пятница, 12 марта 2021 г.

 Задание на 15-19 марта.

1(О) класс. Сольфеджио. Спеть гамму Фа мажор (по тетрахордам, четвертными длительностями, дирижируя на 2/4), тоническое трезвучие. Петь, дирижировать  №137 (наизусть, петь с дирижированием. Сдаем на оценку). №145 а)петь с дирижированием; б) петь с ритмическим сопровождением (простукивая ритм).

Слушание музыки. Учебник: стр.44-45. Выполнить задание на стр.45 (прослушать на Диске произведения, заполнить таблицу).  Повторить музыкальные термины на стр.11, состав групп симфонического оркестра на стр.21.

2(П) класс. Сольфеджио.  Петь гамму Фа мажор, дирижируя на 2/4; спеть тоническое трезвучие. Петь, дирижировать №160, 166. В №145 определить, подписать интервалы в мелодии. 

Слушание музыки. Подготовиться к музыкальной викторине. Прослушать:№24(25), 25(26) на Диске 1; №1(27), 9(42), 12,13,14,15,16 (45,46,47,48,49), 19(52) на Диске 2. В скобках указаны номера произведений из Учебников с одним Диском.

2(О) класс. Сольфеджио.  Петь гамму соль минор (по тетрахордам натурального и гармонического вида, дирижируя на 2/4; спеть тоническое трезвучие). Петь, дирижировать №155, 156. 

Слушание музыки. Учебник: стр.77-79. Слушать: №8 на Диске1; №20 (53) на Диске 2 Работа над ошибками по музыкальной викторине: прослушать:№24(25), 25(26) на Диске 1; №1(27), 9(42), 12,13,14,15,16 (45,46,47,48,49), 19(52) на Диске 2. В скобках указаны номера произведений из Учебников с одним Диском.

3(П) класс. Сольфеджио.  Петь гамму ля минор (натурального, гармонического и мелодического вида,  четвертными длительностями, дирижируя на 2/4), главные трезвучия лада с обращениями. Учебник: № 86, 87. Рабочая тетрадь: стр.21 №28 (б) играть два голоса, петь по голосам. Выполнить задание 9 (№206) на стр.48 (для тех, кто не выполнил задание). 

 Слушание музыки. Учебник: стр.67-68. 

3(О) класс. Сольфеджио.  Петь гамму ре минор (натурального и гармонического вида, четвертными длительностями, дирижируя на 2/4), тоническое трезвучие лада с обращениями. Учебник: №92, 93; 112 (один голос играть -  противоположный голос петь). Выполнить задание в рабочей тетради на стр.28 №6.

Слушание музыки. Учебник: 67-68

4(П) класс. Сольфеджио. Выполнить задания в Рабочей тетради  на стр.23 (в)  в тональности e-moll (построить, играть на инструменте). Петь гамму fis-moll (натурального вида, дирижируя четвертными длительностями на 2/4), петь, играть главные трезвучия лада с обращениями.  Учебник: петь с дирижированием №174, 175.  

Музыкальная литература.  Учебник: стр.134-135. Прослушать музыкальные произведения из папки №2 перейти по ссылке   

4(О) класс. Сольфеджио. Выучить буквенное обозначение звуков. Выполнить задания в Рабочей тетради  на стр.27  №1,2.  Петь гамму d-moll (натурального и гармонического вида, дирижируя четвертными длительностями на 2/4), D-dur. Петь, играть главные трезвучия лада с обращениями. Учебник: петь №185, 186.  

Музыкальная литература. Подготовиться к контрольной работе. Прослушать темы из симфонической сказки С Прокофьева "Петя и волк" перейти по ссылке   Повторить муз.термины: динамика, тембр, кульминация, гармония, ритм, лад, партитура, клавир, Tutti; группы инструментов симф.орк-ра.

6(О). Сольфеджио.  Петь №164; №166 (два голоса играть - нижний петь). Построить в нотных тетрадях последовательности из учебника на стр.42 №188, 196 в тональности f-moll. Построенные последовательности петь, играть на инструменте.

 Музыкальная литература. Учебник: стр. 41-48. Знать содержание оперы. Прослушать: темы из 1 и 2 действий оперы Глинки "Иван Сусанин". Темы слушать с учебником перейти по ссылке

Комментариев нет:

Отправить комментарий