среда, 8 сентября 2021 г.

          
                              Домашнее задание на на 13-17 сентября.
1 класс. Сольфеджио.

1.Рабочая тетрадь. Выполнить задание на странице 4 ("Правописание музыкальных знаков": скрипичный ключ, целые ноты).
2. Учебник. а) в №7, №10 проговаривать словарную строку, хлопая ударный слог.
                     б) называть ноты в тактах.
Слушание музыки. Прочитать текст на стр 3-4. Прослушать на Диске 1 №3.

2 класс. Сольфеджио.
1.Рабочая тетрадь. Выполнить задание на стр.6 №1,2,4,7.
2.Учебник. Петь с дирижированием №10,12.
Слушание музыки. Прочитать: стр.3-6 (до таблицы "Конкурс знатоков"), прослушать №1 на Диске 1.

3 класс "П" (предпрофессиональная программа). Сольфеджио.
1.Рабочая тетрадь. Стр.11 (ре минор). Построить, играть, петь.
2.Учебник. Стр.5 упражнение 1,2. Петь с дирижированием №30, 80.
Слушание музыки. Учебник. Стр.3-10. Ответить на вопросы на стр.10 (письменно, в тетрадях).

3 класс "О"(общеразвивающая программа). Сольфеджио.
1.Рабочая тетрадь. Стр.11 (ре минор). Построить, играть, петь.
2.Учебник. Петь с дирижированием № 80.
Слушание музыки. Учебник. Стр.3-10. Ответить на вопросы на стр.10 (письменно, в тетрадях).

4 класс. Сольфеджио.
1.Рабочая тетрадь. Выполнить задание на стр.7 №10,11; на стр.13 №18. Задания построить, играть на инструменте.
2.Учебник. Петь с дирижированием №27, 28.
Музыкальная литература. Прочитать текст на стр.3-4; стр.7-12.

5 класс. Сольфеджио.
1.Рабочая тетрадь. Стр.3 (повторить "Буквенное обозначение тональностей", знать ключевые знаки в тональностях (до 5 знаков). Выполнить задания на стр.6 №1; стр.7 №8,9,10.
2.Учебник. №14 (наизусть), №53 (два голоса играть; нижний петь).
Музыкальная литература. Прочитать 1,2 главы. Ответить на вопросы (устно).

7 класс. Сольфеджио.
1.Рабочая тетрадь. Стр.1 (повторить теоретический материал). 
Выполнить задания на стр.16 №1; на 20 №1. Построить, играть, петь: стр.22 №14(а).
2.Учебник Ж.Металлиди: №9 (петь мелодию с аккомпанементом); №10 петь с дирижированием.
Музыкальная литература. Учебник: стр.80-87. Ответить на вопросы 1-4 (устно).

Комментариев нет:

Отправить комментарий