пятница, 26 ноября 2021 г.

                   Домашнее задание на 29 ноября - 03 декабря 2021г.

1 класс. Сольфеджио.
1.Рабочая тетрадь. Выполнить задание на стр.18 №28; стр.23 №1 До мажор.
2. Учебник. В №31 определить тонику, петь с дирижированием, называя ноты, выделяя сильную долю.
Слушание музыки.  Прослушать на Диске №12,13. Учебник: стр.16-17.

2 класс. Сольфеджио. 
1.Рабочая тетрадь. Выполнить задание на стр.21 №1,3,4.
2.Учебник. Петь с дирижированием №37. №39 два голоса играть - верхний голос петь.
Слушание музыки. Учебник: стр.24-25. Слушать №11,12 на Диске 1.

3 класс "П". Сольфеджио. 
1.Рабочая тетрадь. Стр.23 №1 (фа диез минор); стр. 24 №7 (2я строчка; построить последовательность в фа диез миноре. Задание построить, играть, пропевая аккорды).
2.Учебник. Петь, дирижируя восьмыми длительностями  гамму фа диез минор. Петь №219,220.
Слушание музыки. Учебник. Стр. 45-46. Прослушайте №39,45,46,47 (В учебниках 2018-19 г. №38,41,42 Диск 1; №1 на Диске 2). Запомните фамилии композиторов произведений на стр.45-46.

3 класс "О"(общеразвивающая программа). Сольфеджио. 
1.Рабочая тетрадь. Стр.23 (фа диез минор); стр.14 №10(а).
2.Учебник. Петь, дирижируя восьмыми длительностями  гамму фа диез минор. Петь с дирижированием № 218, 219.
Слушание музыки. Учебник. Стр. 45-46. Прослушайте №39,45,46,47 (В учебниках 2018-19 г. №38,41,42 Диск 1; №1 на Диске 2). Запомните фамилии композиторов произведений на стр.45-46.

4 класс. Сольфеджио.  
1.Учебник. Выполнить задания на стр.74: №1 (1,2); №2; №3. Петь с дирижированием №272,273.
Музыкальная литература. Учебник: стр.55-58. Ответить письменно на вопросы 1,2 на стр.75. Сдать тетради на проверку.

5 класс. Сольфеджио. 
1.Рабочая тетрадь. Стр.13 №8; стр.24 №11; стр.25 №13 (3я строчка. Построить последовательность в Es-dur).
2.Учебник. Сдаем  на оценку №101, 110, 94, 97
Музыкальная литература. Выполнить план-конспект биографии Й.Гайдна.

7 класс. Сольфеджио.    
1.Гамма g-moll: построить хроматическую гамму; определить родственные тональности;
   построить играть, петь: тритоны, характерные интервалы, Д65; Д2; Ум53; УмVII7;
2.Учебник. Т.Калужская: Построить,играть в тональности B-dur гармоническую последовательность №191 на стр.43. Петь №199,200.
Музыкальная литература. Выполнить план-конспект биографии Н.А.Римского-Корсакова.

Комментариев нет:

Отправить комментарий