раздел "Запомните" на 62 стр.
Вспомните пьесы: "Полька", "Вальс", "Марш деревянных солдатиков" из "Детского альбома" П.Чайковского (Фонохрестоматия 1 класса №15, 17, 18).
4 класс. Сольфеджио.
1. В нотных тетрадях построить, петь гаммы Соль мажор и ми минор (гармонического вида). В тональностях построить, играть, петь: Т6-S53-D64-T6; тритоны.
2.Учебник. Определить тональности, петь №163, 164, 165. №163 петь по голосам, играя противоположный голос.
Музыкальная литература. Подготовиться к музыкальной викторине. Ответить (устно) на вопросы №1,2,5,7,8 на 150 стр. учебника. Слушать в папке №6 произведения Мусоргского, Сен-Санса, Лядова. перейти по ссылке
5 класс (Предпроф. программа).
1.Рабочая тетрадь стр.19 №10, 12. Построить, играть.
2.Учебник №224 петь по голосам, играя противоположный голос. №175 (выполнить задание 8). №262 (играйте нижнюю строчку, пойте верхнюю)
Музыкальная литература. Учебник стр.115-121. Слушать 1,2,3 части сонаты №8. перейти по ссылке
Ответить (письменно на вопросы №1,2,5 на стр.121.
Ответить (письменно) на вопросы №1,4,6,7 на стр.115.
5 класс (Общеразв. программа). Сольфеджио.
1.В нотных тетрадях построить, петь гамму g-moll натурального и гармонического вида. Построить, разрешить, играть, петь в тональности: Ум53, Ув53, D7, s6, D6, ув4, ув2. Построить, разрешить в одноименные тональности D7 от "ля бемоль", "фа #".
От ноты "ми бемоль" построить М6. Представить, как t6; s6; d6. Определить тональности.
2.Учебник №108, 109.
Музыкальная литература. Учебник стр.135-138 (прочитать).
Для тех, кто не сдал тетради. Ответить письменно на вопросы 1-4 на стр.115.
6 класс. Сольфеджио.
1.Выучить строение, разрешения D7 и его обращений, УмVII7, MVII7.
2.Повтор. В нотных тетрадях построить, петь гамму B-dur (натурального, гармонического видов). Построить, разрешить, играть, петь в тональности: Ум53 (VII и II ст.), Ув53, D2, S64, ум5 (VII и II ст.), ум7. МVII7 (разрешить двумя способами).
От II ступени гаммы построить, разрешить, играть, интервалы: б2; ч4; б6; б7.
Построить, разрешить в одноименные тональности D65 от нот "ре#", "си".
3.Учебник. Петь с дирижированием №109, №336 петь по голосам, играя противоположный голос, выполнить задание 5. Простучать ритм в №149, 150 дирижируя левой рукой.
Для тех, кто не сдал Рабочие тетради на проверку.
стр.14 №13, №15 (1-ю строчку в скрипичном ключе),
стр.24 №10 от нот "фа" и "соль" (все аккорды подписывайте),
стр.18 №8 (H-dur; gis-moll) подписывайте интервалы, ступени.
Для тех, кто не сдал тетради.
Ответить на вопросы 2,3,5 на стр.143.
Ответить письменно на вопросы 1,2,5,6 на стр.125.
7 класс. Сольфеджио.
1.В нотных тетрадях построить, петь гамму e-moll натурального и гармонического вида; хроматическую гамму. Назвать родственные тональности.
Построить, разрешить, играть, петь в тональности: ум5 (VII и II ст.), ум4, ум7; Ув53, Ум53, УмVII7 (два разрешения), D43, s6, D6.
Построить, разрешить двумя способами УмVII7 от "ре#", "соль#".
От ноты "ми бемоль" построить Б64. Представить, как Т64; S64; D64. Определить тональности.
2. Петь №333, 335. №330 выучите наизусть (повтор).
1.Выполнить проверочные задания на нотном листе. Сдать на проверку.
2. Петь №2, 4, 7.
Музыкальная литература. Учебник стр.201-203, 210-218. Слушать темы из 1 части симфонии №7. перейти по ссылке Ответить на вопросы №4, 8 на стр.210. Сдать тетради на проверку.
Комментариев нет:
Отправить комментарий