Домашнее задание на 18 - 22 октября.
1 класс. Сольфеджио.1.Рабочая тетрадь. Выполнить задание: стр.8 №17,18,19; стр.12 №2.
2. Учебник. №15: отметить карандашом сильные, слабые доли; проговаривать словарную строку, движением руки вниз показывать сильную долю, рука поднимается вверх - слабая доля . Называть ноты в тактах, хлопая ритмическую строку, выделяя сильную долю.
Слушание музыки. Прослушать на Диске: Н.Римский-Корсаков. Опера "Сказка о царе Салтане". Три чуда. Выполнить задание в таблице на стр.15 (только по произведению Римского-Корсакова). Повторить музыкальные термины на стр.11.
2 класс. Сольфеджио.
1.Рабочая тетрадь. Выполнить задание на стр.9 №20(б). Подпишите ступени в данной мелодии и только потом записывайте (транспонируйте) мелодию в других тональностях.
2.Учебник. №75,77: определить тональность, спеть тоническое трезвучие, петь. №77: а)определить тональность, проиграть со счетом; б) играть в тональностях ми,ре,си минор.
Слушание музыки. Учебник: стр.16-17. Выписать в тетрадь и запомнить"Основные приемы развития музыкальной темы" на стр.17.
3 класс "П" (предпрофессиональная программа). Сольфеджио.
1.Рабочая тетрадь. Стр.10 №7,10; стр.15 №1 (м3 и б3).
2.Учебник. Петь с дирижированием №235,236. №235 играть в тональностях Ми бемоль и Ре мажор. №236 выучить наизусть.
Слушание музыки. Учебник. Стр 37-38. Прослушайте №38 "Орле российский",47, 71 Шопен Прелюдии №20, 7.(В учебниках 2018-19 г. №37 Диск 1; №1,23 Диск 2). Определите и запишите в таблицу в тетрадях признаки первичного жанра (маршевость, танцевальность, песенность).
Название произведения |
Первичный жанр |
|
3 класс "О"(общеразвивающая программа). Сольфеджио.
1.Рабочая тетрадь. Стр.12 №2.3; стр.15 (м2 и б2).
2.Учебник. Петь с дирижированием № 236, 241. №236 выучить наизусть.
Слушание музыки. Учебник. Стр 37-38. Прослушайте №38 "Орле российский",47, 71 Шопен Прелюдии №20, 7.(В учебниках 2018-19 г. №37 Диск 1; №1,23 Диск 2). Определите и запишите в таблицу в тетрадях признаки первичного жанра (маршевость, танцевальность, песенность).
Название произведения |
Первичный жанр |
|
1.Рабочая тетрадь. Выполнить задание на стр.21 №1.2; стр.22 №3(а).
2.Учебник. №67,68; №86 а) петь с дирижированием; петь с ритмическим аккомпанементом. №85(б) простучать ритм, дирижируя одной рукой.
1.Рабочая тетрадь. Стр.3 (повторить "Буквенное обозначение тональностей", знать ключевые знаки в тональностях (до 5 знаков). Выполнить задания: стр.14 №17; стр.15 №21; стр.18 №3.
2.Учебник. Петь, дирижировать №91, 92, 156, 164. Сдаем номера на оценку.
Музыкальная литература.
Комментариев нет:
Отправить комментарий