среда, 13 марта 2024 г.

                                        Задание на 18.03 - 21.03.2024 г.  

1 класс. Сольфеджио. 
1. Рабочая тетрадь стр.14 (а); 15 (а).
2. Учебник. Петь с дирижированием №136, 137. №137 выучить наизусть.
Слушание музыки. Учебник стр.45-46. Прослушать №39,40,41,42. Заполнить таблицу на стр.46 (В.Моцарт, М.Глинка).

3 класс. Сольфеджио. 
1. Построить в тетрадях, петь гамму до минор (натурального, гармонического вида). Построить, играть, петь: t53-t6; s53-s6; d53-d6; D53-D6.
2.Учебник. Петь №241, 242, 243. №243 петь наизусть.
Слушание музыки. Учебник стр.62-65. Перепишите в тетради таблицу "Период" на 62 стр. Выучить раздел "Запомните" на 62 стр. 
Вспомните пьесы: "Полька", "Вальс", "Марш деревянных солдатиков" из "Детского альбома" П.Чайковского (Фонохрестоматия 1 класса №15, 17, 18).

4 класс. Сольфеджио. 
1. В нотных тетрадях построить, петь гаммы Соль мажор и ми минор (гармонического вида). В тональностях построить, играть, петь: Т6-S53-D64-T6; тритоны.
2.Учебник. Определить тональности, петь №163, 164, 165. №163 петь по голосам, играя противоположный голос.
Музыкальная литература.  Подготовиться к музыкальной викторине. Ответить (устно) на вопросы №1,2,5,7,8 на 150 стр. учебника. Слушать в папке №6 произведения Мусоргского, Сен-Санса, Лядова.  перейти по ссылке  

5 класс (Предпроф. программа). 
1.Рабочая тетрадь стр.19 №10, 12. Построить, играть.
2.Учебник №224 петь по голосам, играя противоположный голос. №175 (выполнить задание 8). №262 (играйте нижнюю строчку, пойте верхнюю)
Музыкальная литература.  Учебник стр.115-121. Слушать 1,2,3 части сонаты №8. перейти по ссылке 
Ответить (письменно на вопросы №1,2,5 на стр.121.
Ответить (письменно) на вопросы №1,4,6,7 на стр.115. 

 5 класс (Общеразв. программа). Сольфеджио. 
1.В нотных тетрадях построить, петь гамму g-moll натурального и гармонического вида. Построить, разрешить, играть, петь в тональности: Ум53, Ув53, D7, s6, D6, ув4, ув2.  Построить, разрешить в одноименные тональности D7 от "ля бемоль", "фа #".
От ноты "ми бемоль" построить М6. Представить, как t6; s6; d6. Определить тональности.
2.Учебник №108, 109.
Музыкальная литература. Учебник стр.135-138 (прочитать).
Для тех, кто не сдал тетради.  Ответить письменно на вопросы 1-4 на стр.115. 

 6 класс. Сольфеджио.
1.Выучить строение, разрешения D7 и его обращений, УмVII7, MVII7. 
2.Повтор. В нотных тетрадях построить, петь гамму B-dur (натурального, гармонического видов). Построить, разрешить, играть, петь в тональности: Ум53 (VII и II ст.), Ув53, D2, S64, ум5 (VII и II ст.), ум7.  МVII7 (разрешить двумя способами).
 От II ступени гаммы построить, разрешить, играть, интервалы: б2; ч4; б6; б7. 
 Построить, разрешить в одноименные тональности D65 от нот "ре#", "си".
3.Учебник. Петь с дирижированием №109, №336 петь по голосам, играя противоположный голос, выполнить задание 5. Простучать ритм в №149, 150 дирижируя левой рукой.
            Для тех, кто не сдал Рабочие тетради на проверку.
   стр.14 №13, №15 (1-ю строчку в скрипичном ключе), 
   стр.24 №10 от нот "фа" и "соль" (все аккорды подписывайте), 
   стр.18 №8 (H-dur; gis-moll) подписывайте интервалы, ступени.
Музыкальная литература. Учебник стр. 143-144; 145-149. Слушать в папке "Мусоргский" сценки "С няней", "В углу", балладу "Забытый".  перейти по ссылке 
        Для тех, кто не сдал тетради. 
 Ответить на вопросы 2,3,5 на стр.143.
 Ответить письменно на вопросы 1,2,5,6 на стр.125.

7 класс. Сольфеджио. 
1.В нотных тетрадях построить, петь гамму e-moll натурального и гармонического вида; хроматическую гамму. Назвать родственные тональности. 
  Построить, разрешить, играть, петь в тональности: ум5 (VII и II ст.), ум4, ум7; Ув53, Ум53, УмVII7 (два разрешения), D43, s6, D6.
  Построить, разрешить двумя способами УмVII7 от "ре#", "соль#".
  От ноты "ми бемоль" построить Б64. Представить, как Т64; S64; D64. Определить тональности.
2. Петь №333, 335. №330 выучите наизусть (повтор).
1.Выполнить проверочные задания на нотном листе. Сдать на проверку.
2. Петь №2, 4, 7.
Музыкальная литература.  Учебник стр.201-203, 210-218. Слушать темы из 1 части симфонии №7. перейти по ссылке  
   Ответить на вопросы №4, 8 на стр.210. Сдать тетради на проверку.

Комментариев нет:

Отправить комментарий