суббота, 31 октября 2020 г.

 Внимание! Каникулы в музыкальных школах продлены до 29 ноября. Занятий не будет. Задания будут обновляться в блоге каждый понедельник. Занимайтесь самостоятельно. По всем вопросам обращайтесь ко мне. Телефон: 8(926)106-8204; эл.почта 1068204@mail.ru.

 Задание №1.

1(О) класс. Сольфеджио: №31,31(в) петь, дирижировать (прислать видео на WhatsApp). В №49 подписать ступени, записать в нотных тетрадях в тональности Соль мажор (сфотографировать, прислать на почту), в) играть в До и Соль мажоре. Рабочая тетрадь: стр.16(б), стр.17 №25(б), стр.23 (Соль мажор).

Слушание музыки. Учебник стр.16-18. Слушать №10,11,12,15,16 на Диске 1.

2(П), 2(О) классы. Сольфеджио: №43 определить, подписать интервалы. №88 а) петь, дирижировать, б) петь с ритмическим сопровождением, хлопая вторую ритмическую строчку (№88 прислать видео на WhatsApp). Рабочая тетрадь: стр.9 №20 (а,б) (сфотографировать, прислать на почту).

Слушание музыки. Учебник стр.19-21. Слушать №8,9 на Диске 1.

3(П) класс. Сольфеджио: №70,71 петь, дирижировать (прислать видео на WhatsApp). Рабочая тетрадь: стр.10 №7,8 (сфотографировать, прислать на почту).

3(О) класс. Сольфеджио: №227, №228 (задание 2), №273 (задание 3). Сфотографировать, прислать на почту.

Слушание музыки для 3 классов: Учебник: стр.33-36. Слушать №34,35,36 на Диске 1.

4(П), 4(О) классы. Сольфеджио: №85(б) простучать ритм, дирижируя левой рукой; №86 а) петь с дирижированием; б) петь с ритмическим аккомпанементом. Рабочая тетрадь: стр.13 №13(а)  выполнить, применяя правило "Обращение интервалов", №15. Задания в тетради сфотографировать, прислать на почту.

Музыкальная литература. Учебник: стр.23-28, прослушать:И. Бах. Прелюдия (До мажор) из 1 тома "Х.Т.К"; Ф.Шопен. Полонез (Ля мажор).

6(О) класс. Сольфеджио: №88, 89 петь с дирижированием, прислать видео на WhatsApp. Рабочая тетрадь: стр.23 №7; стр.25 №3 (сфотографировать, прислать на почту).

Музыкальная литература. Ф.Шуберт. Симфония (си минор): прочитать, прослушать 1 часть симфонии. Ответить (устно) на 1-4 вопросы.

Комментариев нет:

Отправить комментарий