среда, 12 января 2022 г.

              Домашнее задание на 17-21 января 2022г.     

1 класс. Сольфеджио.
1.Рабочая тетрадь: стр.16-17 №24 (б), №25 (б); стр.20-21 №7; №15.
2.Учебник. В №81: определить тонику, найти в мелодии "тон", полутон", петь с дирижированием, называя ноты, выделяя сильную долю.
Слушание музыки.  Учебник: стр.19-21. Запомнить названия инструментов и группы симфонического оркестра. Прослушать на Диске №15 - 20. 
             
2 класс. Сольфеджио.
1.Рабочая тетрадь. Выполнить задание д) на стр.15: подписать ступени в мелодии, сыграть со счетом, транспонировать мелодию, играть мелодию в новых тональностях (повтор); стр.20 №30, 31.
2.В учебнике петь с дирижированием №80,81. №81 играть в тональностях Фа и Соль мажоре.
Слушание музыки. Учебник: стр. 45-48. Принести рабочие тетради (тетради 12 или 24 листа для записи музыкальных терминов, работы в классе).

3 класс "П". Сольфеджио. 
1.Рабочая тетрадь. Стр.19 №20 (определяйте сексты, применяя правило обращения интервалов).
2. Учебник. Повтор: выполнить упр.3 на стр.65 №281 (а, б). Петь с дирижированием №76. №113 два голоса играть, один петь.
Слушание музыки. Учебник.  Заполнить в таблицу (сдаем на оценку) на стр.52-53.  Слушать: №66-69 (18-21 на Д2 в учебниках 2017-2018г).

3 класс "О"(общеразвивающая программа). Сольфеджио. 
1.Рабочая тетрадь. Стр.14 №9. Мелодию транспонировать в тональность ми минор. Записать и играть на инструменте.
2.Учебник. Повтор: выполнить упр.3 на стр.65 №281 (а). Смотреть тему "Обращение интервалов" в Рабочих тетрадях на стр.5.    Петь с дирижированием №76.
Слушание музыки. Учебник.  Заполнить в таблицу (сдаем на оценку) на стр.52-53.  Слушать: №66-69 (18-21 на Д2 в учебниках 2017-2018г).

4 класс. Сольфеджио.  
1.Рабочая тетрадь. Стр.21 №14, 15(в); №16,17. Играйте на инструменте построенные аккорды.
 2.Учебник. Петь с дирижированием №166. №130 играть два голоса, петь по голосам.
Музыкальная литература.   Подготовиться к музыкальной викторине. Прослушать с учебником на Диске в папке "П.И.Чайковский "Детский альбом" №1,5,6,8,13,14,16,18,20,24. Обратите внимание на музыкальные формы в пьесах.  перейти по ссылке 

5 класс. Сольфеджио. 
1.Рабочая тетрадь. Повтор: стр.10 №13; стр.13 №10.  Стр.21 №16 (2я строчка); стр.23 №9.
2.Учебник. Петь №35,40.
3.Написать диктант №11 в папке "Диктанты"  перейти по ссылке
Музыкальная литература. Выполнить план-конспект биографии В.Моцарта. Прослушать (с учебником) в папке "В.Моцарт" Соната №11 A-dur (I; III  части) перейти по ссылке

7 класс. Сольфеджио. 
1.Построить, разрешить, играть, петь в тональности As-dur: D43; Д2; ум7; ум5; МVII7; Ум53.
2. Найти родственные тональности для f-moll.
3. Построить хроматическую гамму f-moll.
2.Учебник Ж.Металлиди. Петь №105,106, 50, 52.
3. Написать диктант №434 в папке "Диктанты" перейти по ссылке
Музыкальная литература. Учебник. Ответить письменно на вопросы, сдать задание на оценку: стр.195 №1,2; стр.201 №1; стр.221 №1.
Прослушать на Диске произведения в папке "П.Чайковский"  перейти по ссылке 
Принести на урок учебник  О.Аверьяновой "Отечественная музыкальная литература XX- н.XXI века".

Комментариев нет:

Отправить комментарий