пятница, 8 октября 2021 г.

 Домашнее задание на 11 - 15 октября.

1 класс. Сольфеджио.
1.Рабочая тетрадь. Выполнить задание на странице 13 выполнить задания №10,11
2. Учебник. а) в №10 проговаривать словарную строку, движением руки вниз показывать сильную долю, рука поднимается вверх -  слабая доля . Называть ноты в тактах.
Слушание музыки.  Прослушать на Диске №16 "Болезнь куклы",18 "Полька",19 "Песня жаворонка"; (№14,16,17 Диск 1 для тех, у кого учебники 2017, 2018 г.). Выполнить задание в таблице на стр.6. Повторить музыкальные термины на стр.11. 

2 класс. Сольфеджио.
1.Рабочая тетрадь. Выполнить задание на стр.12 №9,10; стр.23 №6.
2.Учебник. №88: определить тональность, спеть тоническое трезвучие, петь. №96: а)определить тональность, проиграть со счетом; б) играть в тональностях ре, ми минор.
Слушание музыки. Учебник: стр.14-17. Выписать в тетрадь "Основные приемы развития музыкальной темы" на стр.17. Прослушать №1,2 на Диске 1. Подготовиться к музыкальной викторине. прослушать №1-7.

3 класс "П" (предпрофессиональная программа). Сольфеджио.
1.Рабочая тетрадь. Стр.8 (Ми бемоль мажор); стр.12 (до минор). Построить, играть на инструменте, петь. Стр.27 №1.
2.Учебник. Петь с дирижированием №236, 241, 243. №243 играть в тональностях до, ре, ми минор.
Слушание музыки. Учебник.Стр.30-32. Слушать №30, 33 (обратите внимание на раздел "Послушайте" на стр.32)

3 класс "О"(общеразвивающая программа). Сольфеджио.
1.Рабочая тетрадь. Стр.12 (до минор). Построить, играть на инструменте, петь. Стр.27 №1.
2.Учебник. Петь с дирижированием № 241, 243.
Слушание музыки. Учебник. Стр.30-32. Слушать №30, 33 (обратите внимание на раздел "Послушайте" на стр.32)

4 класс. Сольфеджио.
1.Рабочая тетрадь. Выполнить задание на стр.13 №13 (а); №15,17. Задания №13 (а) и №15 играть на инструменте, петь.
2.Учебник. №86 а) петь с дирижированием; петь с ритмическим аккомпанементом. №85 простучать ритм, дирижируя одной рукой.
Музыкальная литература. Учебник: стр.33-34. Выписать в тетрадь, выучить: тутти, партитура, клавир. Подготовиться к контрольной работе: повторить музыкальные термины записанные в тетрадях, прослушать темы в папке "Петя и волк" (прочитайте, вспомните сказку на стр.36-41, повторите какие инструменты исполняют темы героев сказки) перейти по ссылке  

5 класс. Сольфеджио.
1.Рабочая тетрадь. Стр.3 (повторить "Буквенное обозначение тональностей", знать ключевые знаки в тональностях (до 5 знаков). Построить в нотных тетрадях, играть, петь: тритоны (ув4 и ум5), характерные интервалы (ув2 и ум7), субдоминантовое и доминантовое трезвучия с разрешением в тональности сis-moll. 
2.Учебник. Петь, дирижировать №91, 92, 156, 164. Сдаем номера на оценку.
Музыкальная литература. 
Учебник: Подготовиться к контрольной работе по вопросам: стр.6 №4; стр.8 №3,4; стр.9.№5; стр.12 №1,5; стр.16 №1,6; стр.20 №2. Ответить  на вопрос "Какие танцы составляют основу старинной сюиты".

7 класс. Сольфеджио.
1.Рабочая тетрадь: стр.8 (F-dur; d-moll) 
2. В тональности d-moll построить, играть, петь: тритоны (на IV-VII; VI-II ступенях), характерные интервалы, уменьшенные трезвучия с разрешением.
2.Найти родственные тональности для F-dur и d-moll.
3.Сдаем номера на оценку: Учебник 6 класса. №254, 265. Учебник Металлиди №34,35.
Музыкальная литература. Составьте план-конспект биографии Мусоргского. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий